Эффективность сбытовой деятельности. Алмазы. (бизнес-план открытия интернет магазина) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Эффективность сбытовой деятельности. Алмазы. (бизнес-план открытия интернет магазина)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эффективность сбытовой деятельности. Алмазы. (бизнес-план открытия интернет магазина)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:95.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ
1.1. Понятие логистики и сущность логистической системы…………….…..6
1.2. Понятие логистической системы, ее виды………………………………..10
1.3. Материальные потоки и логистические операции……………………….13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОЙ
СЕТИ ХОЛДИНГА ООО «АЛМАЗНАЯ ГРАНЬ»
2.1. Характеристика предприятия………………………………………….….26
2.2. Организация логистики управления товаропотоками…………………..32
2.3. Применение логистических методов оценки поставщиков для
бутиков компании ……………………..……………………………………….41
2.4. Планирование закупочной деятельности ………………………………..52

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛМАЗНАЯ ГРАНЬ»
3.1. Бизнес-план создания Интернет – магазина «Юнайк+»………………....63
3.2. Оценка уровня логистического обслуживания магазина «Юнайк»…..…78
3.3. Разработка эффективной технологии логистики закупок………………..82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….95





ВВЕДЕНИЕ
Логистика - наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Следует отметить, что логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению запасов на всем пути движения материального потока, снижает транспортные расходы, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Поэтому управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Использование или пренебрежение методами логистики прямо отражается на экономических результатах деятельности предприятия. Ряд ученых США пришли к заключению, что если бы удалось поставить под контроль 75% колебаний уровня инвестиций в товарно-материальные запасы, экономика этой страны не испытала бы ни одной из послевоенных рецессий, во время которых цены, объем производства и прибыли падали, а безработица росла. Следствием такого вывода стали требования к правительству принять меры, чтобы приглушить слишком резкие колебания уровня товарно-материальных запасов, уменьшить ущерб, который наносится этими колебаниями.
Основные положения логистики включают важнейшие составляющие механизма маркетинга: закупочную, производственную, сбытовую, транспортную и информационную логистику.
Стратегия сбыта – долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием продавцом.
Сбытовая политика – система решений, принимаемых продавцом, с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.
Логистика в сфере распределения представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными и финансовыми потоками в непроизводственный период.
Распределительная логистика – это процесс управления распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли.
Распределительная логистика базируется на следующих принципах:
1. Координация всех процессов товародвижения, начиная с начальных операций товаропроизводителя и заканчивая сервисом потребителя.
2. Интеграция всех функций управления, процессами распределения, начиная с определения целей и заканчивая контролем.
3. Адаптация распределения к постоянно меняющимся требованиям рынка.
4. Системность как управление распределением в его целостности и взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.
5. Комплексность, т.е. решение совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей.
6. Оптимальность, как в соотношении частей системы, так и в режиме ее функционирования.
7. Рациональность, как в организационной структуре, так и в режиме ее функционирования.
Актуальность логистики в осуществлении процессов в розничной торговле очевидна, особенно для развития крупной инфраструктуры магазинов, насыщении товарным ассортиментом потребителя, снижения транспортных и складских издержек, обеспечения роста информативности бизнеса.
Целью выполнения настоящего дипломного проекта является раскрытие сущности логистики управления материальными потоками в розничной торговле магазинов сети «Алмазная грань», а также применение методов оптимизации к управлению материальными потоками элемента этой логистической системы - ООО «Юнайк». Для достижения указанной цели необходимо выполнение в дипломном проекте следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы логистики управления материалопотоками;
- провести анализ товарных потоков в сфере ритейла на основе анализа деятельности тульского филиала «Юнайк»;
- разработать рекомендации и модели оценки в целях совершенствования логистики управления материальными потоками;
- разработать проект бизнес-плана по созданию отдела Интернет-продаж.
Объектом исследования в ВКР является организация функционирования товарных потоков в магазине ООО «Юнайк» - элементе сети компании «Элегант», являющейся частью холдинга «Алмазная грань»
Предметом исследования выступает процесс формирования логистики управления товарными потоками при организации сбытовой политики ООО «Юнайк».
В качестве источника информации по теоретическим аспектам выпускной квалифицированной работы использовались учебные издания, научные статьи в газетах и журналах, а также материалы магазина, на примере деятельности которого выполнен дипломный проект.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Эффективность сбытовой деятельности. Алмазы. (бизнес-план открытия интернет магазина)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация