Интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятии ООО Рекламное агентство CTN Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятии ООО Рекламное агентство CTN

Готовые ????????? ??????

Диплом  Интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятии ООО Рекламное агентство CTN

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Сибирский Университет Потребительской Кооперации.
Кол-во страниц:99.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Коммуникационная политика маркетинга и взаимосвязь элементов…………………………………………………………………........6
1.1. Сущность, система, основные элементы системы маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………….....6
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации (повышение эффективности деятельности за счет интеграции элементов комплекса)..27
1.3. Особенности продвижения товаров промышленного назначения в сетевых структурах…………………………………………………………. 38
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО Рекламное агентство «CTN»……………………………………………………………...45
2.1. Краткая историческая справка………………………………………..45
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………..….48
2.3. Анализ деятельности ООО Рекламное агентство «CTN»…………..53
2.4. Анализ потребителей……………………………………...…………..56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ООО «РОСШИНА-РЕГИОН»………………...73
3.1. Политика продвижения ООО «Росшина-Регион»…………………….73
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Росшина-Регион» на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций…....84
3.3. Медиаплан и бюджет рекламной кампании, разработанной для ООО «Росшина-Регион»……………………………………………………….….97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...99


Введение
Ситуация, в которой маркетинг действует в настоящее время, в значительной степени отличается от той, которая была еще всего 20 лет назад. Сейчас в расположении маркетолога имеется огромный арсенал различных маркетинговых коммуникационных инструментов: пресса, радио, телевидение (наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное), телефон, почта, е-мейл и Интернет. Данные, доступные маркетологу для проведения анализа рынка и целевых потребителей, обширны и поступают к нему каждый день. Интенсивность реакции конкурентов на всех потребительских рынках вызывает смещение основного внимания массового рынка к индивидуальному потребителю за счет предложения ему продуктов и услуг, подготовленных на заказ, которые предоставляются при поддержке персонализированных коммуникаций. В результате этих перемен значительно труднее определить, какой набор коммуникационных инструментов для оказания воздействия на потребителя является самым эффективным. Фактически совершенно разные коммуникационные наборы могут теперь конкурировать друг с другом за привлечение внимания одних и тех же потребителей. Сейчас на рынке все сильнее возникает потребность в координации маркетинговых сообщений, в построении бюджета вокруг потребностей и восприятий потребителя. По мере того, как технологии развиваются, потребитель становится все более доступен на индивидуальном уровне, то есть как личность, а не единица агрегатированного массового рынка.
Чтобы продать свой товар сегодняшнему искушенному потребителю, фирмам приходится решать много непростых задач. Современные предприятия должны знать потребности покупателей, выпускать нужные потребителям товары и умело предлагать их на рынке.
В г. Новосибирске на данный момент ситуация такова, что рынки требуют от компаний быстрых результатов. Создание бренда, продвижение бренда, налаживание коммуникаций с потребителем — то, на что раньше требовались годы, теперь необходимо делать за сроки в два раза меньшие. Это автоматически требует восприимчивости компании к инновациям, внедрения новых подходов и технологий, разумного отношения к ресурсам и решениям и специалистов высокой междисциплинарной квалификации. На сегодняшний день практически все крупные компании города Новосибирска применяют при продвижении своего товара (услуги) интегрированные маркетинговые коммуникации. Все вышесказанное полностью отражает актуальность выбранной мной темы данной работы.
Целью данной работы является: разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые принесут максимальный эффект для компании ООО «Росшина–Регион».
Объектом исследования выступает компания ООО «Росшина-Регион» - крупнейшая сеть шинных центров г. Новосибирска, которой принадлежат бренды «Колесница» и «VIANOR».
Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций компании.
Задачи данной работы следующие:
• Раскрыть сущность комплекса маркетинговых коммуникаций, который на современном этапе экономических отношений играет огромную роль;
• Рассмотреть элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и выявить их взаимосвязь;
• Определить роль интегрированных маркетинговых коммуникаций и выявить необходимость их применения;
• Рассмотреть особенности продвижения товаров промышленно назначения в сетевых структурах;
• Проанализировать деятельность компании ООО «Росшина-Регион»;
• Разработать рекламную кампанию для ООО «Росшина-Регион» на основе промо-мероприятий;

Методы исследования, используемые в данной работе:
• Монографический;
• Аналитический;
• Экономико-статистический.
Практическая значимость данной работы заключается в следующем: во-первых, в данной работе будет выявлена роль интегрируемых маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и показана на примере комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Росшина-Регион», во-вторых, в данной работе будет определена эффективность интегрированного подхода, в-третьих, в данной работе будет доказана необходимость внедрения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинговую деятельность компании.
В соответствии с поставленной целью и определенными задачами работа построена следующим образом. В первой главе рассмотрена сущность коммуникационной политики и взаимосвязь элементов комплекса продвижения; доказано, что интеграция элементов комплекса маркетинга в значительной мере повышает эффективность маркетинговой деятельности предприятия; рассмотрены особенности продвижения товаров промышленного назначения в сетевых структурах. Во второй главе подробно описаны характеристики компании ООО «Росшина-Регион», приведена краткая историческая справка; проанализирована деятельность фирмы и ее потребители с помощью вышеперечисленных методов. В третьей главе описана разработка рекламной кампании для ООО «Росшина-Регион» и все необходимые инструменты для ее реализации, оценена ее эффективность.
ГЛАВА 1. Коммуникационная политика маркетинга и взаимосвязь элементов
1.1. Сущность, система, основные элементы системы маркетинговых коммуникаций
Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который «продает» товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро- и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.
Слово «коммуникация» произошло от латинского «communico» - делаю общим, связываю, общаюсь. По сути, коммуникаций является любое взаимодействие между людьми, осуществляемое при помощи вербальных и невербальных систем. Коммуникации – это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций [7, c. 62]. Сфера же ее применения настолько же широка, насколько широко само общество, которое ею пользуется, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия. Базовыми характеристиками коммуникации являются отправление и получение знаний, идей, фактов, образов, целей, эмоций и ценностей. Другими словами сюда входит гораздо больше элементов, чем при обычном техническом описании в случае передачи какого-то сообщения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2001
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002
5. Бузин В.Н. / Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002
6. Бузин, В.Н., Бузина Т.С. / Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006
7. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
8. Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «Финпресс», 1999
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995
12. Джефкинс Ф. / Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002
13. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела – Самара: Корпорация «Федоров», 1996.
14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. СПб.: Питер, 2003,
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.
17. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001
18. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проспект, 2004
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: – Питер, 2000
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008.
21. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
22. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд. «Эксмо», 2005
23. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005
24. Минет С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
25. Назайки

Работа выполнена самостоятельно, оценка 5, имеется раздаточный материал (11 приложений), включая фотоотчет с реально-проведенной рекламной компании

 

Если вы хотите купить диплом Интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятии ООО Рекламное агентство CTN
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация