Корпоративная культура Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Корпоративная культура

Готовые ????????? ??????

Диплом  Корпоративная культура

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Корпоративный праздник в системе 10
корпоративной культуры предприятия 10
1.1. Корпоративная культура как феномен внутреннего PR 10
1.2. Праздник как феномен корпоративной культуры 20
1.3. PR-потенциал корпоративного праздника 33
Глава 2. Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR (на примере предприятия «Классика») 37
2.1. Общая характеристика предприятия «Классика» 37
2.2. Анализ праздников в системе корпоративной культуры предприятия «Классика» 40
2.3. PR-проект «Корпоративный летний день» 43
Заключение 50
Библиографический список 54
Приложение 58

Корпоративный праздник ― неотъемлемая часть системы корпоративной культуры компании. Корпоративный праздник является проводником базовых корпоративных ценностей и установок, является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Корпоративный праздник может способствовать достижению поставленных целей при условии его грамотного использования и может быть направлен на разные целевые аудитории, в зависимости от поставленных целей и задач.
Корпоративный праздник в его сегодняшнем виде стал формироваться в интенсивно развивающихся капиталистических странах Европы и Америки на рубеже XIX―XX веков. Этот процесс шел параллельно с процессом де-мократизации общества в целом. К тому времени собственники окончательно осознали смысл слова «мотивация» и значение этого понятия применительно к бизнесу. В наши дни корпоративный праздник ― одно из оснований по-строения команды (team building) ― одно из самых важных событий в жизни бизнес-структуры.
Корпоративный праздник необходим, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастно-сти» общей цели, идее. Праздник также несет в себе функцию «фиксации ус-пеха», он как бы «закрепляет» на оси времени последние достижения, позво-ляя «поднять их на щит» и, что немаловажно, продемонстрировать партне-рам, конкурентам и самим себе во всей красе. Главное преимущество корпо-ративного праздника ― прекрасная организация, предоставляющая участ-вующим в них работникам возможность свободного общения в кругу своих коллег и близких. Таким образом, «корпоративные праздники являются од-ним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирмен-ных коммуникаций» [1, С. 73].
Итак, исследование структуры корпоративного праздника предприятий представляет интерес в силу того, что они являются важным фактором со-хранения и поддержания корпоративной культуры организации, улучшения внутреннего имиджа компании. Выявление связей между корпоративным праздником и спецификой внутренней культуры организации и придает ра-боте теоретическую актуальность.
Однако исследование этой проблемы обладает также практической ак-туальностью и значимостью. Корпоративный праздник является компонен-том корпоративной культуры. Также корпоративный праздник является ин-струментом PR, носителем элементов фирменного стиля, формой системы внутрикорпоративной коммуникации и коммуникации организации с внеш-ней средой. Исходя из этого, можно утверждать, что корпоративный празд-ник является одним из составляющих компонентов ценностно-нормативной подгруппы корпоративной культуры компании, а точнее, входит в комплекс корпоративных традиций.
Итак, мы определили, что внутрикорпоративный праздник является од-ним из инструментов внутреннего PR.
Исходя из вышеизложенного, представляет практический интерес ана-лиз ценностных отношений и ожиданий внутренней общественности пред-приятия под воздействием на нее корпоративного праздника. Представляется возможным выявить и проследить взаимосвязь между своеобразием корпора-тивного праздника как мероприятия, направленного на внутреннюю общест-венность организации, и в целом ее экономической эффективностью, атмо-сферой в коллективе.
Именно PR работает с общественным мнением, меняя его в нужную для организации сторону, выявляет настроение общественности, анализирует его и учитывает в дальнейшей работе предприятия. Праздник также способ-ствует улучшению общественного мнения, настроения внутренней общест-венности, оптимизации работы коллектива.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью ресурсов связей с общественностью в решении за-дач улучшения внутреннего имиджа компании путем проведения корпора-тивного праздника и незначительностью опыта их теоретического осмысле-ния и практического использования.
Объектом исследования выступает праздник как инструмент внут-реннего PR.
Предметом исследования является специфика и потенциал корпора-тивного праздника как инструмента внутреннего PR, а также его роль в со-вершенствовании корпоративной культуры предприятия.
Цель ― определить возможности праздника как инструмента внутреннего PR по совершенствованию корпоративной культуры предприятия путём разработки и реализации серии «праздничных» PR-проектов.
Цель исследования реализуются в решении ряда задач:
1. Изучить корпоративную культуру как феномен внутреннего PR.
2. Рассмотреть праздник как феномен корпоративной культуры.
3. Изучить PR - потенциал корпоративного праздника.
4. Дать общую характеристику предприятию «Классика».
5. Проанализировать праздник в системе корпоративной культуры ООО «Классика».
6. Разработать PR-кампанию по организации корпоративного праздника для ООО «Классика».
При написании данной работы нами были использованы следующие методы:
― метод анализа литературы, позволяющий определить основные под-ходы к изучению и формированию корпоративной культуры компании через организацию корпоративных праздников;
― методы наблюдения, опроса, экспертных оценок, тестирования с ис-пользованием психодиагностических отечественных и адаптированных зару-бежных методик, направленные на выявление особенностей сферы сознания личности, в том числе:
― анкетный опрос с постановкой «открытых» вопросов, предполагаю-щих свободные высказывания респондентов компонентах внутренней жизни предприятия;
― метод проектирования: проектирование и практическая апробация PR-механизма, способствующего оптимизации проведения корпоративных праздников.
Степень разработанности проблемы:
Можно констатировать недостаточную разработанность проблематики организации корпоративного праздника как инструмента внутреннего PR, в частности отсутствие его четкого описания и факторов, влияющих на эффек-тивность проведения подобных мероприятий.
В процессе изучение поставленной проблемы была изучена литература по особенностям, значению, применению PR в проведении корпоративного праздника, так как именно PR-инструменты помогают менять общественное мнение, настроение внутренней общественности компании.
В западной литературе накоплен большой пласт работ, касающихся ме-тодологии исследования связей с общественностью. Среди них следует отме-тить исследования Дж. Грюнига, Т. Ханта [7], являющихся основателями идеалистического подхода к пониманию связей с общественностью и авто-рами всеми признанной концепции четырех моделей PR, Г. Хофстеда «Ти-пология корпоративных культур» [9], Г. Ричетто, О. Вийо, в работах которых получил разработку радикальный подход, Ф. Лесли, Дж. Пимлотта, Л. Сусс-мана, являющихся представителями консервативного подхода, и исследова-телей теории PR Дж. Хаттона, Э.Л. Тов, Р.Л. Хев [39] и др.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных и собственных источников информации. Из первой группы источников следует выделить материалы по организации системы Паблик Рилейшнз, например, курс лекций И.В. Алешиной «Паблик Рилейшнз для менеджеров» [1], работу Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина «Психологические основы «Паблик ри-лейшнз» [3], С.А. Варакуты и Ю.Н. Егорова «Связи с общественностью» [4], монографию Г.Г. Почепцова «Коммуникативные технологии двадцатого ве-ка» [24].
Исследования в области корпоративной культуры включают такие ра-боты, как, например, монография В.А. Спивака «Организационное поведение и управление персоналом» [31], статьи в периодических изданиях, такие как статья О. Родина «Концепция организационной культуры: происхождение и сущность» в журнале «Менеджмент», «Система внутрикорпоративных меро-приятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца» в газете «Деловой Петербург» [28] и др.
Особенностям феномена праздника в человеческой культуре посвяще-ны такие исследования, как «Миф и обряд в первобытной культуре» Эдуарда Тайлора, «Потребление как дискурс» В.И. Ильина [12], а также статьи В. Петрухина «Праздник в средневековой Руси» [22], К. Жигульского «Празд-ник и насилие» [11]. Работы по корпоративному празднику в структуре кор-поративной культуры представлены исследованиями Е. Ходака «Праздник как инструмент внутреннего PR» [40], А. Ульяновского «Искусство проведе-ния корпоративных праздников» [38] и др.
Ко второй группе источников относятся: материалы неформализован-ных бесед, проведенных автором в исследуемой организации, собственные наблюдения.
Таким образом, обозначенная в предлагаемом исследовании проблема в различных ее ракурсах давно привлекает внимание историков, социологов, политологов и т.д.
Теоретическая значимость работы заключается в комплексном ис-следовании значения проведения корпоративного праздника как инструмента внутреннего PR. Также в изученных нами исследованиях мало информации про корпоративный праздник как инструмент PR: представлено много мате-риала про праздник вообще, а именно в контексте PR-деятельности нет или почти нет.
Практическая значимость работы заключается в обосновании и прак-тическом использовании возможностей PR в процессе организации корпора-тивного праздника и выявлении его значения для внутренней и внешней об-щественности компании. Также практическая значимость заключается в раз-работке и реализации PR-проекта, направленного на повышение эффектив-ности корпоративной культуры предприятия, который служит примером практической реализации того, как праздник может воплощать PR-це

Диплом  Корпоративная культура


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация