Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления (на примере ЗИП "Энергомера" филиал ЗАО "Энергомера") Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления (на примере ЗИП "Энергомера" филиал ЗАО "Энергомера")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления (на примере ЗИП "Энергомера" филиал ЗАО "Энергомера")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность, функции и необходимость стратегического управления 5
1.2. Стратегический анализ проблем предприятия 14
1.3. Формирование стратегии 24
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗИП «ЭНЕРГОМЕРА» ФИЛИАЛ ЗАО «ЭНЕРГОМЕРА» 29
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 29
2.2. Выявление сильных и слабых сторон организации, внешних угроз и возможностей (SWOT-анализ) 40
2.3. Стратегическое планирование 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА 58
3.1. Совершенствование работы персонала 58
3.2. Переход на преимущественно экономические методы управления 62
3.3. Рациональное разделение труда и ответственности 64
3.4. Ожидаемый экономический и социальный эффект 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83



ВВЕДЕНИЕ
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В по-следнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий разви-тия компании и соответственно к стратегическому планированию. Именно стра-тегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то к чему ей необходимо стремиться, как развивать свой бизнес или просто выжить в усили-вающейся конкурентной борьбе.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кри-зисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средст-во реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и учредителей компа-нии. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в каче-стве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в це-лом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время ос-новной упор делается на формирование ориентирование на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов, иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
Оценка эффективности стратегических позиций фирмы на рынке осущест-вляется на основе контролируемой доли рынка фирмой, возможности полного использования в данном стратегическом сегменте ключевых факторов маркетин-говой и в целом общехозяйственной деятельности и общих перспектив развития отрасли, в рамках которой намечается осуществление реализации стратегии.
Цель дипломной работы сформировать эффективную систему стратегиче-ского управления. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
• рассмотрение теоретических подходов к содержанию стратегии фирмы;
• проведение анализа действующей стратегии фирмы, сильных и слабых сто-рон ее стратегии;
• разработка мероприятий по совершенствованию стратегии предприятия;
• оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – деятельность предприятия ЗИП "Энергомера".
Предмет исследования – разработка стратегии предприятия.
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возможностью использования результатов работы на предприятии при разработке его маркетинговой стратегии.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления (на примере ЗИП "Энергомера" филиал ЗАО "Энергомера")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация