Управление конкурентоспособностью организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление конкурентоспособностью организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление конкурентоспособностью организации

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РГУ.
Кол-во страниц:105.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 9
1.1.Экономическая сущность и факторы конкурентоспособности 9
1.2.Показатели конкурентоспособности и методы их оценки 13
1.3.Формирование конкурентной стратегии фирмы 25
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 34
ООО «МИРИАДА» 34
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2.Анализ конкурентных преимуществ предприятия 44
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МИРИАДА» 74
3.1.Повышение качества продукции за счет внедрения в эксплуатацию нового оборудования как фактор конкурентного преимущества предприятия 74
3.2.Совершенствование маркетингового обеспечения системы управления конкурентоспособностью 78
3.3.Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Именно актуальностью этой темы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы «Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения».
В соответствии с избранной темой основной целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ проблемы конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования, оценка конкурентных преимуществ конкретного предприятия и разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции данного предприятия.
Объектом данного исследования является деятельность общества с ограниченной ответственностью «Мириада» (ООО «Мириада», г.Рязань), осуществляющего производство и реализацию полиграфической продукции.
Предметом исследования является методика оценки конкурентоспособности продукции.
В соответствии с заявленной целью в выпускной квалификационной работе для решения поставлены следующие задачи:
- определение сущности конкурентоспособности продукции;
- характеристика факторов конкурентоспособности;
- изучение показателей конкурентоспособности и методики их оценки;
- изучение стратегий конкуренции в современных условиях хозяйствования;
- анализ результатов деятельности ООО «Мириада»;
- оценка конкурентных преимуществ ООО «Мириада»;
- разработка основных направлений повышения конкурентоспособности анализируемого предприятия;
- оценка экономической эффективности проектных мероприятий.
Информационной базой для решения вышеперечисленных задач послужили нормативные и законодательные акты, теоретические разработки зарубежных и отечественных авторов касающиеся проблематики выпускной квалификационной работы, материалы периодической печати.
В качестве источников информации для оценки конкурентоспособности ООО «Мириада» использовались материалы маркетинговых исследований, данные бухгалтерских, статистических и оперативно-технических отчетов предприятия за ряд лет.
Поставленные в исследовании цель и задачи определили логику изложения материла и его структуру, состоящую из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы исследования, определяется его цель и основные задачи.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты, касающиеся вопросов оценки конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проведен анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мириада», оценка его конкурентных преимуществ.
В третьей главе намечены основные направления повышения конкурентоспособности анализируемого предприятия.
В заключении подведены итоги проведенному исследованию
Список использованной литературы содержит перечень информационных источников, которые использовались для проведения данного исследования в алфавитном порядке.
Приложения содержат схемы и рисунки, касающиеся темы выпускной квалификационной работы.
Построенная таким образом работа позволяет наиболее полно отразить вопросы методологии оценки конкурентоспособности фирмы в рыночных условиях хозяйствования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Мириада».

 

Если вы хотите купить диплом Управление конкурентоспособностью организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация