Этика в рекламной стратегии иностранной компании Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Этика в рекламной стратегии иностранной компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Этика в рекламной стратегии иностранной компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТИКА В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ 8
1.1. Этика в рекламной стратегии компании 8
1.2. Воздействие неэтичной рекламы на потребителей 19
1.3. Правовое регулирование рекламы 23
1.4. Российский и зарубежный опыт неэтичной рекламы 31
2. КОМПАНИЯ BENETTON И ЕЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ 35
2.1. История компании Benetton 35
2.2. Рекламные кампании Benetton 42
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ BENETTON ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ 49
3.1. Программа исследования 49
3.2. Методика исследования отношения потребителей к рекламе Benetton в России 59
3.3. Анализ результатов исследования методом фокус-группы 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85

ВВЕДЕНИЕ
Закон Российской Федерации «О рекламе» принятый 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе» регулирует отношения в одной из самых сложных составляющих современного бизнеса — рекламе.
Актуальность проблемы нарушений в области неэтичной рекламы представляет собой наибольшую сложность. Проблема соблюдения этики в рекламных кампаниях особенно важна, так как от неэтичной рекламы страдают, прежде всего, потребители, а это люди разных рас и национальностей, вероисповеданий и убеждений. Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
Неэтичная реклама нарушает информационную безопасность общества, которая зависит от нравственного потенциала социума, который признан одним из важнейших стратегических ресурсов выживания любого современного общества.
Господствующие в обществе социальные традиции, культурные, в том числе и нравственные ценности, определяют поведение человека, выступающего, в свою очередь, системообразующим фактором общества.
Информационная безопасность российского общества зависит от социокультурного наследия, которое необходимо сохранять и одновременно изменять в соответствии с новыми реалиями.
Термин «общепринятые нормы» не удачно сочетается с гуманностью и моралью, поскольку философские понятия «мораль» и «гуманность» не имеют и не могут иметь однозначной трактовки и постоянно становятся предметом не только научных дискуссий, но и межнациональных конфликтов.

Нормы морали и гуманности имеют условные и размытые границы. Даже в одном государстве отношение ко многим моральным ценностям и их соотношениям могут различаться в зависимости от возраста, пола, образования, достатка и места проживания человека. Поэтому, если говорить о России, таком многонациональном и многоконфессиональном обществе с огромной территорией, временными поясами и разнообразием климатических условий можно обнаружить различия в региональных менталитетах.
В связи с этим можно сделать вывод, что невозможно однозначно регулировать рекламу на предмет ее соответствия «общепринятым нормам морали и гуманности».
Так как нормы морали зависят от исторических, географических, социальных, возрастных и религиозных факторов можно оценивать нарушения не в адрес общепринятых норм морали, а совокупности моральных ценностей конкретных общественных групп.
Целью настоящей дипломной работы является изучение проблемы этики в рекламной стратегии компании Benetton, изучение зарубежного опыта неэтичной рекламы и исследование отношения к рекламным кампаниям Benetton потребителей в России.
Задачи исследования:
- изучение проблемы этики в рекламной стратегии компании;
- изучение вариантов воздействия неэтичной рекламы на потребителей;
- изучение правового регулирования рекламы (Федеральные законы, нормативные акты);
- рассмотрение российского и зарубежного опыта неэтичной рекламы;
- изучение истории компании Benetton, ее рекламной стратегии и примеров рекламных кампаний.
Методология исследования проблемы этики в рекламной стратегии компании включает использование:
- нормативно-правовой базы, а именно норм Федерального закона «О рекламе», норм Международного и Российского рекламного кодекса;
- эмпирических основ исследования, а именно использование метода фокус-группы.
Теоретико-методологической базой дипломной работы являются исследования темы этики в рекламе следующих авторов: Попова А.В. «Эффективность рекламы», Ольшевского А.С. «Негативные PR-технологии», Веселова С.В. «Маркетинг в рекламе», Григорьева М.Н. «Проведение рекламных кампаний», Генина О.Н. «Креатив. Реклама», Лебедева-Любимова А.Н. «Психология рекламы» и многих других авторов.
Исследование отношения к рекламным кампаниям Benetton потребителей в России будет проводится с использованием качественного метода исследования - фокус-группа, который представляет собой глубинное интервью в малых группах и проводится в свободной форме по предварительно разработанному сценарию.
Объектом исследования настоящей дипломной работы являются потребители товаров и услуг, на которых оказывает определенное воздействие неэтичная реклама.
Предметом исследования является неэтичная реклама и рекламная стратегия компании Benetton.
Поэтому важно определить какие нормы морали, какой общественной группы нарушила неэтичная реклама.
Существенным фактором, который затрудняет квалификацию нарушений этики в рекламе, является то, что в рекламе на практике никогда не используются грубые нарушения моральных норм. Как правило, это делается намеками, с использованием нюансов и полутонов.
Необходимо показать рекламодателям, что общество неоднородно. Поэтому, когда представитель рекламного сообщества в своем произведении выражает свои этические представления, он должен представлять последствия отрицательной реакции общественных групп, руководствующихся иными этическими представлениями.
Основные этические принципы и нормы общественных групп должны быть достаточно хорошо известны представителям рекламного сообщества, поэтому выделяют следующие стратификационные критерии, которые позволяют обособить крупные общественные группы [29]:
1) Физико-генетическая стратификация, в основе которой лежит дифференциация социальных групп, по таким признакам, как пол, возраст и наличие определенных физических качеств.
2) Кастовая стратификация, основывается на этнических различиях, которые закреплены религиозным порядком и религиозными ритуалами.
3) Сословная стратификация, при которой общественные группы различаются юридическими правами и обязательствами перед государством.
4) Этакратическая стратификация.
В ней дифференциация между группами происходит по их положению в государственной иерархии - политическая, военная, хозяйственная.
5) Социально-профессиональная стратификация — это базовая стратификационная система в обществе с развитым разделением труда.
Дифференциация возникает в ней на основании различий в доступе к социально значимой информации и возможности быть носителем знания.
6) Культурно-нормативная стратификация.
В основе такой системы лежат различия в степени авторитетности и престижа, возникающие в результате сравнения образа жизни и норм поведения.
В общем виде можно предложить укрупненное деление общества в Российской Федерации на четыре основных слоя: верхний, средний, базовый, нижний.
Верхний слой представлен собственниками крупных и средних предприятий, к среднему слою принадлежат менеджеры, предприниматели и наиболее высококвалифицированные рабочие, базовый слой составляют рабочие, крестьяне, работники сервиса и торговли, к нижнему слою принадлежат представители неквалифицированных профессий, не имеющие специального образования, которые живут за чертой бедности или на уровне нищеты.
Стратификация общества необходима для обоснования возможностей применения этой методологии для установления базовых общественных групп и присущих им моральных и этических норм с дальнейшим использованием полученных результатов в качестве рекомендаций и ориентиров для рекламодателей и рекламораспространителей.

Диплом  Этика в рекламной стратегии иностранной компании


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация