Эффективные методы развития организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Эффективные методы развития организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эффективные методы развития организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические аспекты управления развитием предприятия 5
1.1. Место развития предприятия в стратегическом менеджменте 5
1.2. Виды стратегий развития предприятия 8
1.3. Методы разработки стратегии развития организации 11
2. Методы развития предприятия ООО «Имидж Классика» 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Методы стратегического планирования в организации 20
2.3. Методы сбыта 33
2.4. Оплата труда на предприятии 35
2.5. Финансовые аспекты деятельности организации 37
3. Разработка стратегии развития ООО «Имидж Классик» 49
3.1. Конкурентные позиции предприятия 49
3.2. Определение стратегического потенциала фирмы 55
3.3. Разработка стратегии развития предприятия 59
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 74

Введение

Основой развития любой организации является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. [6]
Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких методов организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такт понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.
Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и разработка новой более эффективной стратегии развития предриятия.
Цель данной работы будет достигнута в результате следующих задач:
· Исследование теоретических аспектов развития организации;
· Изучение механизма выбора направлений развития для предприятия ООО «Имидж Классик»;
· Разработка оптимальной стратегии.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Имидж Классик»
Предмет исследования – методы развития предприятием.
Определение оптимальной стратегии поможет предприятию закрепить свое место на рынке, увеличить объем продаж, а, следовательно, и долю на рынке.
Для анализа предприятия необходимо исследовать основные понятия, типы и инструменты стратегического управления организацией, все те знания, которые необходимы менеджеру для того, чтобы выработать верную стратегию деятельности своего предприятия. Для того чтобы разработать стратегию следует в первую очередь рассмотреть состояние самого предприятия, его организационно-правовую форму, отраслевую принадлежность, особенности ассортимента продаваемой продукции и экономические показатели деятельности предприятия.
В ходе проведения исследования был использованы: SWOT-анализ, матрица БКГ, матрица Томпсона-Стрикланда.
Для выявления конкурентоспособности компании следует рассмотреть такие показатели, как доля предприятия на рынке данной продукции, конкурентные преимущества, ценовую политику проводимую в отношении потребителей, проанализировать рекламную кампанию фирмы, а также рассмотреть другие показатели, характеризующие перспективы устойчивого развития предприятия.
Для разработки новой стратегии предприятия необходимо в обязательном порядке проанализировать используемую компанией стратегию, ее положительные и отрицательные моменты. Следует выявить проблемы предприятия, оценить успешность применения стратегии. В результате проведенных исследований и анализа можно будет разработать новую стратегию предприятия, при этом ориентируясь на цели предприятия, которые оно желает достичь. Стратегические цели развития компании должны увязываться с возможностями предприятия, а также с интересами групп влияния (в основном потребителей).

Диплом  Эффективные методы развития организации


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация