Западные и восточные модели менеджмента информационной эпохи возможности Есть презентация Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Западные и восточные модели менеджмента информационной эпохи возможности Есть презентация

Готовые ????????? ??????

Диплом  Западные и восточные модели менеджмента информационной эпохи возможности Есть презентация

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Западные и восточные модели менеджмента в информационную эпоху 8
1.1. Сущность и принципы международного менеджмента 8
1.2. Особенности менеджмента в эпоху информации 16
1.3. Западные и восточные модели менеджмента, характеристики, отличия, тенденции 22
1.3.1. Американская модель менеджмента 22
1.3.2. Концепция евроменеджмента 26
1.3.3. Японская модель менеджмента 32
1.3.4. Современная корейская модель менеджмента 42
1.3.5. Китайский менеджмент 48
1.4. Сравнительный анализ западных и восточных моделей 56
2. Тенденции развития менеджмента в России в эпоху информации 68
2.1. Применяемость мирового опыта международного менеджмента в России 68
2.2. Модели менеджмента в российских условиях информационной эпохи 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 84


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Важнейшим фактором, определяющим развитие мировой экономики в наши дни, является глобализация мирового хозяйства. Ее основу составляет рост взаимозависимости национальных экономик и все более тесная их интеграция. Возникают глобальные системы инфраструктуры (транспортная сеть, Интернет и др.). Возрастает значение глобальных проблем современности, решение которых требует сотрудничества всех стран мира. Существенное влияние на протекающие процессы оказывает научно-технический прогресс, в первую очередь, в области информационных технологий и телекоммуникаций. Процесс глобализации затрагивает не только уровень межгосударственных отношений, но и все уровни экономики. Значительное влияние он оказывает и на развитие компаний различных стран.
Возникновение международных корпораций, потребность в изучении успешное ведение бизнеса на разных континентах заставляет расширять границы менеджмента. Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового воздействия. Международный менеджмент изучает управленческие отношения в международных компаниях.
Исследования национальных моделей менеджмента позволяют избежать повторения чужих ошибок. Потребность в таких исследованиях испытывают как российские предприятия и организации, внедряющие мировой управленческий опыт, так и зарубежные компании, открывающие свои филиалы в других странах, с другим менталитетом, культурой, национальными традициями.
Целью работы является изучение западных и восточных моделей менеджмента информационной эпохи и рассмотрение возможности использования зарубежного опыта с российской практике.
Предмет исследования. Настоящая работа посвящена исследованию западных и восточных моделей менеджмента в информационную эпоху и возможности использования тенденций в российском менеджменте.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
· Изучить сущность и особенности международного менеджмента в информационную эпоху;
· Рассмотреть западные и восточные модели менеджмента, характеристики, отличия, тенденции;
· Определить применяемость мирового опыта международного менеджмента в России;
· Выявить модель менеджмента в российских условиях информационной эпохи.
Объект исследования – западные и восточные модели менеджмента в эпоху информации.
Предметом исследования является возможность применения опыта зарубежных моделей менеджмента в современной России.
В первой главе рассмотрены западные и восточные модели менеджмента, особенности менеджмента информационной эпохи. Вторая глава представляет собой рассмотрение возможности внедрения зарубежного опыта в современной России.
Научная новизна дипломной работы заключается в попытке внедрения в менеджмент современной России опыта зарубежных стран, использующих западную или восточную модели менеджмента.
Теоретической базой исследования являются работы таких ученых следующих школ управления:
Классическая (традиционная) школа управления: Ф. У. Тэйлор (1856-1915), Х. Эмерсон (1853-1931), Г. Гант (1861-1919), супруги Гилбрет (1920-е гг.), Г. Форд (1863-1947), Х. Хэтэуэй, С. Томпсон, А. Файол (1841-1925), Л. Гьюл-ик и Л. Урвик (1930-е гг.), Дж. Муни, А. Рилей, Э. Бреч, Л. Аллен, М. Вебер, Хейнс, Мэсси, М. Фоллет, Р. Шелтон.
Представителями этой школы исследовались вопросы эффективности труда, в основном на низших уровнях управления: производительность, эффективность, нормирование труда, работа с кадрами (набор, отбор, переквалификация), мотивация труда работников, разрешение социальных проблем.
Административно-функциональная школа управления: А. Файол, Дж. Муни, А. С. Рейли, Л. Гьюлик и Л. Урвик, Р. Дейвис, Г. Кунтс, С. ОДоннел, М. Вебер, Ч. Бернард.
Здесь рассматривались основные принципы менеджмента, функции управления, исследовались процессный подход к управлению, построение организаций, централизация и децентрализация власти, мотивация труда и стабильность кадров, разделение труда, власть и ответственность, справедливость оплаты, контроль работы.
Школа человеческих отношений: Г. Мюнстерберг (1863-1916), М. Фоллетт (1868-1933), Э. Мэйо (1880-1949), Ч. Бернард (1887-1961), Ф. Ротлисбергер,Г. Саймон,А. Райс,Д. Мак-Грегор, А. Маслоу, К. Арджирис, Р. Лайкерт, Д. Домма, Дж. Баллантайн, Р. Черчмен, Р. Аккоф, Е. Арноф и др.
Школа социальных систем: возникла под влиянием концепций структурно-функционального анализа, развиваемых Т. Парсонсом, Р. Мертоном, а также общей теории систем Л. Берталанфи и А. Раппопорта. Ее представители: Ч. Бернард (18871961), Ф. Селзник, Г. Саймон (р. 1916),Д. Марч, А. Этциони (конец 1960-х гг.), М. Хейра, индустриальные социологи: Трист, Райс рассматривали социальную организацию как комплексную организационную систему с рядом составляющих:
· индивид;
· формальная структура организации;
· неформальная структура организация;
· статусы и роли членов организации;
· внешнее окружение (госструктуры, поставщики, покупатели, партнеры, конкуренты и т. д.);
· технические средства труда.
Эмпирическая школа управления: в нее вошли Р. Дэйвис, Л. Эппли, Э. Дэйл, А. Слоун, А. Чандлер, Г. Саймондс, У. Ньюмен, Э. Петерсен, Э. Плоумен, А. Коуэл, А. Свенсон, Т. Левитт, У. Беннис, П. Друкер и др.
С начала 1950-х гг. по мере развития математики и экономико-математических методов, теории систем и управления, кибернетики, вычислительной техники стала постепенно формироваться новая школа управления.
Новая школа управления: основателями являются Л. Берталанфи, Д. Форрестер, А. Раппопорт, К. Боулдинг, С. Бир, Е. Арноф, Р. Аккоф, Робертс, Фосетт, Д. Экман, Р. Калман, Л. Заде, М. Месарович, Я. Типберген, Л. Клейн, А. Гольдбергер, В. Леонтьев, Фогаль, Льюс и др.
Представители новой школы занимались временным планированием работ, планированием рациональных расписаний (поступления и расходования ресурсов, запасов, хода технологических процессов), оптимизацией и распределением ресурсов организации, использованием теории игр при принятии решений в условиях неопределенности и рисков (которая в дальнейшем переросла в самостоятельную область математики теорию принятия решений), прогнозированием, теорией массового обслуживания для вычисления вероятности очередей и их минимизации, а также системным анализом, эконометрикой (построением инструментами математики различных макроэкономических моделей и моделей типа затратывыпуск), исследованием операций как отдельной научной дисциплиной, пригодной для решения задач планирования принятия решений, оптимизации и прогнозирования, статистическими методами анализа и оценки различных ситуаций. Наибольшую значимость приобрел системный анализ в управлении. Цель системного анализа оценка эффективности деятельности организации при минимуме затраченных ресурсов.

Диплом  Западные и восточные модели менеджмента информационной эпохи возможности Есть презентация


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация