Международные конкурентные отношения Диплом по международным отношениям | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Международные отношения / Международные конкурентные отношения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Международные конкурентные отношения

Предмет:Международные отношения.
Кол-во страниц:36.
Цена:700 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Международные конкурентные отношения в современной экономике 5
1.1. Понятие международной конкуренции 5
1.2. Понятие и характеристика конкурентных преимуществ стран 13
2. Проблемы и направления развития конкурентных преимуществ экономики Российской Федерации 20
2.1. Конкурентные преимущества и недостатки России 20
2.2. Перспективы достижения Россией конкурентных позиций на международном рынке 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 1. 36

Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что современный этап развития мировой экономики характеризуется участием практически всех стран в международном разделении труда и постепенным перерастанием внутригосударственных конкурентных отношений в международные.
Вступление экономики любой страны в мировой рынок и включение её товаропроизводителей в международные конкурентные отношения вынуждает их под угрозой вытеснения с рынка снижать издержки производства, повышать качество продукции с помощью постоянного совершенствования техники и технологии.
Участие товаропроизводителей страны в международных конкурентных отношениях, является насущной необходимостью, то есть дальнейшее развитие экономических отношений внутри страны не возможно без интеграции в мировой рынок. Но с другой стороны, результат подобной интеграции может быть и отрицательным для экономики страны. Это происходит тогда, когда отечественные предприятия не выдерживают конкурентной борьбы и становятся аутсайдерами, что ведет к захвату национального рынка иностранными корпорациями. Поэтому государство вынуждено вмешиваться в международные конкурентные отношения и ограничивать интеграционные процессы.
В связи с этим особую актуальность приобретает изучение теоретических вопросов механизма функционирования международных конкурентных отношений.
Перечисленные обстоятельства определили актуальность работы, предопределили объект и предмет исследования, постановку соответствующей цели и задач.
Объектом исследования являются процесс функционирования конку-рентных отношений, возникающих в мировом хозяйстве.
Предметом исследования является многочисленный комплекс отношений, возникающих в процессе повышения конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке.
Основная цель работы - исследование сущности международной рыночной конкуренции, особенностей ее влияния на мировой и национальный рынок.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие за-дачи:
- рассмотреть теоретические основы мирового рынка и международной конкуренции;
- раскрыть содержание понятий международная конкуренция», «конку-рентные преимущества стран», «конкурентоспособность национальной экономики»;
- дать характеристику конкурентных преимуществ стран;
- изучить конкурентные преимущества и недостатки экономики России;
- оценить перспективы достижения Россией конкурентных позиций на международном рынке;
- определить направления развития конкурентных преимуществ нацио-нальной экономики.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, представленных в библиографии, посвященные актуальным вопросам решения проблем международной конкуренции и проблем повышения конкурентоспособности экономики Рос-сии В процессе исследования использовались методы системного, функционального, сравнительного, логического анализа.
Структура работы предопределяется целями и задачами исследования и включает: введение; две главы, объединяющие четыре параграфа; заключение; библиографический список из 24 наименований, и одно приложение.

Диплом  Международные конкурентные отношения


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация