Информационные технологии на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Информационные технологии на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Информационные технологии на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:122.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1. Сущность и структура информационных технологий в образовании 5
1.2. Информационная модель предприятия 32
ВЫВОДЫ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ 45
2.1. Компьютерные технологии в управлении образовательным процессом 45
2.2. Организационная основа образования. Новые организационные структуры 56
ВЫВОДЫ 83
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 85
3.1. Современные информационные технологии и интернет ресурсы в образовании 85
3.2. Образовательные информационные технологии: перспективы 103
ВЫВОДЫ 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 119

Введение
Актуальность исследования. В ходе реализации Национального проекта «Образование», как показывает практика, быстрое и качественное развитие ин-формационных технологий создает проблемы в их освоении и использовании персоналом образовательных учреждений. Информационные технологии спо-собствуют непосредственному участию в контроле над педагогическим процес-сом в институтах образования учащихся, их родителям, организациям граждан-ского общества. Таким образом, в социальной практике объективно возникла потребность в разработке механизмов оптимизации существующей системы информационной инфраструктуры, способной обеспечить на более высоком уровне социальное управление образовательными организациями.
Отставание в использовании современных информационных технологий снижает уровень эффективности управления образовательными организациями, и, в результате, негативно влияет на качество образования.
Анализ научной литературы показал, что информационные ресурсы со-циального управления находятся в сфере внимания социологов, психологов, экономистов, политологов и специалистов других наук.
Сущность социальных процессов, как объектов управления, в том числе роли и места в них информационных компонентов, на методологическом и уровне специальных социологических теорий в отдельных сферах обществен-ной жизни раскрыты в работах К. Киллена, С. М. Форда, Г. Кунца, С. О, Донел-ла, А. Тоффлера, Ф. Люханса, Т. Конти, Г. Хакена, Р. Марра, Г. Шмидта, Гасте-ва А. К., П. М. Керженцева, Д. М. Гвишиани, В. И. Кнорринга, В.Н. Иванова, С.Д. Резника, А. И. Кравченко, Е.Е. Вершигоры, А. Я. Кибанова, Б. З. Мильне-ра, Магура М.И., Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, Л. И. Лукичёвой, Д. Н. Егоры-чева, К. В. Хартановича, В. Н. Краева, Ю. Г. Одегова, П. В. Журавлева, В. Ма-гда и других.
Использование информационных ресурсов в управлении образователь-ным процессом исследовались Л.Я. Дятченко, А.Б. Антоновым, В.И.Ивановым и другими. Результаты их исследований применимы для использования масси-вов социальной информации и современных информационных технологий в образовательных организациях. Значительные научные данные по проблемам использования информационных ресурсов накоплены и в других науках.
В настоящее время ученые С.И. Григорьев, В. И. Жуков, В.Г. Немировский, В.Я. Нечаев, Т.Л. Серикова, Н.В. Смирнова, Ф.Р. Филиппов, Э. Н. Фетисова, В.Н. Шубкин и другие в рамках российской социологии обра-зования исследует структуру и функциональные особенности института обра-зования, различных процессов, в том числе информационного обеспечения, об-разовательных организациях.
Таким образом, целью данного исследования является анализ использо-вания информационных технологии на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования
Объектом исследования является НОУ «Big Ben» - сеть школ по обуче-нию иностранным языкам
Предметом исследования являются информационные технологии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. проанализировать условия использования информационных техно-логий
2. провести исследование системы управления образовательным про-цессом на базе Негосударственного образовательного учреждения НОУ «Big Ben»
3. рассмотреть основные существующие пути развития информаци-онных технологий в образовании в современной российской дейст-вительности
Стоит так же отметить, что работа строго структурирована и состоит из следующих частей: введение, основная часть, заключение, список использован-ной литературы, приложения. Основная часть работы в соответствии с выше поставленными целями состоит из трех глав

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Информационные технологии на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация