Прогнозирование развития фирмы (бытовая техника) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Прогнозирование развития фирмы (бытовая техника)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Прогнозирование развития фирмы (бытовая техника)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:82.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6
1.1. Стратегическое планирование и прогнозирование 6
1.2. Факторы, влияющие на развитие предприятия 14
1.3. Сущность стратегий предприятия и алгоритм их выбора 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «ТЕХНОСИЛА» 33
2.1. Характеристика деятельности компании 33
2.2. Анализ рыночной конъюнктуры и положения компании 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 51
3.1. Направления совершенствования стратегии развития предприятия 51
3.2. Реализация предложенной стратегии и ожидаемые результаты 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 81

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в отечественной литературе уделяется большое внимание стратегии и использованию стратегического подхода в управлении предприятиями, но, несмотря на это, существует разрыв между ожиданиями владельцев и управляющих бизнесом и той реальной помощью, которую может оказать предприятию грамотно разработанная и реализованная стратегия.
Компании в современной экономической среде способны к выживанию и развитию только при наличии четко сформулированной и эффективно внедренной на практике стратегии развития. Стратегия определяет основные приоритеты развития компании, ее основные возможности и риски, связанные как с внешней конъюнктурой, так и внутрикорпоративными процессами и навыками. Стратегия также определяет и способствует формированию долгосрочного конкурентного преимущества, определяющего позиционирование компании в условиях жесткой конкурентной борьбы.
В последние годы ряд российских компаний успешно развивается и некоторые из них занимают лидирующие позиции не только на внутреннем, но также и на основных мировых рынках. С другой стороны, в России активно развиваются и многие международные корпорации, которые в настоящее время уже являются лидерами на национальном и региональных рынках страны. В условиях мирового финансового кризиса развитие компаний становится проблематичным. Достижение компаниями конкурентного преимущества возможно прежде всего за счет эффективной системы стратегического управления, направленной на использование всех имеющихся внешних и внутренних возможностей.
В последнее время в отечественной литературе уделяется большое внимание стратегии и использованию стратегического подхода в управлении предприятиями, но, несмотря на это, существует разрыв между ожиданиями владельцев и управляющих бизнесом и той реальной помощью, которую может оказать предприятию грамотно разработанная и реализованная стратегия.
Отсутствие систематического образования в области бизнеса (что в особенности характерно для людей, завершивших свое образование до 90-х гг. прошлого века) привело к крайней скудности используемого понятийного аппарата.
Неоправданные ожидания от использования стратегии развития, равно как и других инструментов менеджмента, приводит к смещению фокуса внимания с реализации стратегии на ее фактическое наличие.
Рассмотренные особенности стратегического подхода к управлению и реализации стратегий развития для предприятий различных сфер деятельности, в том числе и отрасли пива, в настоящее время требуют теоретико-методического осмысления, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью разработки рекомендаций по созданию и внедрению российскими компаниями стратегического управления для поддержания своего качественного роста и обеспечения долгосрочного развития.
Цель дипломной работы – анализ существующей стратегии бизнеса «Техносила», прогнозирование его развития и разработка мероприятий для совершенствования стратегии с целью обеспечения устойчивого развития и конкурентного преимущества предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
• изучить теоретические взгляды на сущность и цели прогнозирования стратегического управления на предприятии, выделить его отличительные черты, характеристики и тенденции развития;
• представить основные виды стратегического управления на предприятии;
• определить основные конкурентные преимущества торговой сети «Техносила»;
• проанализировать существующую стратегию бизнеса торговой сети «Техносила»;
• разработать мероприятия для совершенствования стратегии развития с целью обеспечения устойчивого развития и конкурентного преимущества торговой сети «Техносила».
Объект исследования – торговая сеть «Техносила».
Предметом исследования выступает система стратегического управления на предприятии.
Теоретические основы стратегического управления и развития конкуренции заложены многими отечественными и зарубежными учеными, что обеспечило качественную базу для изучения проблем стратегического управления развитием компаний в современных российских условиях. Среди них можно выделить таких ученых, как Д. Аакер, О. Виханский, Ф. Котлер, Д. Нортон и др.
Теоретико-методологической основой работы послужили положения экономической теории, теорий менеджмента, стратегического управления, конкуренции.

2011

 

Если вы хотите купить диплом Прогнозирование развития фирмы (бытовая техника)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация