Совершенствование процесса системы медиа планирования предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование процесса системы медиа планирования предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование процесса системы медиа планирования предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы современного медиа планирования 6
1.1 Понятие о медиа планировании и виды медиа планов 6
1.2 Стратегия и тактика медиа планирования 11
1.3 Определение рекламного бюджета 20
2 Разработка медиа плана на примере консалтинговой фирмы «Нефтегаз» по Тюменской области 41
2.1 Характеристика консалтинговой фирмы «Нефтегаз» 41
2.2 Анализ организации маркетинга на предприятии 50
2.3 Совершенствование системы медиа планирования как элемента повышения качества системы медиа планирования 56
Заключение 82
Список использованной литературы 83



Введение

Рост спроса на консалтинговые услуги обусловливает превращение аудиторских, юридических и оценочных фирм в объединения компаний, оказывающих комплексный спектр услуг.
Вопросы, связанные с формированием и функционированием рынка консалтинговых услуг являются весьма актуальными, в том числе и в аспекте совершенствования институциональных инструментов взаимодействия государства и науки, направленного на повышение профессиональной активности предприятий
Консалтинговый бизнес в России является весьма молодой и интенсивно развивающейся отраслью услуг. Высокая динамичность данного бизнеса связана сразу с двумя основными причинами – с практически полным отсутствием в России какой либо системы консалтинга, ориентированной на рыночную экономику, а также и с высокой потребностью в консалтинговых услугах, создавшейся в условиях развития отечественной молодой переходной экономики.
Среди ключевых услуг, оказываемых консалтинговыми компаниями можно назвать аудит, налоговое и финансовое консультирование, юридические услуги, управленческий консалтинг, другие консультационные услуги, обеспечивающие возможность ведения цивилизованной рыночной деятельности.
Уже само перечисление услуг, оказываемых консалтинговыми фирмами, позволяет выделить некоторые особенности данного бизнеса, играющие огромную роль в отношении формирования системы медиа планирования.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация системы медиа планирования предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию системы медиа планирования для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план системы медиа планирования предприятия.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ системы медиа планирования консалтингового агентства и ее совершенствование.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. рассмотреть теоретические основы современного медиа планирования;
2. Выполнить анализ системы маркетинговой деятельности на ООО КА «Нефтегаз».
3. Определить пути совершенствования системы медиа планирования ООО КА «Нефтегаз».
Объектом исследования в данной работе является компания ООО КА «Нефтегаз».
Предметом исследования является совершенствование процесса системы медиа планирования предприятия.
Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация.
Информационную и методическую базу дипломной работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как И. Аноф, И.А. Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и др., методическая и практическая информация, размещенная на Интернет–сайтах; статистические и финансовые материалы, характеризующие деятельность ООО КА «Нефтегаз».
Гипотеза исследования: разработка и внедрения медиаплана повысит эффективность деятельности предприятия.
Структура дипломной работы включает: введения, 2 главы, логически разделенных на разделы, заключения, списка использованной литературы.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование процесса системы медиа планирования предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация