Выставочная презентационная деятельность гостиницы Есть доклад и раздатки Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Выставочная презентационная деятельность гостиницы Есть доклад и раздатки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Выставочная презентационная деятельность гостиницы Есть доклад и раздатки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в туризме 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в туризме 6
1.2. Функции выставочной деятельности для предприятия индустрии гостеприимства 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 22
Глава 2. Современное состояние туристического рынка в РФ 32
2.1. Механизм функционирования туристского рынка 32
2.2. Особенности туристского рынка РФ на современном этапе 48
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности ООО "Евролюкс"(гостиница) в г. Москва 59
3.1. Краткая характеристика ООО "Евролюкс" 59
3.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Евролюкс» 67
3.3. Разработка и экономическое обоснование проекта участия ООО "Евролюкс" в международной выставке 82
Заключение 93
Список использованной литературы: 96

Введение
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития. В связи с этим достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два основных инструмента продвижения, которые одинаково эффективны для всех субъектов рынка вне зависимости от степени его развития или объема - специализированные СМИ и выставки.
Все остальное многообразие рекламных средств - телевидение, массовые издания и каталоги, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности.
Реклама - двигатель торговли. Однако в настоящий момент прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь потенциальных покупателей. Однако рекламировать и продвигать товар необходимо. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что целенаправленной и очень эффективной рекламной кампанией является выставка, грамотно проведенная, она ни у кого не вызывает агрессивной реакции, потому что хорошая выставка - это всегда праздник.
Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны - чем престижней выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей.
Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки - предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.
Так же необходимо отметить, что процесс организации выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и общественными объединениями, оказывая колоссальное воздействие на формирование промышленной политики. Таким образом, способствует интенсивному развитию как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики в целом.
К сожалению, выставочная культура в России - явление еще достаточно молодое. В нашей стране нет учебных заведений, которые бы давали достаточные знания в этой области, нет необходимого уровня литературы для самостоятельного изучения, а переведенные труды западных авторов, к сожалению, малоприменимы к нашей действительности.
В связи с этим в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Практически все знания ведения выставочного бизнеса, а также эффективного применения выставки как уникального механизма продвижения, добываются путем воплощения собственных идей и кропотливого анализа каждого шага.
Ситуация в выставочном бизнесе в настоящее время является весьма неординарной. Продолжает быть актуальной проблема недобросовестной конкуренции. Повышенный интерес к организации выставочных мероприятий объясняется обманчивым впечатлением доступности этого бизнеса. На каждой профессионально организованной выставке всегда царит особая атмосфера легкости, активности, праздничности. Вот у многих и возникает желание попробовать себя на этом поприще. Однако мало кто задумывается, что для того, чтобы пять выставочных дней прошли на таком подъеме, необходима кропотливая работа в течение года, как минимум.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение роли международной выставочной деятельности для современного предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Евролюкс».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются следующие:
- изучить теоретические основы выставочной деятельности в туризме;
- провести анализ современного состояния туристического рынка в РФ;
- разработать мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности гостиницы в г. Москва.
Объектом исследования выступает гостиница ООО «Евролюкс».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Научная база в сфере выставочно-ярмарочной деятельности чрезвычайно слаба. Хотя в качестве общей теоретической базы используются труды Ансоффа Х.И., Портера М, Друкера П., Котлера Ф., Аакера Д.А., Батра Р. и других западных ученых, серьезных теоретических работ по менеджменту и маркетингу в сфере выставочных услуг мало и они труднодоступны для российского читателя. Из зарубежных исследователей можно упомянуть работы Морроу С.Л., Уотерса Х.В.,Риделла Р., Хенлона А. В России отдельные аспекты выставочного менеджмента рассматриваются Алексеевым СП., Трофимовым С.Н., Петелиным В.Г., Александровой Н.В, Македонским С.Н.

Диплом  Выставочная презентационная деятельность гостиницы Есть доклад и раздатки


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация