Логистическое управление сбытовой деятельностью предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Логистическое управление сбытовой деятельностью предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Логистическое управление сбытовой деятельностью предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЛИ ЛОГИСТИКИ В УПРАВЛЕНИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности организации 5
1.2. Теоретические основы логистики предприятия 11
1.3. Исследование роли логистического управления в сбытовой деятельности предприятия 15
1.4. Логистика и организация производства 33
2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВЕЛКОМ» 37
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 37
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 39
2.3.Анализ системы логистического менеджмента предприятия 44
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ООО «ВЕЛКОМ» 54
3.1. Совершенствование распределительной логистики ООО «Велком» 54
3.2. Совершенствование отдела маркетинга и рекламы ООО «Велком» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Введение

В период экономического роста и нарастания конкуренции производители продуктов питания, в том числе и колбас, постоянно сталкиваются с необходимостью снижения затрат. В настоящее время рынок продуктов питания миновал стадию переходного периода 90-х годов и находится в стадии интенсивного развития. Это выражается в ряде важных особенностей, а именно: быстром приращении и ускорении оборота капитала на данном рынке, укрупнении производителей, ориентации на качественное и широкое удовлетворение запросов потребителей. Важную роль в решении данной проблемы занимает внедрение на предприятиях концепций логистики и маркетинга.
В условиях мирового экономического кризиса обостряется проблема сбыта готовой продукции. Конкурентные преимущества получает тот, кто сумел оптимизировать этот процесс. Одним из направлений такой оптимизации является совершенствование логистической деятельности предприятия.
В этой связи постоянно возрастает интерес к теории и практике логистики, возможности ее использования в коммерческой деятельности.
Целью логистики в сфере распределения является доставка продукции «точно в срок» при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов. Сегодня многие производители освобождают себя от таких несвойственных им функций как сбыт и распределение. Развитие индивидуальных требований промышленности и торговли вынуждает предпринимателей прибегать к определенной защите, и тогда возникает потребность обращаться к своеобразному маклеру, посреднику и организатору.
Посредник - это не только коммерческое звено, связывающее поставщика с покупателем, но и постоянный источник информации о спросе и предложении. От его деятельности зависит своевременное обеспечение покупателей продукцией и, в конечном счете, успех товара и производителя на рынке.
Предмет исследования - процессы товародвижения и экономические отношения, складывающиеся в распределительной логистической системе.
Объект исследования - ООО «Велком».
Целью дипломной работы является исследование особенностей распределительной логистической системы рынка на примере ООО «Велком» и разработка предложений по ее оптимизации.
Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:
• исследование роли логистики в управлении сбытовой деятельностью предприятия,
• анализ логистического управления сбытовой деятельностью ООО «Велком»,
• разработка практических рекомендаций по оптимизации распределительной логистической системы ООО «Велком».
В настоящее время сформированы основы теории и методологии, принципы, понятия и термины логистики, описаны логистические концепции, частично структурированы этапы эволюции логистики, совершенствуются методы и модели принятия решений. Существенный вклад в формирование и развитие теории и методологии логистики внесли представители ведущих отечественных и зарубежных научных школ логистики: Б.А. Аникин, Д.М. Ламберт, Ю.М. Неруш и другие.
Проблемы логистики и эффективного управления логистическими системами рассмотрены в трудах Б.А. Аникина, М.П. Гордона, С.В. Кондрашова и др.
Между тем, можно констатировать, что недостаточно внимания уделяется проблеме управления распределительной логистикой.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Логистическое управление сбытовой деятельностью предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация