Совершенствование муниципального менеджмента на основе применения маркетинга Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование муниципального менеджмента на основе применения маркетинга

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование муниципального менеджмента на основе применения маркетинга

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:102.
Цена:5 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение. 3
1. Теоретические основы развития муниципального управления на основе применения маркетинга 6
1.1. Основные понятия теории муниципального управления 6
1.2. Цели, задачи и принципы муниципального мененджмента 14
1.3. Муниципальный и территориальный маркетинг 22
1.4. Региональный и городской маркетинг 30
2. Система муниципального менеджмента и элементы маркетинга в работе Администрации Луховицкого района 37
2.1. История развития и становления Луховицкого района 37
2.2. Экономические показатели Лухвицкого района 44
2.3. Система муниципального управления района 55
2.4. Элементы маркетинга в деятельности Администрации 59
3. Рекомендации по организации маркетинговой деятельности в системе муниципального менеджмента Луховицкого района 71
3.1. Создание отдела маркетинга, оценка затрат 71
3.2. Механизм и инструменты развития маркетинговой деятельности 81
3.3. Перспективы развитие маркетинга в муниципальном менеджменте Луховицкого района 86
Заключение 92
Список используемых источников 95
Приложения 98

Целью работы является приобретение теоретических знаний в сфере повышения эффективности муниципального менеджмента на основе применения маркетинга и практических навыков по организации маркетинговой деятельности на уровне муниципального управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач.
 изучить теоретические основы понятия, цели, задачи, принципы и функции муниципального менеджмента, в том числе отличие муниципального управления от менеджмента;
 рассмотреть значение муниципального и территориального маркетинга, их разновидностей: регионального и городского маркетинга в системе муниципального управления;
 проанализировать деятельность Луховицкой Администрации: историю развития региона, организационную структуру власти, органы местного самоуправления и т.д.;
 рассмотреть экономические показатели Луховицкого района, а также методы, организацию и основные функции муниципального управления с применением элементов маркетинга, оценить возможные пути совершенствования данного процесса;
 разработать практические рекомендации по организации маркетинговой деятельности в системе муниципального менеджмента Луховицкого района: создание отдела маркетинга (оценка затрат), инструменты и перспективы развития маркетинговой деятельности в муниципальном управлении.

Объектом исследования в данной работе является Администрация Луховицкого района. Данный район является территориальным образованием с развитым производственным потенциалом, традиционной отраслевой структурой (промышленность, агропромышленный комплекс, капитальное строительство, дорожное строительство, сфера бытовых услуг, торговля, общественное питание). На территории района расположены 96 населенных пунктов. Район расположен в 130 км от Москвы. Административным центром района является г. Луховицы.
Предметом исследования является система муниципального менеджмента на основе применения регионального и территориального маркетинга, который является базой для разработки и реализации долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы территории, постепенного устранения негативных явлений и решения социально-экономических проблем.
Методология исследования. При исследовании использовались теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых, учебники и учебные пособия, научные статьи, отчетная и плановая документация Администрации муниципального образования, статистические данные.
Инструментов исследования является: системный анализ, методы экономико-статистического и логического анализа, а также принципы системности и развития. В практической части исследования применялись методы опроса, диагностического интервьюирования сотрудников Администрации и методы наблюдений.
Для практической части работы были использованы материалы, документация и годовая отчетность о деятельности Администрации Луховицкого района по основным социально-экономическим показателям, а также информация представленная на официальных сайтах Луховицкого района. Все поставленные цели и задачи работы были достигнуты, приобретены теоретические и профессиональные навыки, а также опыт практической работы и принятия самостоятельных решений.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование муниципального менеджмента на основе применения маркетинга
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация