Совершенствование рекламно - информационной деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование рекламно - информационной деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование рекламно - информационной деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ СОСТОИТ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Современное состояние рекламного рынка в РФ 7
1.2. Перспективы развития рекламной деятельности 24
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 27
2.1. Инновационные подходы к разработке рекламной кампании 27
2.2. Теоретические основы оценки эффективности рекламной компании 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ОЛИМПИЕЦ» 41
3.1. Анализ деятельности гостиницы «Олимпиец» 41
3.2. Разработка рекламной кампании гостиницы «Олимпиец» 48
Области применения: 56
3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании гостиницы «Олимпиец» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Введение

Современная рекламная индустрия развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных. Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала.
Таким образом, развитие рекламы гостеприимства в России со своими специфическими особенностями стало возможным только с появлением экономического и рекламного рынков. В один момент гостиничной рекламе открылась вся масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые накапливались на Западе несколько десятков лет.
Вначале отечественная реклама просто копировала западные образцы. Однако в скором времени становится понятно, что такой подход не может удовлетворить российского потребителя гостиничных услуг, который перестает воспринимать рекламу, подражающую чуждым ему представлениям и жизненным ценностям. Появляется необходимость создавать свои интересные рекламные проекты и концепции, отражающие российскую действительность и особенности национального менталитета путем комплексного подхода, включающего не только подготовку квалифицированных кадров, но и разработку соответствующей нормативной базы. Так в 1995 году в России был принят закон «О рекламе», который на тот момент европейские эксперты по праву называли эталонным в этой области. Многие ведущие ВУЗы начали обучать специалистов по новым направлениям: маркетинг, реклама и PR.
Все перечисленные выше факторы, взаимодействуя комплексно, за рекордно короткий срок совершили прорыв в рекламной индустрии, который получил в прессе название «российский феномен рекламы». Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламного рынков России, прогнозируя к 2010 году более чем 50%-ое увеличение его объема. Однако среди рекламы услуг индустрии гостеприимства и туризма доля рекламы гостиниц по-прежнему невелика по сравнению с другими предприятиями этой сферы – турфирмами и ресторанами. Следовательно, важнейшей проблемой современного этапа развития гостиничного рынка выступает улучшение качества рекламных обращений и повышение отдачи от рекламы гостиничных предприятий, поскольку эффективность рекламной кампании становится сегодня важным фактором конкурентоспособности гостиниц и достижения ими экономического успехов.
При этом особое значение должно придаваться повышению качества рекламы, оценке её эффективности, вопросам практического применения современных видов рекламы и постановке их на научную основу с использованием накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта.
Проблема эффективности рекламы предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что при современном активном проникновении на рынок глобальных сетей, отечественному гостиничному бизнесу приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка и соответствия международным стандартам предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности. В этой ситуации научно обоснованный, но в то же время творческий подход к созданию рекламы может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка гостеприимства, организация рекламных кампаний отелей, разработанных специально для гостиничных предприятий, может стать важным фактором успешной конкуренции и развития, привлечения новых клиентов и улучшения имиджа гостиницы.
Вопрос эффективного рекламирования гостиничных услуг требует особой проработки, поэтому выбор темы дипломной работы является актуальлным.
Изучению проблем, связанных с рекламой, ее инструментами и спецификой, посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти и др.
Анализ специфики рекламы в индустрии гостеприимства проведен в работах Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Е.А. Джанджугазовой, А.Л. Лесника, М.Н. Смирновой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского и др.
При написании теоретической и практической части работы также были использованы: информация периодических изданий, Интернет-сайтов, материалы конференций и семинаров, посвященных рекламной тематике. Полный перечень использованных источников приведен в списке литературы.
Цель дипломной работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламно-информационной деятельности предприятия гостиничного сектора.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
• изучить теоретические и методические основы развития рынка рекламных услуг;
• уточнить особенности гостиничной рекламы;
• раскрыть сущность оценки эффективности рекламных посланий;
• отразить особенности рекламной деятельности на примере гостиницы «Олимпиец»;
• сформулировать программу мероприятий по повышению эффективности гостиничной рекламы гостиницы.
Предметом исследования выступают процесс разработки рекламной кампании для предприятия гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Олимпиец».
Теоретико-методологической основой работы послужили фундаментальные концепции и теории, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых по исследуемым проблемам.

2009 год

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование рекламно - информационной деятельности предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация