Управление социально-психологическими факторами организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление социально-психологическими факторами организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление социально-психологическими факторами организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:102.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты регулирования социально-психологических факторов деятельности фирмы 8
1.1. Социально-психологические факторы и их роль в деятельности фирмы 8
1.2. Регулирование социально-психологических факторов в системе управления персоналом 18
1.3.Социально-психологические методы управления персоналом 22
Глава 2. Регулирование социально-психологических факторов деятельности ООО «Вери Велл» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Исследование социально-психологических факторов управления персоналом 35
2.3 Проблемы управления персоналом 44
Глава 3. Совершенствование социально-психологических факторов управления персоналом ООО «Вери Велл» 53
3.1 Разработка предложений по улучшению условий труда работников 53
3.2 Внедрение мотивационных факторов 61
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 78
Заключение 83
Список использованных источников 91
Приложение 1 95
Приложение 2 97
Приложение 3 99
Приложение 4 100
Приложение 5 101

Введение
Актуальность темы исследования. Социально-психологический подход к управлению исходит из понимания того, что деятельность отдельных должностных лиц и специалистов не может быть оптимизирована в отрыве от оптимизации всей системы, ее связующих и системообразующих связей и механизмов. Надо создать в организации наилучшие условия для проявления психологического потенциала каждого работника, использовать все возможности для активизации самоуправления на каждом уровне, в том числе и на уровне рядовых работников, организовать их слаженную работу по решению стоящих перед правоохранительным органом задач. Одновременно надо работать с персоналом так, чтобы его потенциал и возможности эффективной работы в организации непрерывно повышались.
Современный работник - это профессионал, сориентированный на процесс, на задачу, на конкретного потребителя, а не просто работник-исполнитель, сконцентрированный на задании руководителя, на должностной инструкции, на указаниях «сверху». Новая модель механизма управления персоналом может быть эффективной только в том случае, если она опирается на современные формы организации труда, которые побуждают работников к производительной, инновационной деятельности, создают условия для самореализации и самоутверждения людей как личностей.
Кроме экономического эффекта, от улучшения условий труда есть социального эффекта, который тесно связан с первым. Социальный эффект не всегда можно определить в денежном эквиваленте, но значимость его высока. К показателям социального эффекта можно отнести: снижение моральных издержек, связанных с повышением безопасности труда; увеличение свободного времени; сохранение хорошего настроения; увеличение трудовых ресурсов за счёт снижения количества дней болезни и др.
Для большинства работников важны отношения с непосредственным руководителем. Они ожидают не только выплаты определенной суммы денег, но и внимания к своей личности. Недоступность руководителя или взаимное непонимание между руководством и работниками могут существенно снизить эффективность работы предприятия.
Значительная часть работников стремится к должностному или карьерному росту. Поэтому ограничение возможностей карьерного роста может приводить к ярко выраженной неудовлетворенности и даже агрессивности в поведении.
Весьма существенной составляющей является удовлетворенность окружением. Зачастую оно настолько сильно влияет на настроение, трудоспособность, желание продолжать работу на этом месте, что при определенных негативных обстоятельствах человек может принять решение об увольнении. В силу этого в последнее время востребованы тренинги, целью которых является формирование командных отношений в коллективе. В то же время для удовлетворенности работой вполне достаточно, чтобы окружение не вызывало негативных эмоций, например раздражения. Психологи также рекомендуют избегать создания каких-то специальных привилегий для руководства, которые увеличивают разрыв между ним и остальными работниками.
По наблюдениям психологов, удовлетворенность работой имеет обратную связь с количеством ограничений, накладываемых организацией на работника в виде правил, предписаний и т. п.
Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относят санитарно-гигиенические условия, в которых работают сотрудники: температурный режим, влажность, освещенность, просторность помещения, наличие удобного рабочего места и т.д. Огромное значение имеет и характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение. Важностью применения социально-психологических методов в управлении персоналом современной организации и объясняется актуальность темы исследования.
Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников - одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса, и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать адекватную систему мотивации.
Программа вывода компании из кризиса, как правило, предполагает проведение радикальных преобразований в условиях крайней ограниченности ресурсов, в первую очередь финансовых и временных. Поэтому при проведении антикризисной программы в области управления персоналом необходимо решить две основные задачи: удержание и вовлечение в реализацию мероприятий антикризисной программы одних сотрудников; минимизация рисков возникновения конфликтных ситуаций при увольнении других. В какую группу попадет каждый сотрудник — «удерживаемых» или «увольняемых» — зависит как от общих планов компании по выходу из кризиса, так и от выбранных направлений развития.
Предмет исследования - социально-психологические методы управления персоналом современного предприятия.
Объект исследования - ООО «Вери Велл».
Цель работы - выработка мероприятий по совершенствованию применяемых в ООО «Вери Велл» социально-психологических методов управления.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты регулирования социально-психологических факторов деятельности фирмы;
- исследуются социально - психологические факторы, оказывающие влияние на эффективность трудового процесса современного предприятия, на примере рекламного агентства «Вери Велл»;
- на основе анонимного опроса сотрудников «Вери Велл» выявляются проблемы применяемых социально-психологических факторов;
- разрабатываются мероприятия, направленные на улучшение производственного процесса через совершенствование имеющихся условий труда и моральной мотивации.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий, направленных на оптимизацию социально-психологических факторов управления применительно к проблемам, сложившимся в ООО «Вери Велл». Внедрение разработанных предложений увеличат прибыль от результатов деятельности, создадут более благоприятную социально - психологическую обстановку на предприятии. и гармонизирует весь производственный процесс, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов , может возрасти.
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Вери Велл», наблюдение за работой персонала, сравнение с работой системы управления персоналом в аналогичных предприятиях, метод экспертных оценок.
Данная дипломная работа выполнялась на основе анализа учебно-методической литературы, материалов периодических изданий и Интернет-ресурсов, касающихся исследуемой темы. Теоретической базой послужили труды таких авторов, как А.Я. Кибанов, Б.Д. Парыгин, Н.И.Кабушкин, В.П.Ермаков, А.П Егоршин и др.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты регулирования социально-психологических факторов деятельности фирмы.
Во второй главе анализируется действующая система управления, условия труда персонала и мотивация сотрудников агентства, исследуются результаты опроса сотрудников о наиболее важных мотивационных факторах, стимулирующих их к наиболее эффективной работе.
В третьей главе на основе полученных результатов проведенного анализа предлагаются мероприятия по оптимизации существующей системы управления персонала ООО «Вери Велл».

Диплом  Управление социально-психологическими факторами организации


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация