Управление конкурентоспособностью организации (ООО Комацу СНГ) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление конкурентоспособностью организации (ООО Комацу СНГ)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление конкурентоспособностью организации (ООО Комацу СНГ)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1. Теоретические основы конкурентоспособности 6
1.2. Теоретико-методологические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности 16
1.3. Особенности управления конкурентоспособностью предприятия 20
2. Анализ деятельности предприятия 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения 30
2.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 36
Глава 3. Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия 44
3.1. Разработка рекомендаций по формированию конкурентоспособной стратегии развития предприятия 44
3.2. Оценка предложенных мероприятий 58
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 72

Введение

В координатах современного развития экономики особое значение для России приобретает способность отечественного бизнеса эффективно позиционировать и развивать свои конкурентные преимущества в условиях глобальной конкуренции.
Именно поэтому одной из приоритетных задач укрепления отечественной экономики становится создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности субъектов предпринимательства, функционирующих в динамично изменяющихся условиях деловой среды.
Проблема обеспечения высокой конкурентоспособности российских фирм на сегодняшний день одна из главных в ряду основных направлений повышения конкурентоспособности страны.
Под конкурентоспособностью многими экономистами подразумевается соперничество, которое представляется в виде соревнования разнообразных форм и способов хозяйствования в отношении одной и той же цели и проявляется в эффективном использовании потенциала конкуренции при соответствующих конкурентных условиях хозяйствования [36, с. 21; 28, с. 45; 22, с. 14]. Поддержание соревновательности в целях позитивного развития означает выявление и вознаграждение лучших. Вознаграждение – это предоставление лучших условий хозяйствования в виде дополнительных экономических свобод.
Наблюдающиеся в стране постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования системы управления конкурентоспособностью фирм, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий, а также влиянием мирового финансового кризиса.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование резервов повышения конкурентоспособности фирм в России.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования фирм в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломного проекта.
Целью дипломной является разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Комацу СНГ».
В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи:
 раскрыты сущность и значение конкурентоспособности предприятия;
 предложен метод оценки конкурентоспособности предприятия;
 исследованы приемы управления конкурентоспособности на уровне предприятия;
 проведен анализ конкурентоспособности ООО «Комацу СНГ», изучены его основные конкуренты;
 предложены мероприятия по формированию стратегии развития конкурентных преимуществ ООО «Комацу СНГ» для роста его конкурентоспособности.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Комацу СНГ», основным направлением деятельности которого является продажа дорожно-строительной техники.
Предмет исследования – процесс управления конкурентоспособностью ООО «Комацу СНГ».
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области конкурентоспособности, стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.
Исследованием различных аспектов проблем конкуренции и рыночных отношений, оценки конкурентоспособности предприятий занимались такие зарубежные ученые: А.Смит, А.Маршалл, К.Маркс, Дж.Робинсон, Й.Шумпетер, А.Чемберлен, П.Самуэльсон, К.Макконел, С.Брю, М.Портер и др. Среди отечественных исследователей наиболее известны Н.Герчиков, И.Липсиц, А.Литвиненко, В.Маневич, Р.Фатхутдинов, А.Юданов, К.Юдаева.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы работы, обозначены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы становления и развития конкурентной среды, раскрыты сущность и значение конкурентоспособности предприятия, методы её оценки.
Во второй главе проведен комплексный анализ конкурентного положения ООО «Комацу СНГ», дана характеристика его конкурентоспособности.
В третьей главе предлагаются мероприятия для повышения конкурентных преимуществ ООО «Комацу СНГ» с целью роста его конкурентоспособности.
В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы необходимые выводы и рекомендации.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Управление конкурентоспособностью организации (ООО Комацу СНГ)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация