Разработка мероприятий по расширению сбытовой деятельности МП «ХХХ хлебокомбинат» на региональном рынке Вологодской области Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка мероприятий по расширению сбытовой деятельности МП «ХХХ хлебокомбинат» на региональном рынке Вологодской области

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по расширению сбытовой деятельности МП «ХХХ хлебокомбинат» на региональном рынке Вологодской области

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МАМИ.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП «ХХХ ХЛЕБОКОМБИНАТ»……………………………………………………………….6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Анализ финансово – экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ существующей системы сбыта на предприятии 21
1.4 Разработка предложений по сбытовой деятельности на рынке 24
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП «ХХХ ХЛЕБОКОМБИНАТ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ………………………………………………………..29
2.1. Анализ регионального рынка 29
2.2 Позиционирование продукции предприятия на региональном рынке 35
2.3 Совершенствование структуры отдела сбыта, обусловленной расширением сбытовой деятельности на региональном рынке 39
2.4 Разработка плана продвижения продукции на региональном рынке 41
2.5. Расчет бюджета на продвижение продукции 60
3.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАСШИРЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП «ХХХ хлебокомбинат» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ……………………………….64
3.1. Разработка плана – прогноза по реализации продукции 64
3.2. Оценка социально – экономической эффективности от разработки мероприятий по расширению сбытовой деятельности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..74
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….77

ВВЕДЕНИЕ


Радикальные изменения в российской экономике за последние годы способствовали формированию и развитию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. Увеличение предложения отечественных товаров и услуг, повышение их качества вместе с развитием внешнеэкономических отношений при сохраняющейся высокой доле импортных товаров способствует усилению конкуренции на внутреннем отечественном рынке.
Отечественные производители в своей деятельности все больший акцент делают на завоевание конкурентных позиций в борьбе за потребительские предпочтения, за внимание и деньги потребителей. Произошло смещение деятельности на потребительском рынке от пассивного следования спросу к активной борьбе за устойчивое развитие предприятий, расширение товарной ниши, формирование потребительских предпочтений в пользу отечественных товаров. Конкурентная борьба проявляется в этих условиях как между российскими производителями, так и с зарубежными поставщиками продукции на внутренний рынок.
В условиях усиляющейся конкуренции товаропроизводители все в большей мере вынуждены решать задачи обеспечения конкурентоспособности предприятий и товаров, которые по своим техническим и потребительским характеристикам и свойствам должны не уступать аналогичным товарам, предлагаемым на рынке. В этой ситуации крайне важным становится реализация маркетинговых действий предприятия, направленных на формирование активной сбытовой политики, включающей такие важные направления, как продвижение товара, его пространственное перемещение и рациональное доведение до конечных потребителей.
Связь производителей с торговлей, совместные действия, направленные на реализацию концепции маркетинга, ориентированной на успех у отечественных покупателей, должны способствовать определению наилучших форм и методов организации и управления процессами продвижения товаров, которые способствовали бы укреплению конкурентных позиций предприятия.
Объектом исследования является муниципальное предприятие «ХХХ хлебокомбинат».
Предметом исследования – организация сбыта МП «ХХХ хлебокомбинат».
Целью данной дипломной работы является совершенствование сбытовой политики МП «ХХХ хлебокомбинат».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть сущность и характеристику сбыта на предприятия в условиях рыночной

приложения имеются

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по расширению сбытовой деятельности МП «ХХХ хлебокомбинат» на региональном рынке Вологодской области
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация