Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:95.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Организация и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия………………………………………………………
6
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности................................... 6
1.2 Организация коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях....................................................................................................
11
1.3 Содержание коммерческой деятельности розничных торговых предприятии......................................................................................................
34
2 Анализ организации коммерческой деятельности на торговом предприятии ООО «Лора» салон для будущих мам «Кенгуру»..................
39
2.1 Характеристика предприятия …………………………………………. 39
2.2 Организация коммерческой деятельности салона «Кенгуру»………………..................................................................................
45
2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности салона «Кенгуру»..........................................................................................................
56
3 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия салон «Кенгуру».......................................................................
71
3.1Основные направления совершенствования…………………………… 71
3.2 Рекомендаций по изменению в ассортименте…………………………. 75
Заключение…………………………………………………………………... 82
Библиографический список………………………………………………… 86
Приложение………………………………………………………………….. 88

ВВЕДЕНИЕ

Торговля представляет собой сложную организационно – экономическую систему рыночной экономики, которая находится в динамичном развитии, образуя единую целостную структуру, ориентированную на эффективное обслуживание всей цепи движение товаров от производителей до потребителей.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной стоимости в денежную, создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
В последнее время в России розничная торговля стала отраслью с высокой инвестиционной привлекательностью.
В рыночной экономике коммерческий успех любого торгового предприятия и организации в существенной мере зависит от состояния коммерческой деятельности предприятия, которая решает вопросы рациональной организации товародвижения, системы распределения, движения продукции в сфере обращения, заключение договоров с поставщиками; транспортировки товаров, обеспечение сохранности товара в пути, на складе, в торговом помещении; создание условий для хранения товарных запасов (температура, влажность, наличие торгового оборудование и т.д.); подсортировка, подработка, упаковка, приведение товаров к товарному виду; размещение и выкладка товаров в торговом зале; обслуживание покупателей; предоставление дополнительных услуг и другие факторы.
В современных условиях рыночной экономики главную роль играет эффективность системы управления, способная быстро и гибко реагировать на изменения экономической коньюктуры и политические отношения. Серьёзным испытанием для торговых предприятий и их системы управления является снижение предпринимательской активности и покупательской способности клиентов момент мирового кризиса.
Современный потребитель имеет свои желания удовлетворить которые не всегда качественно удается .К каждому клиенту необходим свой индивидуальный подход. Поэтому в новых условиях выживает та компания ,которая может наиболее быстро и точно выявлять изменения тенденции рынка, определяя перспективные направления коммерческой деятельности .
Для достижения положительных результатов предприятие должно постоянно руководствоваться результатами экономических исследований в своей коммерческой деятельности. В данное время высокие продажи являются весьма актуальным, так как неэффективность коммерческих стратегий влекут к снижению конкурентоспособности фирмы ,падению объема продаж и как следствие банкротство предприятия.
Целью данной дипломной работы является проведение анализа эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере салона для будущих мам «Кенгуру» и разработка рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
 провести анализ эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия салона для будущих мам «Кенгуру»»;
 выработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия салона для будущих мам «Кенгуру».
Объектом исследования является салон для будущих мам «Кенгуру», расположенный в городе Екатеринбурге, по адресу: ул. Малышева 19,
Предметом исследования является коммерческие процессы розничного торгового предприятия салон для будущих мам «Кенгуру».
При написании дипломной работы использованы законодательные и нормативные акты, учебники и учебные пособия таких авторов как: Зырянов А.В., Осипова Л.В., Половцева Ф.П., Егорова Н.Р., Котлер Ф. и других, статьи из средств периодической печати, электронные ресурсы, другие информационные источники, материалы салона для будущих мам «Кенгуру» за 2008 - 2009 годы.
Первая глава рассматривает теоретические аспекты организации и осуществления коммерческой деятельности розничных торговых предприятий.
Во второй главе дается характеристика салона для будущих мам «Кенгуру», проводится анализ коммерческой деятельности данного розничного торгового предприятия.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности салона для будущих мам «Кенгуру».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка; содержит 19 таблиц, 6 рисунка, 95 страницу машинописного текста.

 

Если вы хотите купить диплом Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация