Повышение конкурентоспособности в сфере услуг индустрии красоты на примере ООО «Салон красоты «Флоренс» г .Сургут Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Повышение конкурентоспособности в сфере услуг индустрии красоты на примере ООО «Салон красоты «Флоренс» г .Сургут

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности в сфере услуг индустрии красоты на примере ООО «Салон красоты «Флоренс» г .Сургут

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:94.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности в сфере услуг индустрии красоты 7
1.1. Понятие и составляющие элементы конкурентоспособности предприятия в сфере услуг индустрии красоты 7
1.2. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятии 20
1.3. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в сфере индустрии красоты 26
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Салон красоты «Флоренс» 32
2.1.Социально-экономическая характеристика 32
2.2.Анализ конкурентов в сфере услуг индустрии красоты 49
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Салон красоты «Флоренс» 53
3. Разработка мер повышения конкурентоспособности ООО «Салон красоты «Флоренс» 56
Заключение 80
Список используемой литературы 85
Глоссарий 88
Приложения 92

Введение

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и индустрию красоты. По существу, индустрия красоты уже стала самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно развивается и приспосабливается к нуждам целевых потребителей.
Салонный бизнес сегодня - успешно развивающееся направление в сфере индустрии красоты. С каждым годом все большее количество женщин предпочитают посещение салона домашнему обслуживанию. Многие, думая, что это «простой» и выгодный бизнес, пробуют себя в этом направлении. Салоны множатся потрясающими темпами, а руководство салонов сталкиваются с реальной проблемой - жесткой конкуренции в отрасли.
Современная индустрия красоты России имеет собственную материально-техническую базу и профессиональные кадры. Годовой оборот индустрии красоты России оценивается в несколько миллионов долларов. Причем в основном салоны работают «в тени», поэтому реальные объемы рынка не известны.
Развитие отечественной сферы салонных услуг сопровождается обострением конкуренции в борьбе за клиентов. Современная конкурентная обстановка в индустрии красоты усугубляется проявлением кризисных явлений в экономике.
Усиление соперничества субъектов рынка салонных услуг на фоне неопределенности внешней среды вызывает необходимость ее изучения с целью повышения степени готовности эффективного противостояния конкурентным угрозам. Успешное ведение салонного бизнеса становится невозможно без правильного позиционирования салона красоты в конкурентной среде. Российским предприятиям индустрии красоты необходим обоснованный методический подход к обеспечению конкурентоспособности их услуг.
В этой связи возникает потребность в исследованиях для выработки комплекса мер, которые могли бы взять на вооружение предприятия индустрии красоты для обеспечения конкурентоспособности своих услуг. Необходимостью решения этих проблем определяется актуальность темы дипломной работы.
Цель дипломной работы - выявить современные закономерности функционирования рынка салонных услуг в г. Сургуте и разработать организационно-экономические меры по повышению их конкурентоспособности на примере ООО «Салон красоты «Флоренс».
В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи:
• рассмотрены теоретические основы становления и развития конкурентной среды;
• раскрыты сущность и значение конкурентоспособности организаций индустрии красоты;
• исследованы приемы обеспечения конкурентоспособности организаций салонного бизнеса;
• проведен анализ конкурентного положения и конкурентоспособности ООО «Салон красоты «Флоренс»;
• предложены мероприятия по формированию стратегии развития конкурентных преимуществ ООО «Салон красоты «Флоренс».
Объектом исследования является конкурентная ситуация на рынке салонных услуг.
Предметом исследования являются факторы конкурентоспособности, конкурентные преимущества и методы конкуренции в индустрии красоты.
Теоретической основой исследования послужили современные научные знания о конкуренции и конкурентоспособности которые систематизированы в экономической теории и теории предпринимательской конкуренции, обобщающей практический опыт ведения бизнеса в конкурентном окружении.
В основу исследования положены научные труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, маркетингу и менеджменту сферы услуг, в частности индустрии красоты.
Исследования в сфере салонных слуг представлены работами таких авторов, как Андреева Ю.И., Мысин А.А., Панина Н.И. и др.
Базовые теоретические подходы к исследованию конкурентоспособности разработали ученые-экономисты: Азоев Г.Л., Кныш М.И., Портер М. и др.
Однако имеющиеся монографии, методические пособия и публикации недостаточно полно освещают современные проблемы конкуренции и обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии красоты.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Повышение конкурентоспособности в сфере услуг индустрии красоты на примере ООО «Салон красоты «Флоренс» г .Сургут
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация