Особенности системы менеджмента качества в малом и среднем бизнесе Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Особенности системы менеджмента качества в малом и среднем бизнесе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности системы менеджмента качества в малом и среднем бизнесе

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:92.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Специфика системы менеджмента качества малых и средних предприятий 6
1.2. Этапы и принципы построения СМК в малом бизнесе 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Материалы исследования 26
2.2. Методы исследования 43
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 46
3.1. Общая характеристика процесса «Ремонт и сервисное обслуживание».. 46
3.2. Анализ процесса на соответствие требованиям 52
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса 54
3.4. Регламент процесса 64
ГЛАВА 4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 67
4.1. Краткое изложение содержания дипломного проекта 67
4.2. Обоснование рекомендаций и предложений по совершенствованию процесса 70
ВЫВОДЫ 78
РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим фактором, одной из главных составляющих формирования и развития рыночной экономики является малое предпринимательство. Методологическое и методическое обеспечение развития малого предпринимательства является серьезной задачей, реализация которой позволит России встать на путь устойчивого экономического прогресса и войти в мировую экономику в качестве равного субъекта международных отношений.
Малое предпринимательство представляет собой важнейший стратегический ресурс, который способен обеспечить экономический рост. Недооценка роли малого предпринимательства в укреплении рыночных отношений в России, в обеспечении инновационного экономического роста приобретает характер крупномасштабного стратегического просчета.
Значительным фактором эффективного развития малого бизнеса является системная работа по повышению качества выпускаемой продукции. Действенным инструментом обеспечения эффективного управления организацией в условиях постиндустриальной экономики выступает система менеджмента качества (СМК), представленная различными моделями. Внедрение систем качества, соответствующих международным стандартам ИСО серии 9000, позволяет разрабатывать и внедрять качественно новые методики и подходы в теории и практике управления, среди которых - оптимизация и инжиниринг бизнес-процессов, диагностика и совершенствование системы управления, система мотивирования персонала, IT-технологии и др.
Внедрение систем менеджмента качества на соответствие ИСО 9001:2001 является современным методом ведения бизнеса любого масштаба, которая для потребителя является аргументом доверия к предприятию, определенной гарантией получения нужной ему продукции, а для производителя – это уверенность в том, что поставленные перед предприятием цели будут достигнуты и конкурентоспособность будет обеспечена.
Объектом исследования являются предприятия малого бизнеса, формирующие систему менеджмента качества в контексте конкурентных стратегий.
Предметом исследования являются особенности системы менеджмента качества на конкретном предприятии малого бизнеса ООО «Автоком-Инвест».
Цель исследования заключается в оптимизации процессов системы менеджмента качества ООО «Автоком-Инвест».
Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих задач:
 рассмотреть специфику системы менеджмента качества малых и средних предприятий;
 изучить этапы и принципы построения СМК в малом бизнесе;
 дать характеристику стандартам СМК;
 проанализировать проблемы и решения при внедрении и сертификации СМК на малых и средних предприятиях;
 провести исследование системы менеджмента качества ООО «Автоком-Инвест»;
 дать характеристику процесса «Ремонт и сервисное обслуживание»;
 построить блок-схему для оптимизации процесса и провести SWOT-анализ для выявления и устранения слабых сторон;
 разработать рекомендации для совершенствования системы менеджмента качества ООО «Автоком-Инвест» и процесса «Ремонт и сервисное обслуживание».
Большой вклад в развитие теоретических и практических вопросов становления менеджмента качества на предприятиях малого и среднего бизнеса внесли И.В. Аронов, Буслаева Т.О., В.Г. Версан, В.А. Никитин и др. Работы этих авторов, несомненно, имеют большое теоретическое и практическое значение. Вместе с тем приходится констатировать, что в отечественной литературе применительно к системе малого и среднего бизнеса проблема формирования и оценки менеджмента качества разработана далеко не полностью. Этим определен выбор темы и направлений дипломной работы, а также её новизна и практическая занчимость.
Методы исследования:
- описание процесса при помощи блок-схемы;
- SWOT-анализ процесса;
- статистические методы.
Теоретической и методологической основой работы стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе. Исследование базируется на использовании статистических методов, а также методов SWOT-анализ процесса и описания процесса при помощи блок-схемы.

2011 год.
Есть схемы процессов, анализ соответствия, графическое представление

 

Если вы хотите купить диплом Особенности системы менеджмента качества в малом и среднем бизнесе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация