Стратегия и бенчмаркетинг (Компас). Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегия и бенчмаркетинг (Компас).

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия и бенчмаркетинг (Компас).

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:66.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. БЕНЧМАРКИНГ КАК КОМПЛЕКТНЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность и методы бенчмаркинга 6
1.2.Внутренний бенчмаркинг 21
1.3 Характеристика Компании «Компас» 30
РАЗДЕЛ II. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ К. 36
2.1 Исследование внутренней среды организации А 36
2.2 Исследование внутренней среды склада « Бумага и картон» 46
РАЗДЕЛ III. ОЦЕНКА И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ »КОМПАС» 51
3.1 Оценка деятельности организации 51
3.2 Сравнение основных показателей подразделений 51
3.3 Основные выводы по результатам проведенного исследования 52
РАЗДЕЛ V. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «КОМПАС» 53
4.1. Определение стратегии развития организации «Компас» 53
4.1 Развитие стратегических подразделений организации «Компас» 55
4.3 Реализация проекта «Стандарт качества обслуживания клиентов» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Проблемы интеграции России в мировое хозяйство настоятельно требуют обобщения теоретических и практических достижений в различных сферах стратегической деятельности компаний. Многообразная стратегическая деятельность зарубежных компаний направлена на поиск конкурентных преимуществ в условиях глобализации, на выигрыш в конкурентной борьбе за мировые рынки, поэтому одной из основных конкурентных стратегий является стратегия маркетинга с учетом его новых форм и элементов. Особую актуальность теме исследования придает анализ формирования системы бенчмаркинга как конкурентной маркетинговой стратегии зарубежных компаний.
В современном глобализующемся мире маркетинг, представляющий собой ориентацию компаний на спрос и производство только тех товаров, которые будут иметь сбыт на рынке, формирует новое глобальное мышление в управлении компанией, создает новый образ действия в рыночных условиях. При этом маркетинг, как и любая другая система, динамичен и потому требует постоянного теоретического осмысления. Знание теоретических основ маркетинга является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении его опыта в деятельности компаний. Таким образом, представляется весьма актуальным изучение богатого опыта зарубежных фирм, достаточно давно действующих в условиях развитых рыночных отношений, и выявление тех направлений, которые возможно применить в России, стоящей на пути формирования рыночных отношений и дальнейшая интеграция в мировое хозяйство.
В зарубежной и отечественной экономической литературе мало специальных работ, посвященных вопросу поиска эталонов рыночной деятельности, обучения на чужом опыте, который называют бенчмаркингом. Недостаточно и материалов, касающихся бенчмаркинга как самостоятельной маркетинговой стратегии и отдельного бизнес-процесса.
Рассмотрение теоретических вопросов бенчмаркинга основывается на широкой практике зарубежных компаний. При этом теория не ограничивается обобщением опыта практической деятельности и перенесением его на новые ситуации, а связана с творческой переработкой этого опыта, благодаря чему теория бенчмаркинга открывает пути и перспективы перед практикой российских компаний, расширяет ее горизонты.
Говоря об актуальности темы, следует отметить освещение роли информационного фактора в развитии теории бенчмаркинга. Кроме того, актуальность темы также связана с анализом феномена системы управления компаний, направлений теории менеджмента.
Целью проведения исследования является оценка и разработка организационно-методических основ процесса бенчмаркинга в области маркетинговой деятельности подразделений компании «КОМПАС».
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. исследовать сущность, принципы, роль и место бенчмаркинга в системе эффективной работы подразделений компании;
2. разработать регламенты по совершенствованию системы управленческого учета;
3. исследовать тенденции формирования и применения бенчмаркинга в практике подразделений компании в современных условиях.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные работы ученых, раскрывающие проблемы управления предприятиями в условиях рынка, анализа и оценки маркетинговых систем управления и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме аттестационного исследования.
При проведении исследования применялись методы системного, ситуационного подходов, приемы экономического анализа и синтеза, структурного и экономико-математического моделирования.
Информационную базу исследования составили материалы, содержащиеся в публикациях российских и зарубежных экономистов, научно-практических конференций.
Эмпирическую основу исследования составили законодательные акты Российской Федерации, регулирующие процессы ведения хозяйственной деятельности, первичные документы исследованного предприятия. Практическую основу работы составили результаты социологических исследований автора.
Рабочая гипотеза исследования состоит в обосновании определяющей роли развития организационного метода бенчмаркинга, как фактора постоянного обеспечения повышения результативности и устойчивости деятельности предприятия в современных рыночных условиях хозяйствования.
В работе использованы данные Торгово-промышленного объединения "Компас", которое создано в 1990 году. На сегодняшний день объединение занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, ведущим производителем пластиковой упаковки. По итогам 2009 года доля рынка офисной бумаги компании "Компас" составляет более 30%, канцтоваров - 15%, рынка полиграфических сортов бумаги и картона - 16%, рынка упаковки - 25%. Доля "Компаса" на национальном рынке офисных товаров в 2009 году составила около 29% против 23% в 2008 году. Компания упрочила лидирующие позиции, показав результаты в 2,5 раза превышающие показатели конкурентов. Данная работа направлена поиск методов расширения деятельности Компании путем внедрения передовых методов маркетинга. Для этого представляется целесообразным выявить преимущества и недостатки деятельности двух наиболее крупных сбытовых подразделений «Компаса» - оптовый склад по продаже картона и бумаги и оптовый склад по продаже офисных товаров.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Стратегия и бенчмаркетинг (Компас).
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация