Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС") Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ОГТУ.
Кол-во страниц:88.
Цена:4 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и роль товарной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Основные методы разработки товарной стратегии 16
1.3 Показатели оценки товарной стратегии предприятия 21
Глава 2.Оценка товарной стратегии ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за 2008-2010 г.г. 29
2.1 Оценка экономической деятельности предприятия 29
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 37
2.3 Оценка товарной стратегии предприятия 50
Глава 3. Разработка товарной стратегии ОАО «Орскнефтеоргсинтез» 61
3.1. Основные этапы разработки товарной стратегии 61
3.2. Оценка экономической эффективности товарной стратегии 67
Глава 4. Программное обеспечение экономических расчетов отдела маркетинга ОАО «Орскнефтеоргсинтез» 72
Заключение 80
Список литературы 85
Приложение 1. Каталог продукции ОАО «ОНОС»
Приложение 2. Производственный процесс в ОАО «ОНОС»
Приложение 3. Организационная структура управления ОАО «ОНОС»
Приложение 4. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2009 г.
Приложение 5. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2010 г.
Приложение 6. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ОНОС» как эмитента за 2008-2010 г.г.
Приложение 7. Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ОНОС» за 2008-2010 г.г.
Приложение 8. Состав и структура оборотных средств ОАО «ОНОС» в 2008-2010 г.г., тыс.руб.
Приложение 9. Анализ численности персонала ОАО «ОНОС» и фонда оплаты труда за 2008-2010 г.г.
Приложение 10. Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ОНОС»
Приложение 11. Технология производства биотоплива
Приложение 12. Схема работы автоматизированной системы Marketing Analytic 5
Приложение 13. Маркетинговый план товарной стратегии ОАО «ОНОС»

Несмотря на значительное количество публикаций в исследуемой проблемной области, идея разработки товарной стратегии предприятия на основе формирования и поддержания сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций не получила, однако, до сих пор системного отражения и развития. Теоретическая и практическая концепция разработки товарной стратегии остается слабо проработанной в специальной экономической литературе, а методика формирования рационального и сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций предприятия − освещенной с недостаточной степенью систематизации и полноты. Все это, взятое вместе, потребовало критического осмысления и развития теоретико-методологических и процессуально-инструментальных основ формирования товарной стратегии.
Цель настоящей дипломной работы – разработка и обоснование товарной стратегии предприятия. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
 дать общую характеристику исследуемого предприятия;
 показать с

 

Если вы хотите купить диплом Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация