Стратегическое планирование на примере группы компаний розничной сети Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегическое планирование на примере группы компаний розничной сети

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегическое планирование на примере группы компаний розничной сети

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:37.
Цена:950 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Цели, задачи и миссия организации 5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия 7
1.3. Структура организации 9
1.4. Вид хозяйственной деятельности организации 17
1.5. Перечень товаров и услуг, их характеристика 18
2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Стержнем в развитии любого бизнеса является стратегическое планирование, которое ведет к достижению видимой цели. Разработку стратегии для предприятия можно отнести к сфере искусства, ведь составление стратегии развития – это совер-шенно не механическая вещь. Хорошо составленное стратегическое планирование претворяется в жизнь быстро, а про составленное плохо – забывают, его игнорируют или, того хуже, оно является помехой на пути к прогрессу.
Одна из составляющих успешной стратегии развития бизнеса – стратегическое планирование. Планирование на предприятии должно осуществляться централизо-ванно, а стратегическое управление должно осуществляться старшим руководящим составом предприятия.
Развитие бизнеса в этом случае происходит предсказуемо и упорядоченно, и по мере его развития можно проводить анализ компании, анализ бизнеса и анализ управления предприятием. Это происходит благодаря тому, что хорошая стратегия развития ведёт к достижению предсказуемого результата, который можно измерить статистиками.
Стратегия развития и планирование деятельности для развития бизнеса всегда являются уникальными для компании. Не существует стратегического планирования, в точности совпадающего с разработкой стратегии для развития бизнеса другой ком-пании. Другими словами, даже когда есть две похожие по структуре компании, ана-лиз компании и последующее стратегическое планирование развития бизнеса пока-жут, что эти две компании будут иметь две совершенно разные стратегии развития.
В случае правильной оценки ресурсов компании, в которой предварительно проведён анализ компании, стратегия компании может быть составлена достаточно точно и планирование деятельности будет сильно облегчено этими предварительны-ми шагами.
Актуальность выбора темы исследования определяется тем, фактом, что пла-нирование стратегии развития предприятия – это очень важный момент, в его дея-тельности. Стратегическое управление не берётся с потолка или не копируется из учебника, потому что стратегия развития – это живой, динамично изменяющийся процесс. Стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управ-лении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое раз-витие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Актуальность выбора темы также выразилась в том, что в настоящее время на предприятии, выбранном в качестве объекта исследования, в результате негативного влияния мирового финансово-экономического кризиса, возникла насущная необхо-димость в выборе новой стратегии развития, которая была бы выражена в виде об-щего стратегического плана направленного на развитие фирмы.
Целью работы является анализ имеющейся стратегии развития предприятия и перспективы ее совершенствования на примере ООО «Холидей», в настоящий мо-мент являющейся лидирующей розничной сетью в Западной Сибири.
Задачами, в рамках поставленной цели, стали:
 Определение миссии и целей организации,
 Изучение организационно-правовой формы предприятия,
 Исследование структуры организации,
 Анализ вида хозяйственной деятельности,
 Описание товаров и услуг предприятия,
 Анализ текущей стратегии предприятия,
 Разработка предложений по совершенствованию стратегии предприятия.
Объектом исследования является торговая фирма ООО «Холидей».
Предметом данной работы является хозяйственная деятельность и стратегиче-ское планирование в торговой фирме ООО «Холидей».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с последующими изменениями и дополнениями)// Собрание за-конодательства РФ от 10 января 2000 г. № 2 ст. 150.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограничен-ной ответственностью» (с последующими измен. и дополнениями)// Собрание зако-нодательства РФ от 16 февраля 1998 г., № 7, ст. 785.
3. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регули-ровании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции»// Со-брание законодательства РФ от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4553
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с по-следующими изменениями и дополнениями) // "Российская газета" от 7 апреля 1992 г.
5. Постановление Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 «Об утверждении Правила продажи алкогольной продукции»// "Российская газета" от 28 августа 1996 г.
Научная и учебная литература
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2007. – 106 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2008 – 296 с.
8. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт между-народного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2005. – 384 с.
9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 2008. – 209 с.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. по-собие. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 2008. – 195 с.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. Минск: ООО Новое знание, 2007. – 450 с.
12. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2006. – 424 с.
13. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики. – 2008. - №9. - С. 87-105.
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.:ИНФРА-М, 2005. – 288 с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М-Новосибирск.: Инфра-М Сибирское соглашение, 2006. – 282 с.
16. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2004. - 285 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учеб-ник. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2007. – 594 с.
18. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального професси-онального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2004. – 292 с.
19. Тихоновский А., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2008. - №10. - С. 22-23.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство раз-работки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайце-ва, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
21. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006. – 288 с.
22. Уткина Э.А. Стратегическое планирование.– М.: Ассоциация ав¬торов и изда-телей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 478 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 640 с.
24. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ. М.: 2006. - 135 с.
Источники ИНТЕРНЕТ
25. Официальный сайт ООО «Холидей», // [WWW-документ] режим доступа: http://hclass.ru/cms.php?type=page&id=1
26. О компании «Холидей» // [WWW-документ] режим доступа: http://www.hol-omsk.ru/o_companii.html
27. Слияние торговых сетей "Холидей" и "КОРА" // [WWW-документ] режим до-ступа: http://hclass.ru/fnews/index.php?id=36&type=show
28. Холди Дискаунтер – стандарт низких цен // [WWW-документ] режим доступа: http://hclass.ru/news/index.php?id=84&type=show
29. Холди Дискаунтер» теперь и в Барнауле! // [WWW-документ] режим доступа: http://hclass.ru/news/index.php?id=86&type=show

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стратегическое планирование на примере группы компаний розничной сети
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация