Методы продвижения товаров для женщин на примере бутика "Дикая Орхидея" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Методы продвижения товаров для женщин на примере бутика "Дикая Орхидея"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Методы продвижения товаров для женщин на примере бутика "Дикая Орхидея"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:67.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. «Особенности методов продвижения товаров в сфере малого бизнеса» 6
1.1. Малый бизнес как сфера коммуникативных практик на современном Российском рынке 6
1.2. Коммуникационные технологии в сфере малого бизнеса 10
1.3. Особенности связей с общественностью в малом бизнесе 18
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Дикая Орхидея» по продвижению Женского нижнего белья 25
2.1. Описание организации ООО «Дикая Орхидея» 25
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дикая Орхидея» 27
2.3. Характеристика основных средств продвижения в Интернет 29
2.4. Web-сайт организации 39
Глава 3. Совершенствование ПР-деятельности ООО «Дикая Орхидея» по продвижению женского нижнего белья 44
3.1. Описание проекта 44
3.2. Мероприятия по разработке и проведению кампании по продвижению ИПС «Wildorchid.ru» 48
3.3. Этапы реализации кампании 55
3.4. Оценка эффективности кампании 58
Заключение 59
Список литературы 62

Введение

Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью. PR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива.
Актуальность темы дипломного исследования определена тем, что анализ экономической ситуации в России свидетельствует о существенном повышении роли малого бизнеса. Результаты большинства малых предприятий доказывают правильность и эффективность выбранного пути, выявляются и основные проблемы развития малого бизнеса.
Как известно, малое предприятие из-за недостатка собственных денежных средств не может потратиться на массированную рекламу и обширные маркетинговые исследования. В этих условиях в качестве механизма продвижения продуктов и услуг предприятия эффективны связи с общественностью. Механизм функционирования связей с общественностью позволяет решить проблемы фирмы (будь то повышение информативности к ее продукту или формирование положительного образа) при наличии финансовых средств, существенно меньших, чем при вложении их в ту же рекламу.
Объект исследования – связи с общественностью в ООО «Дикая Орхидея» по продвижению товаров нижнего женского белья.
Предмет исследования – особенности организации и проведения PR-кампании по продвижению товаров нижнего женского белья в сфере малого бизнеса на примере ООО «Дикая Орхидея».
Цель исследования – провести анализ связей с общественностью по продвижению товаров нижнего женского белья в сфере малого бизнеса на примере PR-кампании в ООО «Дикая Орхидея».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
• Дать характеристику связей с общественностью в сфере малого бизнеса;
• Раскрыть содержание коммуникативных технологий в сфере малого бизнеса;
• Охарактеризовать возможности продвижения Женского нижнего белья средствами связей с общественностью;
• Указать роль и значение сети Internet в продвижении Женского нижнего белья;
• Проанализировать опыт проведения ПР-кампании на примере интернет-магазина «wildorchid.ru».
Степень разработанности темы. Современная литература несмотря на важную роль связей с общественностью в малом бизнесе не дает полного и исчерпывающего описания. Темы «Малый бизнес» и «Связи с общественностью» существуют сами по себе, лишь в отдельных главах пересекаясь. В достаточном объеме отражена роль связей с общественностью в Интернете, почти каждая книга про ПР в целом содержит отдельную главу, посвященную данной тематике. Например, за основу данной работы взяты труды Дэвида Филипса «PR в Интернете», Алешиной И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров», Ф.Китчена «Паблик рилейшнз», книга «PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика».
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней на основе современной литературы и современных научных методов проведен анализ роли и места связей с общественностью по продвижению товаров интимного назнчения, что само по себе является новым и недостаточно изученным практическим вопросом. Это, в свою очередь, призвано актуализировать практический интерес не только ООО «Дикая Орхидея», но и других субъектов хозяйственной деятельности в данной сфере малого бизнеса.
Поставленные в работе цели и задачи обуславливают ее структуру. Дипломная работа имеет вводную часть, три главы, заключение, библиографию и приложения. Первая глава посвящена теоретическому анализу – связи с общественностью в малом бизнесе, во второй главе рассматривается текущее состояние ООО «Дикая Орхидея» по маркетинговой деятельности, анализируются проблемы практического применения связей с общественностью в конкретной фирме, и третья, заключительная глава содержит рекомендации по проведению ПР-кампании сети магазинов ООО «Дикая Орхидея».

2011 год. Санкт-Петербург

 

Если вы хотите купить диплом Методы продвижения товаров для женщин на примере бутика "Дикая Орхидея"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация