Чрезвычайные ситуации в законных подзаконных актах Контрольная работа по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Юридические науки / Чрезвычайные ситуации в законных подзаконных актах

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Чрезвычайные ситуации в законных подзаконных актах

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:16.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

1. Нормативно-правовая база в области защиты населения и территорий от ЧС 3
2. Единая Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) 3
3. Федеральный закон о гражданской обороне. 7
4. Закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”. 8
5. Гражданская оборона 11
Заключение 14
Л и т е р а т у р а 15


1. Нормативно-правовая база в области защиты населения и территорий от ЧС
Основными направлениями создания нормативно-правовой базы являются:
• • разработка основных положений правового регулирования в сфере безопасности и чрезвычайных ситуаций;
• • регулирование проблем охраны здоровья, санитарно-эпидемиологической безопасности в чрезвычайных ситуациях;
• • решение вопросов охраны окружающей среды и экологической безопасности;
• • регулирование проблем ядерной и радиационной безопасности, социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия;
• • регулирование организации и управления процессами в сфере обеспечения безопасности населения;
• • определение компетенции надзорных и контрольных органов.
По этим направлениям разработаны и приняты федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы МЧС России, вводящих в действие соответствующих инструкций, наставлений, положений и уставов.

2. Единая Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
В целях прогнозирования, предотвращения и ликвидации последствий ЧС, обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям в экстремальных условиях в 1990 году был создан Российский корпус спасателей. В 1991 году корпус преобразован в Государственный комитет по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (ГКЧС), а в 1994 году – в Министерство по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Согласно Положению (утв. Правительством РФ 06.05.94 №457) МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство и координацию работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС.
Основные задачи МЧС России:
• разработка предложений по государственной политике в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;
• руководство гражданской обороной РФ, поисково-спасательной службой МЧС России;
• организация и осуществление государственного надзора за готовностью к действиям при возникновении ЧС и выполнением мероприятий по их предупреждению;
• руководство работами по ликвидации крупных аварий, катастроф и др. ЧС;
• организация обучения населения , подготовки должностных лиц органов управления формирований гражданской обороны.
Деятельность МЧС показана на схеме 2.

Схема 2. Деятельность МЧС России
В 1995 году РСЧС была преобразована в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Постановление Правительства РФ №1113 от 05.11.95).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации к силам и средствам РСЧС относятся:
а) силы и средства наблюдения и контроля в составе: служб и организаций федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям, формирований государственного санитарно-эпидемиологической службы РФ Министерства здравоохранения РФ; учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля Гражданской обороны и др.;
б) силы и средства ликвидации ЧС в составе противопожарных, поисковых, аварийных и др. формирований федеральных органов исполнительной власти, а также формирований и служб других организаций (ГО и др.).
Задачи РСЧС:
• проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, а при их возникновении – защита жизни и здоровья людей, территорий, материальных и культурных ценностей, окружающей среды;
• формирование и внедрение четкой системы экономических и правовых мер, направленных на обеспечение защиты населения, технической и экологической безопасности;
• проведение мероприятий по защите населения и территорий;
• оказание гуманитарной помощи;
• подготовка руководящего состава, специалистов и обучение населения;
• проведение мероприятий по гражданской обороне – защита населения России в военное и мирное время.
РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней:
• федеральный;
• региональный;
• территориальный;
• местный;
• объектовый.
Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации.Фун-
циональные подсистемы РСЧС (Министерства и ведомства) создаются федеральными органами исполнительной власти.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Чрезвычайные ситуации в законных подзаконных актах
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация