Улучшение финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения на примере МДОУ «Малыш» (детский сад) Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Улучшение финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения на примере МДОУ «Малыш» (детский сад)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Улучшение финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения на примере МДОУ «Малыш» (детский сад)

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:БГУЭП.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ОСНОВА ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 6
1.1. Источники и проблемы финансирования бюджетных учреждений 6
1.2. Нормативное регулирование деятельности и учета МДОУ 12
1.3. Характеристика МДОУ «Малыш» 20
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МДОУ «МАЛЫШ» 25
2.1. Организация бухгалтерской службы и документооборота в учреждении 25
2.2. Учет поступления бюджетных средств 31
2.3. Учет исполнения бюджетных обязательств 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ МДОУ «МАЛЫШ» 46
3.1. Анализ объемов финансирования МДОУ «Малыш» 46
3.2. Анализ достаточности профинансированных средств 57
3.3. Оказание дополнительных платных услуг как способ улучшения финансирования учреждения 62
4. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСИРОВАНИЯ МДОУ «МАЛЫШ» 66
4.1. Обзор программных средств бюджетного учета 66
4.2. Автоматизированный вариант бухгалтерского учета финансирования
с применением «1С: Предприятие» 8.1 68
4.3. Автоматизация анализа с привлечением математических методов 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
МДОУ МАЛЫШ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КАССОВАЯ ЗАЯВКА 85

ВВЕДЕНИЕ
Образование – жизненно важная сфера социально-экономической деятельности. Значительная часть ресурсов общества задействована в образовании, к материальному обеспечению сферы образования имеют отношение многие отрасли экономики государства, являющиеся в то же время потребителем ее продукта. Образование является одним из факторов, обеспечивающих развитие общества, сглаживающих и даже нейтрализующих влияние на него негативных составляющих среды обитания экологического, техногенного и экономического порядка.
В современных условиях перед человечеством встала проблема обеспечения устойчивого развития цивилизации в условиях существенных изменений среды обитания, особая роль в решении данной проблемы отводится образованию. Значимость образования для развития цивилизации объективно обусловлена растущей ролью организационных и информационных технологий при снижении роли материального производства, образование становится важнейшим фактором, обеспечивающим развитие общества.
Одна из отличительных особенностей современной системы образования – переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием. Сущность последнего заключается в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования. В условиях поддержки образования со стороны государства и общества система образования должна обеспечить и эффективное использование своих ресурсов – человеческих, информационных, материальных, финансовых.
Особенностью системы образования как отрасли народного хозяйства является наличие у нее значительной нерыночной составляющей. Нерыночный сектор в образовании обеспечивает поддержание социально-экономической стабильности, социального прогресса, удовлетворение потребности в таком жизненном благе, как образование. Наряду с этим, в условиях отсутствия какой-либо серьезной конкуренции в нерыночном секторе образовательной системы, ей становится характерна такая негативная сторона, как ограниченность основных видов ресурсов и невозможность их привлечения в достаточном объеме. Бюджетное финансирование служит лишь важной основой финансово-экономического функционирования учреждений образования, но в настоящее время этих средств недостаточно для того, чтобы обеспечить педагогическому составу образовательного учреждения не только сохранение своей профессиональной ориентации, но и заниматься постоянным развитием и совершенствованием.
Для того, чтобы решить существующие проблемы в области финансирования образовательных учреждений, необходимо наращивать размеры бюджетного финансирования, либо параллельно с этим искать дополнительные источники. Предоставление платных образовательных услуг – это самый естественный вид деятельности любого образовательного учреждения, т.к. именно эта рыночная ниша в максимально возможной степени позволяет использовать свой профессиональный потенциал.
В соответствии с п. 8 ст. 41 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение независимо от его организационно-правовой формы вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных Уставом образовательного учреждения услуг.
Ограничение бюджетного финансирования сформировало у образовательного учреждения устойчивую тенденцию к расширению границ своей рыночной деятельности. Платные дополнительные услуги – эффективный источник привлечения дополнительных средств. Увеличение внебюджетных источников обусловлено появлением экономической заинтересованности у учреждения, поскольку значительная часть из них направляется на заработную плату и улучшение условий труда работников.
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием системы образования – недостатком бюджетных средств, и, следовательно, необходимостью поиска либо дополнительных источников финансирования учреждения образования, либо увеличения имеющихся. В 2010 г. обострение проблемы финансирования заключалось в том, что бюджет обеспечивал не более 60 % потребности образовательных учреждений. В основном эти средства расходованы на заработную плату с начислениями .
Объектом исследования данной работы является Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Малыш». Предметом – операции, связанные с поступлением и исполнением бюджетных обязательств анализируемого учреждения.
Целью данной работы является выявление дополнительных источников финансирования бюджетного учреждения. В соответствии с поставленными целями определены следующие задачи:

Имеется презентация, доклад, рецензия. Дипломная работы выполнена отлично и оригинально.

 

Если вы хотите купить диплом Улучшение финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения на примере МДОУ «Малыш» (детский сад)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация