Реклама и ее роль в деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Реклама и ее роль в деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Реклама и ее роль в деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Реклама: сущность, инструменты, особенности 6
1.2. Основные этапы разработки рекламно кампании 17
1.3. Эффективность рекламы 28
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Характеристика предприятия 36
2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 51
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 55
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 62
3.1. Разработка рекламной кампании 62
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84


ВВЕДЕНИЕ
Современная рекламная индустрия развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных.
Появляется необходимость создавать свои интересные рекламные проекты и концепции, отражающие российскую действительность и особенности национального менталитета путем комплексного подхода, включающего не только подготовку квалифицированных кадров, но и разработку соответствующей нормативной базы. Так в 1995 году в России был принят закон «О рекламе», который на тот момент европейские эксперты по праву называли эталонным в этой области. Многие ведущие ВУЗы начали обучать специалистов по новым направлениям: маркетинг, реклама и PR.
Все перечисленные выше факторы, взаимодействуя комплексно, за рекордно короткий срок совершили прорыв в рекламной индустрии, который получил в прессе название «российский феномен рекламы». Реклама становится более информативной, объективной и открытой; часть образов, чуждых российскому потребителю, отсеялась, уступив место продуманной, правильно позиционированной рекламе. Приобрели распространение социальные и маркетинговые исследования, направленные на поиск определённых целевых групп, реклама стала более качественной, профессиональной и приближенной к русской специфике.
В настоящее время эксперты констатируют высокие темпы роста рекламного рынков России, прогнозируя к 2012 году более чем 50%-ое увеличение его объема. При этом особое значение должно придаваться повышению качества рекламы, оценке её эффективности, вопросам практического применения современных видов рекламы и постановке их на научную основу с использованием накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта.
В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на рынке, является информация. Современный уровень развития технологий вызвал значительное увеличение информационных потоков и усложнение процесса принятия решений в результате больших объемов входящих данных. Таким образом, актуальным в этом ключе становится вопрос разработки критериев отбора информации для обеспечения полноценной работы предприятия.
Наиболее эффективно обозначенную проблему решает система маркетинговых коммуникаций, которая одновременно обеспечивает данными лиц, принимающих решения в соответствии с заданными критериями, и распространяет информацию о предприятии во внешней среде.
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она помогает решить проблемы по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках в условиях необходимости стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств.
Актуальность темы дипломной работы. В настоящее время задача стратегического планирования рекламных коммуникаций в российских компаниях является весьма актуальной. Уровень конкуренции практически во всех сферах производства товаров и оказания услуг непрерывно возрастает. Следовательно, предприятиям и организациям необходимо уделять как можно больше внимания рекламным коммуникациям, как процессу создания достаточной прибыли и обеспечения приемлемых темпов роста в соответствии с миссией компании.
Актуальность рекламных коммуникаций находится на пике своего развития. Возрастает роль маркетинга и рекламы на предприятиях, в особенности маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые представляют собой процесс передачи информации о товарах и услугах компании целевой аудитории.
Целью исследования является изучение рекламной деятельности предприятии и разработка рекомендаций к повышению эффективности рекламно-коммуникационной деятельности предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 изучить теоретические основы рекламной деятельности, определить сущность, инструменты, особенности рекламы, основы определения ее эффективности;
 провести анализ рекламной деятельности предприятия
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Объектом исследования является рекламная деятельность предприятия.
Предметом исследования являются рекламные коммуникации в рекламной деятельности организаций.
Информационной базой дипломного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области рекламных коммуникаций, управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, статьи журналов, периодической печати, а также ресурсы Интернет.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Реклама и ее роль в деятельности предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация