Особенности и проблемы организации маркетинговой службы на примере российских предприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности и проблемы организации маркетинговой службы на примере российских предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности и проблемы организации маркетинговой службы на примере российских предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I. Понятие и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях 11
1.1. Основные компоненты маркетинговой службы на предприятии 11
1.2. Организационная культура и различия в содержании маркетинга на предприятиях 16
1.3. Маркетинговая политика предприятия в области комплекса маркетинга 22
Глава 2. Особенности организации службы маркетинга 39
на ООО «Форпост» 39
2.1. Общая характеристика предприятия и сфер его деятельности 39
2.2. Содержание и структура службы маркетинга ООО «Форпост» 48
2.3. Имеющиеся возможности и перспективные направление совершенствования службы маркетинга ООО «Форпост» 53
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 69
Приложение 1. 72
Приложение 2. 73

Список использованных источников и литературы
Нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части: первая, вторая, третья.– М.Юрайт, 2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М.: «Ты Велби» «Проспект», 2004г. – 544 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: «Финпресс», 2002г. – 224.
Научная и учебная литература
4. Административный менеджмент. 2-е издание. – М., 2004.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М:, 2005.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М., 2009.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М., 2001.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М., 2006.
9. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М., 2003.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда¬ции. М., 2004.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 2005.
12. Гордон Я. Маркетинг партнёрских отношений/Пер.с англ. -СПб., Питер, 2001;
13. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. М., 2006.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М., 2001.
15. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка/Пер.с англ. СПб., 2001.
16. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/Пер.с англ. М., 2001.
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планиро-вание. СПб., 2002.
18. Классика маркетинга/Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Мок-ва/Пер.с англ. СПб., 2001.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии, Как создать, завое-вать и удержать рынок/Пер.с англ. М., 2000.
20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./Пер.с фр. М., 2006.
21. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях. Новосибирск, 2001.
22. Медведев В.П., Понуждаев Э.А. Теория организации. М., 2006.
23. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса/Пер.с англ. Тольятти., 2002.
24. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие: В 2-х ча-стях. / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. М., 2007.
25. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.А. Власова. М., 2004.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 2006.
27. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. М., 2002.
28. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М., 2001.
29. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/Под ред. К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М., 2007.
30. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны/Пер.с англ. СПб., 2000.
31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнавае-мость/Пер.с англ. СПб., 2001.
32. Романова А.Н. Маркетинг. М., 2006.
33. Рывкина Р.В. Драма перемен. М., 2001.
34. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова; Под ред. В.Е. Хруцкого. М., 2001.
35. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. – М., 2003;
36. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персона-лом. – СПб., 2000.
37. Схема маркетинговой деятельности: Руководства по маркетин-гу/М.Н. Шеховцова, Л.П. Румянцева и др. Владимир, 2004.
38. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2001.
39. Тимофеев М.И. Деньги под ногами. М., 2006.
40. Титова В.А. Маркетинг. Ростов-на-Дону., 2001.
41. Феофанов О.А. Современная реклама. - М., 2005.
42. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Под ред. Пула М., Уоррена М. – СПб.,2002.
43. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование. Учебное посо-бие. М., 2005.
44. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования/Пер. с англ. СПб., 2000.
45. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга/Пер. с англ. М., 2000.
46. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чув-ствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компани-ей/Пер.с англ. М., 2001.
47. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М., 2006.
48. Экономика и бизнес (теория и практика предприниматель-ства)/Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003.
49. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. М., 2002.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности и проблемы организации маркетинговой службы на примере российских предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация