Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления гостиничными предприятиями 5
1.1. Сущность и специфика вспомогательных служб гостиничного бизнеса 5
1.2. Особенности управления гостиничными предприятиями и работы его служб 16
1.3. Специфика формирования ассортимента услуг гостиничного предприятия 24
Глава 2. Анализ текущей деятельности гостиницы «Президент-Отель» 29
2.1. Организация работы основных и вспомогательных служб гостиницы «Президент-Отель» 29
2.2. Анализ системы управления и организационной структуры гостиницы «Президент-Отель» 32
2.3. Анализ дополнительных предлагаемых услуг 39
2.4. Влияние кризиса и конкурентной ситуации на гостиничном рынке на деятельность и ассортимент услуг гостиницы «Президент-Отель» 46
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности гостиницы «Президент-Отель» 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент-Отель» 60
3.2. Рекомендации по расширению спектра дополнительных услуг гостиницы «Президент-Отель» 68
3.3. Анализ расширения спектра дополнительных услуг 74
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение

В условиях рыночной экономики российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок гостиничных услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому гостиницам, особенно таких крупных городов, как Москва, необходимо предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными.
Конкуренция на рынке гостиничных услуг Москвы еще более обострилась с появлением в индустрии гостеприимства предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке гостиничных услуг Москвы необходимо не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов.
В рамках исследования, проведенного при написании дипломной работы, был проведен анализ деятельности гостиницы «Президент Отель», вспомогательные и дополнительные службы которой на сегодняшний день требуют совершенствования. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб и расширение спектра дополнительных услуг позволит гостинице повысить эффективность деятельности в целом, привлекать новых клиентов и повышать удовлетворенность существующих, а также разрабатывать конкурентные стратегии с учетом особенностей меняющейся внешней среды и усиления активности конкурентов, что особенно важно в условиях кризиса.
Таким образом, цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель» и расширению спектра предлагаемых дополнительных услуг.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты управления гостиничными предприятиями;
• проанализировать текущую деятельность гостиницы «Президент Отель»;
• проанализировать текущую ситуацию на рынке гостиничных услуг Москвы, оценить уровень конкуренции и влияние на деятельность гостиницы «Президент Отель»;
• определить направления совершенствования деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель» и расширения спектра предлагаемых дополнительных услуг.
Объектом исследования является гостиница «Президент Отель». Предмет исследования – вспомогательные и дополнительные службы гостиницы «Президент Отель».
Теоретической и методологической основой исследования послужили концептуальные положения теории маркетинга и менеджмента российских и зарубежных ученых, а также статьи по тематике гостиничного бизнеса.
Информационную основу работы составили статистические данные и аналитические отчеты исследовательских компаний, отражающие состояние гостиничного бизнеса; аналитические материалы, имеющиеся в распоряжении гостиницы «Президент Отель»; результаты опросов и наблюдений, проведенных в процессе написания дипломной работы.

2009 год

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Президент Отель»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация