СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ОГПУ.
Кол-во страниц:64.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме сенсорного воспитания детей 5
1.2. Содержание сенсорного воспитания в дошкольном образовательном учреждении 12
1.3. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста 24
Выводы по главе I 27
ГЛАВА II. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1. Методика диагностики уровня сенсорной воспитанности детей младшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2. Проект системы сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста 33
Выводы по главе II. 36
Заключение. 37
Литература 38
Приложения 40

ВВЕДЕНИЕ

Проблема сенсорного воспитания является одна из наиболее важных для человеческой деятельности в целом. Важное место в ряду способностей, обеспечивающих успехи музыканта, художника, архитектора, писателя, конструктора, занимают сенсорные способности, позволяющие с особой глубиной, ясностью и точностью улавливать и передавать тончайшие нюансы формы, цвета, звучания и других внешних свойств предметов и явлений. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемом в ранние периоды детства. Существует тесная взаимосвязь подготовки детей к успешному обучению в школе, формирования у них познавательной деятельности и осуществления сенсорного воспитания как основы всестороннего развития ребенка.
Следует отметить, что выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли), а также известные представители оте¬чественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Н. П. Сакулина, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: “Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста”
Цель исследования: изучить уровень сенсорной воспитанности у детей младшего дошкольного возраста, разработать проект сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
Предмет исследования: сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Выявить особенности развития детей младшего дошкольного возраста;
3. Определить уровень сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста;
4. Подобрать комплекс дидактических игр по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
База исследования: МДОУ № 20 г. Оренбурга, 10 детей младшей группы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения.

оценка - отлично

 

Если вы хотите купить курсовую работу СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация