"Формирование корпоративной культуры организации" Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / "Формирование корпоративной культуры организации"

Готовые ????????? ??????

Диплом  "Формирование корпоративной культуры организации"

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:МГГУ им. М.А. Шолохова.
Кол-во страниц:72.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психологические подходы к формированию корпоративной культуры организации……………………………………………………….7
1.1. Общая характеристика корпоративной культуры. Теоретический анализ корпоративной культуры ………………………………..…………….7
1.2. Основные шаги формирования и методы подержания корпоративной культуры……………………………………………………………………….21
1.3. Формирования корпоративной культуры в организациях, на примере
«Макдоналдс»………………...……………..……………..............................29
Вывод по первой главе……………….……………………………………..38
Глава 2. Экспериментальное исследование корпоративной культуры в организации…………………………………………………………………..39
2.1. Цель, задачи и гипотеза исследования………………………………….39
2.2. Методика исследования ………………………………………..….....….40
2.3. Результаты исследования……………………...………………………...54
2.4. Обсуждение результатов………………………………………………...58
Вывод по второй главе………………….…………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………...66
Библиография……..…………………………………………………………68
Приложение

Введение

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что по мере возрастания роли интеллектуального капитала в конкурентной борьбе во всех новых отраслях, лояльность приобретает все большее значение. Самым ценным активом выступают клиенты или потребители, сотрудники, инвесторы. Следовательно, чтобы разработать успешную деловую стратегию, им придется научиться привлекать к себе людей и заслуживать их лояльность. Менеджмент на основе лояльности - это не просто футуристическая теория о будущей значимости интеллектуального капитала, это, скорее, уже доказавший свою эффективность метод стимулирования объема продаж и прибыли, особенно актуальный в условиях сегодняшней острой конкуренции. С корпоративным духом, лояльностью сотрудников по отношению к организации непосредственно связана корпоративная культура организации.
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием. Изучение корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования корпораций. Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако взрыв интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.
На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе. В нашей же стране необходимость изучения и управления корпоративной культурой пришли не так давно. А недостаточность методической и теоретической проработки данного вопроса отечественными специалистами не дает возможность в практическом плане осуществлять управление развитием корпоративной культуры и решить основные проблемы по ее изменению и совершенствованию. Проблемам формирования и изменения корпоративной культуры посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Э. Шейн, Т. Коттер и Дж. Хескетт, К. Камерон и Р. Куинн и других специалистов. Вопросы корпоративной культуры рассмотрены и в исследованиях отечественных авторов: Бандурина А.В., Храбровой И.А., Ильенковой С.Д., Герчиковой И.Н., Тренева Н.Н. и др. [15] .
Корпоративная культура создает ощущение идентичности всех членов организации, обеспечивает гармонизацию коллективных и индивидуальных интересов. Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания корпоративной культуры.

работа была оценена и защищена на отлично!

 

Если вы хотите купить диплом "Формирование корпоративной культуры организации"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация