Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:105.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТЗЫВ 3
РЕЦЕНЗИЯ 4
РЕФЕРАТ 6
ABSTRACT 7
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12
1.1. Важнейшие показатели, характеризующие гостиничное дело, его услуги и особенности 12
1.2. Специфика систем менеджмента качества гостиничных предприятий 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 42
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 42
2.2. Система обслуживания гостей 54
2.3. Анализ качества услуг гостиничного предприятия 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ 68
3.1. Предложения по совершенствованию качества оказываемых услуг 68
3.2. Внедрение системы менеджмента качества в гостиничном предприятии 73
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 102


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс.
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление дополнительных услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, четкая и слаженная система обслуживания клиентов и т.д.
В настоящее время Гостиница Олимпиец имеет стабильное положение на рынке гостиничных услуг. Однако руководство компании, предвидя в среднесрочной перспективе приход на рынок новых игроков, а также увеличение номерного фонда у конкурентов, заинтересовано в повышении эффективности собственного бизнеса. Таким образом, проблема совершенствования системы обслуживания клиентов отеля весьма актуальна на сегодняшний день.
Анализ исследований в области теории и практики развития индустрии туризма и гостеприимства в России на современном этапе, а также его анализ на различных этапах становления показал, что для решения задач исследования имеются определенные научные предпосылки.
В отечественной и зарубежной экономической литературе гостиничному бизнесу уделяется заметно меньшее внимание, чем другим сферам экономики и международных экономических отношений. Причем в большинстве работ, которые являются скорее практическими руководствами по менеджменту, собственно гостиничное дело выступает не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере - туризме. Между тем гостиничный бизнес, который исторически возник и развивался в течение многих веков как особая сфера экономической деятельности, и в настоящее время, даже приобретя межотраслевой и международный характер, сохраняет определенные специфические черты, требующие рассмотрения его в качестве самостоятельного предмета научного исследования. В рамках данного исследования среди работ зарубежных авторов, затрагивающих международный опыт формирования рынка гостиничных услуг, важная роль в принадлежит трудам Р.С. Милла, Р.А. Граймера, Ю.С. Путрика и др.
Фундаментальные методологические и теоретические работы по проблемам реформирования экономики и управления гостинично-туристским комплексом, проблемы, затрагивающие формирование и развитие туристского продукта, и другие аспекты, которые имеют прямое отношение к исследованию вопросов туристской индустрии, освещены в трудах классиков экономической науки А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса и др.
Процесс основания и формирования гостиничной отрасли и развития туристского комплекса освещен в работах В.И. Азара, Л.М. Бадалова, А.И. Гретченко, М.А. Жуковой, В.В. Ивантера, А.Л. Лесника, В.С. Сенина, Г.А. Карповой, И.Т. Балабановой, Ф.Ф. Рыбакова.
В рамках данного исследования так же изучались статьи, материалы и статистические данные.
Проводился анализ законодательства Российской Федерации, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, официального статистического учета о состоянии гостиничной сферы.
В работе также использованы результаты исследований и практической деятельности автора, данные экономического, демографического, социального, финансового, правового, организационного характера, самостоятельно полученные автором.
Актуальность и недостаточная степень разработанности проблем обслуживания клиентов гостиничного бизнеса требуют, чтобы они стали объектом специального научного исследования в области теории и практики регулирования и управления гостиничным бизнесом.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания в Гостинице Олимпиец.
Объектом исследования является теория управления качеством гостиничных услуг.
Предметом исследования является система обслуживания гостей гостиницы Олимпиец.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы организации обслуживания в гостиничном бизнесе;
- провести анализ организации обслуживания гостей;
- разработать ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы обслуживания гостей отеля.
Теоретической и методологической основой исследования является современная экономическая теория, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам развития туристской сферы и гостиничного сектора. Методика исследования основана на использовании общенаучных методов системного подхода, анализа полученной информации, экспертных оценок, экономического моделирования, метода оценки достоверности качественных и количественных статистических показателей.
Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, дается краткий обзор литературы, ставятся цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации обслуживания гостей на предприятии гостеприимства.
Во второй главе анализируется существующая система обслуживания гостей в Гостинице Олимпиец и выделены основные проблемы.
В третьей главе предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование системы обслуживания отеля.
В заключении подводятся основные выводы по проделанной работе.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация