Формирование кадровой политики в службе доставки суши и роллов (на примере компании "Харакири") Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование кадровой политики в службе доставки суши и роллов (на примере компании "Харакири")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование кадровой политики в службе доставки суши и роллов (на примере компании "Харакири")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Кадровое направление деятельности предприятия и система управления им 6
1.2. Основные направления кадровой политики предприятия 17
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ХАРАКИРИ» 35
2.1. Анализ кадров предприятия 35
2.2. Анализ организации управления кадрами на предприятии 42
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПАНИИ «ХАРАКИРИ» 47
3.1. Пути совершенствования управления кадрами на предприятии 47
3.2. Оценка эффективности совершенствования системы управления кадрами на предприятии 64
Заключение 68
Список литературы 75

Введение

Преобразования в российской экономической системе, переход на новые, рыночные отношения остро поставили перед многими предприятиями задачу повышения эффективности хозяйственной деятельности в целях сохранения конкурентоспособности, что предполагает непрерывное совершенствование управления кадрами предприятия.
До недавнего времени управление предприятием в своем большинстве ориентировалось в первую очередь на эффективное, рациональное использование финансовых и материальных ресурсов. При этом персонал организации рассматривался как статья расходов, а эффективность управления кадровым потенциалом оценивалась с позиции возможной экономии бюджета организации по фонду заработной платы. Происходила явная недооценка роли кадров как неотъемлемого элемента системы управления предприятием и важнейшего фактора, от которого зависит эффективность организации в целом.
В последнее время методы повышения эффективности, направленные на совершенствование производственных и финансовых организационных подсистем, достигают предела своих возможностей, и дальнейшее развитие предприятий неизбежно столкнется с необходимостью повышения эффективности деятельности за счет качественных изменений в подходах к управлению кадрами в организации. Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что проблемы управления персоналом в условиях коренного реформирования российской экономики приобрели особое значение. Замедленный процесс осознания этого явился одной из важнейших причин продолжающегося в стране экономического кризиса. Так, Ю.Г. Одегов на базе проведенных многочисленных исследований, посвященных роли кадров в кризисных ситуациях предприятий и экономики в целом, пришел к выводу, что провал многих преобразований происходит в основном из-за неготовности и нежелания кадров участвовать в их реализации. Для того, чтобы изменить сложившееся положение, требуются не просто коренное изменение взглядов на эту проблему, а изменение всей парадигмы управления кадрами на всех иерархических уровнях.
Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом.
Всё вышесказанное подтверждает необходимость и практическую востребованность исследования вопросов формирования кадровой политики предприятия. Важность рассматриваемой проблемы для практики эффективного функционирования предприятий общественного питания в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий кадровой политики на предприятии (на примере службы доставки суши и роллов ООО «Харакири»).
Для достижения этой цели в ходе исследования решены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы кадровой политики предприятия;
 провести анализ кадров и системы управления персоналом в ООО «Харакири»;
 разработать предложения по совершенствованию кадровой политики ООО «Харакири».
В соответствии с перечисленными задачами определено направление исследований и структура дипломной работы.

Предметом дипломной работы является кадровая политика предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Харакири».

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Формирование кадровой политики в службе доставки суши и роллов (на примере компании "Харакири")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация