Антикризисный PR в процедурах банкротства: содержательные и финансовые аспекты Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Антикризисный PR в процедурах банкротства: содержательные и финансовые аспекты

Готовые ????????? ??????

Диплом  Антикризисный PR в процедурах банкротства: содержательные и финансовые аспекты

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:110.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 2
Глава 1. PR-как категория рыночной экономики 5
1.1. Особенности Антикризисного PR. 5
1.2. PR и его разновидности 30
1.3. Вилы и стадии банкротства 36
Глава 2. Оценка PR деятельности в процедурах банкротства на ОАО «Россиянка» 55
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Россиянка» 55
2.2. Диагностика банкротства ОАО «Россиянка» 57
2.3. Оценка PR в деятельности ОАО «Россиянка» 99
Заключение 103
Список литературы 108

Введение
На существующий финансовый кризис можно смотреть с разных сторон, но бесспорно одно: сложная ситуация заставляет менеджмент компаний, что называется, шевелиться и извлекать максимум из своих действий. При этом многие участники рынка, как они сами признаются, не имеют достаточного опыта работы в сложных условиях такого масштабного кризиса, от чего важность принятых решений руководством той или иной компании возрастает в разы. И от того, насколько верно выбраны и проработаны антикризисные меры, может зависеть, ни много, ни мало, будущее каждой конкретной компании.
Первыми жертвами мирового кризиса в России естественным образом стали финансовые структуры. Но и реальному бизнесу стоит ожидать значительных потрясений. Если проблему нехватки ликвидности правительство в состоянии решить, то рост инфляции в России и падение мировых цен на сырьевые ресурсы представляются почти неизбежными. Также государство не может полностью компенсировать осложнение ситуации с внешними заимствованиями и почти полную остановку IPO и SPO , прогнозируемые на ближайший год. Эти факторы могут заметно ухудшить финансовые показатели многих российских предприятий, снизить возможности их экстенсивного развития.
В то же время дадут о себе знать и скрытые внутренние проблемы отечественных компаний. Последние годы большинство из них, уверившись в долгосрочности благоприятной конъюнктуры, ускоренными темпами наращивали объем задолженности и резко ослабили контроль над расходами. При этом основная часть выгод от высоких цен на сырье уходила в России на конечное потребление, а не на создание запаса прочности у бизнеса, внедрение инноваций и т.п.
В результате у российских предприятий значительно сместилась точка безубыточности. Если ранее, например, отечественные нефтяники комфортно чувствовали себя при цене на нефть в 30 долларов США за баррель, то теперь тревогу вызывает угроза снижения цены даже до 70 долларов США. Сходная картина наблюдается и в других отраслях.
Как в разумные сроки вернуть точку безубыточности компании в более приемлемый диапазон? Для этого можно предложить 3 основных направления действий.
Антикризисные пиар-технологии – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре – одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты – вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом.
Коротко всю философию кризисных пиар можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались.
Мы живем далеко не в идеальном мире, и непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии, в целом. Широко известны факты, когда, скажем, плесень, обнаруженная в пяти или шести йогуртах приносила компании, их выпускающей, миллионные убытки. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ – и репутация может быть утеряна безвозвратно.
Цель работы – проанализировать PR – деятельность при банкротстве.
Задачи исследования:
• Раскрыть теоретические и нормативные основы антикризисного PR в процедурах банкротства
• Провести оценку PR деятельности в ОАО «Россиянка»
• Выявить методы совершенствования антикризисного PR

на примере ОАО "Россиянка"

 

Если вы хотите купить диплом Антикризисный PR в процедурах банкротства: содержательные и финансовые аспекты
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация