Процесс оказания кадрового консультирования кадровыми агентствами Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Процесс оказания кадрового консультирования кадровыми агентствами

Готовые ????????? ??????

Диплом  Процесс оказания кадрового консультирования кадровыми агентствами

Предмет:Менеджмент.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 6
1.1 Возникновение и развитие консалтинга 6
1.2 Современное управленческое консультирование 12
2. РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ 21
2.1 Тенденции консалтингового рынка 21
2.2. Развитие основных видов управленческого консультирования 32
2.3. Типичные проблемы управленческого консультирования по совершенствованию функционирования организации 36
3. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФФКЛИМАТЪ» 42
3.1 Предпосылки привлечения консультанта и постановка задачи 42
3.2 Анализ текущей деятельности предприятия 45
3.3 Предложения по совершенствованию функционирования организации 61
3.4 Оценка эффективности разработанных предложений 63
Вывод по рекомендациям 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82



ВВЕДЕНИЕ
Преодоление социально-экономического кризиса позволяет России пе-рейти на современный этап хозяйствования, характеризующийся формировани-ем новой концепции управления, в соответствии с которой сфера услуг пре-вращается в движущую силу экономического развития. Общемировая тенден-ция «сервисизации» экономики развитых стран в последние десятилетия на-блюдается и в России. Становление и развитие рыночных отношений является необходимым и достаточным фактором расширения и совершенствования ры-ночной инфраструктуры, одним из важнейших элементов которой являются консалтинговые компании.
Активное развитие в России консалтинга под воздействием двух основ-ных факторов: возрастающей потребности в услуг и правовой возможности становления бизнеса приходится на вторую половину 90-х годов.
Организации привлекают консультантов по разным причинам: с целью получить профессиональную информацию или специальные услуги, наладить новые деловые контакты, провести диагностику бизнеса, спланировать органи-зационные изменения, провести обучение или тренинги для сотрудников. Раз-нообразие задач определяет разнообразие инструментов и приемов, используе-мых консультантами, а также разнообразие форм сотрудничества между кон-сультантами и клиентами.
Использование внешнего управленческого консультирования необходимо на современном этапе большинству российских компаний для совершенствова-ния качества управления. Осознание этого факта и, соответственно, повышение внимания к консалтингу со стороны российского бизнес-сообщества привело к тому, что отрасль управленческого консалтинга стала сегодня одной из наибо-лее динамично развивающихся сфер отечественной экономики.
В то время в России существуют совершенно противоположные и часто неоправданные взгляды практиков-управленцев на управленческое консульти-рование: от зачарованного благоговения перед «западными» подходами до пол-ного неприятия любых форм вмешательства «ничего не понимающих в жизни консультантов».
Целью данной работы является изучение процесса оказания кадрового консультирования кадровыми агентствами.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать понятие и ключевые виды консалтинговых услуг;
• установить современные особенности развития управленческого кон-сультирования как части делового сервиса;
• проанализировать динамику отечественного рынка консалтинга;
• выделить тенденции развития управленческого консалтинга;
• на примере действующего предприятия показать работу консультан-тов.
Объектом исследования в данной работе выступает отрасль управленче-ского консультирования.
Предметом исследования являются процесс управленческого консульти-рования, тенденции и перспективы развития сферы управленческого консуль-тирования.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных специалистов в области управленческого консал-тинга, менеджмента, маркетинга и теории управления. Научные положения, ре-комендации и выводы базируются на применении совокупности методов срав-нительного и структурно-функционального анализа исследуемого объекта и предмета.
Практическая значимость, обусловлена тем, что анализ полученных в хо-де исследования результатов позволит усовершенствовать деятельность иссле-дуемого предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, спи-ска литературы и приложений.
В первой главе работы представлены теоретические осовы управленче-ского консултирования, история и современное состояние управленческого консультирования.
Вторая глава посвящена анализу развития управленческого консультиро-вания в России, определены тенденции, развитие основных видов управленче-ского консультирования и выделены типичные проблемы управленческого кон-сультирования.
В третьей главе на практикеческом примере показана работа управленче-ских консультантов в деятельности ООО «Проффклиматъ». Опредеолены предпосылки привлечения консультантов, поставлена задача, проведен анализ текущей деятельности и разработаны и обоснованы предложения по совершен-ствованию функционирования организации.













































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Консалтинговые услуги занимают ведущие позиции в большинстве эко-номически развитых стран. В настоящее время в нашей стране рынок консуль-тационных услуг слабо развит, имеет минимальную доходность по сравнению с сырьевым комплексом, число инвесторов ограничено. Также одной из проблем сферы остается тот факт, что наибольшее развитие консалтинговые услуги по-лучили в Москве, в регионах же динамика развития зачастую находится на на-чальном уровне.
Совершенствование, развитие сферы консультационных услуг – задача первостепенной важности для российской экономики в целом, поскольку рост числа предприятий и квалифицированных специалистов, вовлеченных в сектор услуг, будет способствовать активному экономическому росту всех отраслей народного хозяйства, активному развитию малого бизнеса.
В наше время активно развивающегося консалтинга никого уже не удив-ляют такие специальности, как финансовый консультант, консультант по IT, консультант в области HR-технологий, связей с общественностью или реинже-ниринга бизнес-процессов, и т.п. Термин «консультант по оргразвитию» тоже становится привычным. А в сочетание «консультант по управлению» у людей, находящихся вне сферы консалтинга обычно вызывает желание спросить: кон-сультант по управлению… чем? В таком случае отвечающий на вопрос вынуж-ден возвращаться к старой истине: субъект управления в первозданном своем смысле — человек. Те самые люди со своими устремлениями, образованием, жизненным опытом, желанием или нежеланием работать и развиваться — и все это в рамках, созданных законами функционирования организаций. И крайне важно, чтобы консультантом одинаково скрупулезно учитывались обе состав-ляющие – и люди, и законы, иначе получается либо психотерапия, либо сугубо инженерная наука, а отдача от такого занятия будет малой.
Консультация — это разовое мероприятие. Консультирование — это про-цесс. Из такого разграничения следует: консультант по управлению, ориенти-рованный на консультирование — тот, кто предложит руководителю объектив-ный взгляд на ситуацию «снаружи», расскажет о возможностях, которые можно использовать для повышения управляемости его компании, и будет сопровож-дать его на всем нелегком пути изменений.
Завершение периода экстенсивного роста меняет само качество рынка. Сегодня уже недостаточно тщательной работы с клиентами и освоения новых видов услуг. Критерием лидерства теперь является активное формирование спроса. В новых условиях особое значение приобретает анализ практики ус-пешных игроков консалтингового рынка, обсуждение проблем развития бизне-са, обмен мнениями о перспективах новых продуктов и услуг среди консуль-тантов и их клиентов. Совместное обсуждение опыта консультантов поможет представителям крупнейших российских компаний не только получить инфор-мацию о тенденциях, новых продуктах и общей ситуации рынка консалтинга, но и высказаться относительно своего видения рынка, определить потребности и пути их удовлетворения. Таким образом, консультанты смогут получить об-ратную связь от целевой группы.
Индустрия консультирован

2013 год

 

Если вы хотите купить диплом Процесс оказания кадрового консультирования кадровыми агентствами
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация