РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП»

Готовые ????????? ??????

Диплом  РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ.
Кол-во страниц:95.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 5
1.1 Понятие модели. Модели управления как форма эволюции управленческой мысли 5
1.2 Основные модели управления. Условия формирования российской модели управления 9
1.3 Методы оценки и измерения эффективности управления 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП» 26
2.1 Исследование организационной структуры управления 26
2.2 Исследование финансового состояния предприятия 37
2.3 Исследование системы управления персоналом 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП» 62
3.1 Совершенствование организационной структуры 62
3.2 Совершенствование системы управления персоналом 66
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эволюция управленческой мысли является опосредованным резуль-татом развития производительных сил, экономических и социальных отно-шений, научного анализа применения моделей управления на практике. Эво-люция управленческой мысли - это эволюция формирования управленческих концепций, лежащих в основе применяемых управленческих
моделей.
Модель управления должна отражать реальные потребности развития экономики. Она также должна соответствовать экономической, социальной и культурно-исторической среде, в которой она применяется. Степень адекват-ности отражения текущих и перспективных потребностей, а также степень соответствия конкретным условиям применения определяют ценность моде-ли, ее эффективность.
Объективные тенденции развития производственной, экономической и социальной среды обусловливают необходимость постепенного, поэтапного перехода к мягкой модели.
Оценивая действующую модель управления компанией можно сделать вывод о том, что существующая модель является комбинированной, сочетая в себе черты жесткой и мягкой моделей.
К жесткой модели относятся : использование жестких должностных инструкций, каждодневных исчерпывающих заданий подчиненным; в со-трудниках поощряется исполнительность. В то же время имеются и черты мягкой модели: в «ТехноПром Групп» поощряется творческий подход, ини-циатива. Руководителям среднего звена делегированы полномочия по реше-нию производственных вопросов, атмосфера на предприятии очень демокра-тична. Предприятие формирует организационную культуру, основанную на совместной деятельности, уважении и поощрении командной работы.
Проведенный анализ действующей модели управления ООО «ТехПром Групп» показал следующее:
Существующая организационная структура не может считаться эффек-тивной. При анализе организационной структуры выявились очевидные не-достатки, а именно:
- организационная структура управления не полностью соответству-ет миссии, целям и задачам компании, так как не реализуется одно из глав-ных стратегических направлений деятельности «занятие компанией как мож-но большей доли на рынке производителей мебели», отсутствует целена-правленное изучение потребителя, что приводит к недополучению доходов, то есть доходы могли бы быть выше.
- в составе организационной структуры отсутствует служба марке-тинга, следствием чего является отсутствие у предприятия четкой маркетин-говой политики; не проводится регулярная работа по изучению рынка, нет четкого представления о конкурентах и положении ООО «ТеноПром групп» на рынке услуг.
Маркетинговая стратегия кафе нацелена на сохранение и укрепление положения кафе на рынке производства мебели:
-поддержание и увеличение доли предприятия на рынке;
-разработку более гибкой ценовой политики для максимизации дохо-дов и стимулирования сбыта ;
-более полную информированность клиентов о предоставляемых им товарах и услугах.
Для достижения поставленных задач предприятие должно работать по следующим направлениям:
-проведение анализа рынка с целью выявления и сегментирования гос-тей;
-осуществление программы контроля за качеством продукции.
Группа показателей, характеризующих эффективность системы управ-ления, показывает, что снижение рентабельности деятельности говорит о не-достаточно эффективной организационной структуре управления ООО Тех-Пром групп;
Анализ системы управления персоналом показал, что в ней существу-ют проблемы: текучесть персонала, персонал ощущает необходимость в до-полнительном обучении, которое в компании очень ограничено.
При этом выявленные недостатки свидетельствуют о необходимости изменения действующей модели управления.
В работе предложено провести следующие мероприятия:
- совершенствовать организационную структуру предприятия : для формирования маркетинговой политики выделить в штате ООО «ТехноПром Групп» новую структуру - службу маркетинга;
- совершенствовать систему управления персоналом : разработав и внедрив программу обучения персонала компании.
В третьей главе работы предложены мероприятия, направленные на со-вершенствование модели управления предприятия ООО «ТехноПром Групп».
Для совершенствования организационной структуры предложено вы-делить службу маркетинга, которая будет заниматься продвижением пред-приятия на рынке производства и продажи мебели, будет изучать конкурен-тов и потребителей. Службу предлагается создать в составе двух человек – начальника службы и маркетолога и подчинить заместителю генерального директора.
Для совершенствования системы управления персоналом предложено внедрение программы обучения кадров.
Внедрение предложенной программы профессиональной подготовки работников позволит создать жизнеспособную и стройную систему обуче-ния персонала, способную обеспечить гибкое соответствие профессиональ-ных знаний и практических навыков сотрудников в постоянно изменяющей-ся и усложняющейся ситуации на рынке. Программа поможет свести к ми-нимуму профессиональные ошибки и просчеты сотрудников и укрепит эко-номическую стабильность и финансовое благополучие предприятия. Реали-зация Программы окажет также существенное влияние на всю кадровую политику ООО «ТехноПром Групп» и, в частности, при определении при-оритетов в процессе формирования резерва на выдвижение по результатам оценки персонала (аттестации персонала).
Обучение работников позволит предприятию более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятельности, и поддержи-вать необходимый уровень конкурентоспособности (повышение качества и производительности (эффективности) труда персонала, сокращение издержек и снижение себестоимости, снижение травматизма и т.п.); повышение при-верженности персонала своей организации, снижение текучести кадров.
Оценка затрат на реализацию всех проектных мероприятий по совер-шенствованию организационной структуры и системы управления персона-лом показал, что потребуется 290 000 р, при этом предприятие ожидает от их внедрения повышения эффективности деятельности, которое выразится в увеличении выручки от продаж производимой продукции. Ожидаемое уве-личение выручки составляет 12% к фактическому объема выручки предыду-щего года.
Расчет эффективности от внедрения проектных мероприятий показал, что чистая прибыль предприятия за год после внедрения намеченных меро-приятий составит 305 т руб, что покроет выделенные на проектные меро-приятия средства и позволит улучшить весь процесс управления.
Критерием эффективности мероприятий по совершенствованию модели управления ООО «ТехноПром Групп» служит возможность более полного и стабильного достижения установленных целей, эффект от реализации кото-рых превысил затраты.
Поставленные в работе задачи решены. Цель работы достигнута.







СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Альберт М. Мескон М.Х. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учеб-ник (пер. с англ. Майоровой М.А., Шустер Э.В., Быковского А.А. и др.). – М.: Дело, 2006 – 340 с.
2. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. - Р-н-Д: Феникс. 2006 – 236 с.
3. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Эконо-мика, 2009 – 382 с.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кад-ровой работе. М.: Юристъ, 2008 – 359 с.
5. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2006 – 289 с.
6. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М:ИНФРА-М, 2008 – 363 с.
7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2008 – 370 с.
8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2009 – 670 с.
9. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочнки по управлению персоналом. 2008. - №4. с. 96-108
10. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2007. - №7. с. 19-22
11. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2008 – 360 с.
12. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010 – 232 с.
13. Магура М.Л., Курбатова М.В. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 – 384 с.
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурент-ное преимущество М., 2007 – 246 с.
15. Магура М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом, 2008 № 4 с.17
16. Малуев П.А., Мелихов Ю.В. Управление персоналом. Портфель на-дежных технологий. М: Дашков и К, 2010 - 530 с.
17. Марченко О.И., Бурмистрова Е.В., Бондаренко О.И. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2010
18. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обуче-ние. М: Прогресс , 2007
19. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008- 178 с.
20. Обучение персонала - забота о будущем компании/ Управление пер-соналом, 2009, № 4 с.64-65
21. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии/ «Управление персоналом», 2008, №4 с. 16-21
22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 – 336 с.
23. Румянцева З.И. Общее управление организацией. Теория и практи-ка. М:ИНФРА-М, 2007 – 438 с.
24. Саакян А.К., З

оригинальность 80%
к работе есть доклад и раздаточный на защиту

 

Если вы хотите купить диплом РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация