Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:СГУ.
Кол-во страниц:20.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Содержание

Введение
1. Сущность маркетинговых исследований
2. Сбор первичной маркетинговой информации
3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
Целью данной работы является изучить маркетинговые исследования, а также сущность маркетинговой информации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• определить сущность маркетинговых исследований;
• получить представление о сборе первичной маркетинговой информации;
• рассмотреть направления и использование результатов маркетинговых исследований.
Объектом данной работы являются маркетинговые исследования, соответственно, предметом – маркетинговая информация.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация