Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО БЦР Моторс Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО БЦР Моторс

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО БЦР Моторс

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:96.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности фирмы 6
1.1 Понятие и составляющие элементы конкурентоспособности фирмы 6
1.2 Теоретико-методологические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности 16
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью фирмы 20
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «БЦР MOTORS» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика «БЦР MOTORS» 26
2.2 Анализ конкурентов и конкурентного положения «БЦР MOTORS» 37
2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы 46
Глава 3. Разработка путей повышения конкурентоспособности «БЦР MOTORS» 51
3.1 Разработка рекомендаций по формированию конкурентоспособной стратегии развития «БЦР MOTORS» 51
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 81
Список литературы 86
Приложения 90

Введение

В координатах современного развития экономики особое значение для России приобретает способность отечественного бизнеса эффективно позиционировать и развивать свои конкурентные преимущества в условиях глобальной конкуренции.
Именно поэтому одной из приоритетных задач укрепления отечественной экономики становится создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности субъектов предпринимательства, функционирующих в динамично изменяющихся условиях деловой среды.
Проблема обеспечения высокой конкурентоспособности российских фирм на сегодняшний день одна из главных в ряду основных направлений повышения конкурентоспособности страны.
Под конкурентоспособностью многими экономистами подразумевается соперничество, которое представляется в виде соревнования разнообразных форм и способов хозяйствования в отношении одной и той же цели и проявляется в эффективном использовании потенциала конкуренции при соответствующих конкурентных условиях хозяйствования [36, с. 21; 28, с. 45; 22, с. 14]. Поддержание соревновательности в целях позитивного развития означает выявление и вознаграждение лучших. Вознаграждение – это предоставление лучших условий хозяйствования в виде дополнительных экономических свобод.
Наблюдающиеся в стране постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования системы управления конкурентоспособностью фирм, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий, а также влиянием мирового финансового кризиса.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование резервов повышения конкурентоспособности фирм в России.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования фирм в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью «БЦР MOTORS».
В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи:
- сбор, систематизация, обобщение теоретического материала по теме дипломного проекта;
- исследование конкурентных позиций и приемов управления конкурентоспособностью «БЦР MOTORS;
- разработка путей повышения конкурентоспособности «БЦР MOTORS».
В качестве объекта исследования выбрано «БЦР MOTORS», основным направлением деятельности которого является продажа автомобилей, а также их послепродажное обслуживание.
Предмет исследования – процесс управления конкурентоспособностью «БЦР MOTORS».
В качестве методов исследования использовались: системный подход, методы экономико-математического анализа и др.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.
Исследованием различных аспектов проблем конкуренции и рыночных отношений, оценки конкурентоспособности предприятий занимались такие зарубежные ученые: А.Смит, А.Маршалл, К.Маркс, Дж.Робинсон, Й.Шумпетер, А.Чемберлен, П.Самуэльсон, К.Макконел, С.Брю, М.Портер и др. Среди отечественных исследователей наиболее известны Н.Герчиков, И.Липсиц, А.Литвиненко, В.Маневич, Р.Фатхутдинов, А.Юданов, К.Юдаева.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы работы, обозначены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы становления и развития конкурентной среды, раскрыты сущность и значение конкурентоспособности фирмы, методы её оценки.
Во второй главе проведен комплексный анализ конкурентного положения «БЦР MOTORS», дана характеристика его конкурентоспособности.
В третьей главе предлагаются мероприятия для повышения конкурентных преимуществ «БЦР MOTORS» с целью роста его конкурентоспособности.
В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы необходимые выводы и рекомендации.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО БЦР Моторс
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация