Методы оценки персонала Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Методы оценки персонала

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Методы оценки персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:47.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

I. Введе-ние___________________________________________________________5
II. Оценка персона-ла___________________________________________________8
III. Технология бесконтактной оценки персона-ла__________________________13
IV. Методы, применяемые при непосредственном контак-те__________________22
V. Практическая часть_________________________________________________29
VI. Заключе-ние_______________________________________________________34
VII. Список литерату-ры________________________________________________36
Приложение № 1______________________________________________________37
Приложение № 2______________________________________________________38
Приложение № 3______________________________________________________39
Приложение № 4______________________________________________________40
Приложение № 5___________________________________________________41-46
Приложение № 6___________________________________________________47-49


I. Введение
Россия уже второе тысячелетие перестраивается на рыночные основы экономики. В этих условиях качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организа-ций. Так уют и комфорт сегодня создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера в офисе, гостинице, магазине, и, естественно, мнение наших клиентов. Отбор работников всегда старались проводить достаточно тщательно, поскольку качество людских ресурсов во многом определяет возможности и эффективность последующего использования, но в прошлом ограничивались оценкой качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе. В настоящее время перешли к активным методам поиска и вербовки персонала. Сейчас стремятся привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуется процедура самого отбора. В прошлом руководитель выбирал работников без помощи кадровых служб, полагаясь на свой опыт, ин-туицию и рекомендации с прежнего места работы. Частые ошибки приводили к увольнению работника и его замене новым. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным, но и дорогостоящим.
Как показали исследования, в центре отбора персонала - стремление работодателя установить пригодность возможного будущего работника. Рано или поздно перед менеджером по персоналу встает задача проведения аттестации персонала.
Аттестация персонала - это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности.
Выбирая методы проведения аттестации персонала, важно не упускать из виду ее цели, а именно: оценка эффективности труда работников и соответствия их занимаемым должностям, а также выявление перспективных сотрудников для их подготовки и продвижения. Из такого понимания целей аттестации логично вытекает деление процедур аттестации на две составляющие:
o оценка труда
o оценка персонала.
Оценка труда имеет своей целью сопоставить реальное содержание, качество, объемы и интенсивность труда персонала с планируемыми. Планируемые характеристики труда персонала, как правило, представлены в планах и программах, технологических картах, работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить:
• количество
• качество
• интенсивность труда.
Оценка персонала – процесс определения эффективности выполнения сотрудником организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей. Она имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, и будет заниматься, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.
Анализ практики управления показывает, что корпорации используют в большинстве случаев одновременно оба вида оценки деятельности работников. Таким образом, проводятся процедуры, направленные как на оценку результатов труда, так личных и деловых качеств работников, влияющих на достижение этих результатов.
Следует отметить, что к оценке персонала могут привлекаться как непо-средственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый (самооценка). Таким образом, минимальное знакомство с методами оценки персонала всех работников - гарантия того, что применяемые методы дадут ожидаемый эффект.
Все методы оценки можно разделить на методы индивидуальной оценки работников, которые основаны на исследовании индивидуальных качеств работника, и методы групповой оценки, которые основаны на сравнении эффективности работников внутри. Также все методы можно разделить на методы бесконтактной оценки персонала и методы, применяемые при непосредственном контакте.
Многие методы оценки, которые используются сегодня, сложились еще в прошлом веке. Однако в ходе эволюции этих методы подверглись значительной трансформации.
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности, очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует множество систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Нередко корпорации идут на то, чтобы иметь один или два «сквозных» параметра для всей организации. Но этого становится недостаточно в связи с ранней подготовленностью потенциальных работников на работу. Поэтому требуется искать новые методы для более объективной оценки персонала. Для этого используется целый комплекс методов, направленных на выявление его профессиональных и личных качеств. В основе него лежат методики М. Снайдера, Я. Морено, Рюдигера, Айзенка, М. Рокича.
Поэтому целью данной работы является анализ методов оценки персонала, выявление достоинств и недостатков каждого из них для выявления истинных способностей персонала для более продуктивной работы.
К числу задач данной работы относятся:
1. Рассмотреть методы бесконтактной оценки персонала и методы, используемые при непосредственном контакте, выявить отрицательные и положительные стороны каждого из них.
2. Провести исследование по выявлению личностных качеств студен-тов специальности «Домоведение» с целью определения должности, на которой они смогут реализовать себя лучше всего.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Методы оценки персонала
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация