Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83


Актуальность данного исследования на тему «Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал» обусловлена рядом факторов.
Актуальность проблемы оценки качества дополнительного образования связана с тем, что интенсивное развитие рынка образовательных услуг приводит к обострению конкуренции между образовательными учреждениями. В связи с чем, качество образовательных услуг выступает одной из важнейших характеристик, определяющих конкурентоспособность учреждений образования.
Постоянное повышение требований к специалистам, модернизация рабочих процессов, также актуализирует проблему оценки качества дополнительных образовательных услуг.
Кроме того, актуальность исследуемой проблемы обусловлена и тем, что практикующаяся в настоящее время в России система оценки качества образовательных услуг, предполагает усиление важности самооценки, самообследования образовательного учреждения.
Еще одним фактором актуальности выбранной темы является необходимость внедрения как внутренней, так и внешней оценки эффективности деятельности учреждений дополнительного образования.
Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», постоянный рост важности образования на современном этапе развития государства обусловливается становлением России как демократического государства. Кроме того, факторами роста необходимости образования выступают переход к рыночной экономике, задачи преодоления опасности отставания России от мировых тенденций экономического и социального развития. «Развивающемуся обществу, – отмечается в Концепции, – нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, …прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, … способны к сотрудничеству, … обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание». С этих позиций модернизация образования в России, как и во многих других странах, в значительной мере обусловливается снижением адекватности традиционных целей образования (и общего, и профессионального) и традиционного понимания сущности образовательных результатов, по отношению к интересам личности, новым социальным ожиданиям и требованиям страны [16, С.7.].
Таким образом, достижение высокого качества современного образования на настоящий момент выступает в качестве главного направления государственной образовательной политики. Ставится задача выхода системы образования на новый уровень качества, достижения новых образовательных результатов, связанных с пониманием развития личности как цели и смысла образования. Конечным образовательным результатом образования, в том числе и высшего профессионального, является мобильная, разносторонне развитая личность, способная адаптироваться к социально-экономическим изменениям и найти свое место в современном обществе. Сформированность этих качеств является основным компонентом образовательных результатов.
Закон Российской Федерации «Об образовании» обязывает образовательные учреждения к обеспечению оптимального функционирования образовательного процесса и качественного достижения образовательных результатов, соответствующих образовательному стандарту.
Однако обсуждая проблему оценки качества образования необходимо учитывать разницу между оценкой знаний обучающегося и оценкой деятельности образовательного учреждения. Несмотря на то, что критерии и способы оценки качества этих двух систем тесно связаны между собой, они обладают и очень существенными различиями. Качество образования не тождественно качеству обученности. Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса и образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Следование образовательного учреждения принципам качества предполагает поступательное движение по циклу Деминга: планируй-делай; изучай-оценивай; действуй-улучшай. Простота и очевидность данного представления деятельности любой организации не уменьшает важности каждого этапа цикла. Планирование должно быть подробным и заглядывающим далеко вперед; реализация планов — четкой и аккуратной; оценка — всесторонней и объективной; улучшения — обоснованными и эффективными.
От корректности оценки зависит не только принятие мер по улучшению, но и дальнейшие планы с их реализацией. Перед организациями, работающими в сфере сервиса, на этапе оценки деятельности довольно часто возникают трудности. В данном случае организации не могут выделить критерии, которые необходимо измерить. Эта проблема стоит и перед организациями, являющимися поставщиками дополнительных образовательных услуг.
Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее, постоянно сменяющих друг друга состояний) с ожидаемыми результатами, постоянное отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям.
Мониторинг, который проводится в образовательных учреждениях (педагогический мониторинг) может включать в себя группы, которые отслеживают:
- сформированность учебных умений и навыков;
- успеваемость и качество обучения по отдельным предметам;
- удовлетворение образовательных потребностей;
- состояние здоровья, здоровьесберегающий потенциал.
Педагогический мониторинг обеспечивает педагога и администрацию качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия необходимых решений, определяет насколько рациональны педагогические средства и методы, реализуемые в педагогическом процессе, а также позволяет проанализировать причины несоответствия заявленным результатам и поиск устранения выявленных проблем.
Одной из трудностей, встречающихся на пути мониторинга качества дополнительных образовательных услуг является определение понятия «качество образовательных услуг».
По международному стандарту качество представляет собой совокупность характеристик и свойств продукции, придающих ей способность к удовлетворению обусловленных или предполагаемые потребностей. Количественная характеристика указанных свойств называется показателем качества продукции.
Качество дополнительных образовательных услуг - социальная категория, которая определяет состояние и результативность учебного процесса в профессиональной деятельности, насколько он соответствует потребностям и ожиданиям потребителя, в формировании и развитии гражданских, бытовых и профессиональных личностных компетенций.
Качество образовательных услуг определяется совокупностью показателей, способных охарактеризовать различные стороны образовательной деятельности учебного заведения: содержание обучения, формы и методы образования, материально-техническую базу, преподавательский состав и т.п., обеспечивающие формирование и развитие компетенций обучающихся специалистов.
Таким образом, под качеством образовательных услуг понимается интегральная характеристика учебного процесса и его результатов, выражающая уровень их соответствия сложившимся в обществе стереотипам о том, каким должен быть данный процесс и каких целей он должен достигать.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является – выявить пути совершенствования модели мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг.
В соответствии с указанной целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие «дополнительные образовательные услуги».
2. Рассмотреть инновационные подходы к содержанию мониторинга качества дополнительных образовательных услуг.
3. Проанализировать методы и средства мониторинга качества дополнительного образования.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию модели качества предоставления дополнительных образовательных услуг.
Объект исследования – дополнительные образовательные услуги;
Предмет исследования – мониторинг, как средство обеспечения качества предоставления дополнительных образовательных услуг.
Цель и задачи представленной работы обусловливают ее структуру.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.

 

Если вы хотите купить диплом Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация