ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:С-Петербург.
Кол-во страниц:110.
Цена:2 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................9
1.1. Особенности агрессивности как фактора субъектной активности младшего школьника с задержкой психического развития......................................................................................................9
1.1.1. Основные формы проявления агрессивности в младшем школьном возрасте..........................................................................9
1.1.2. Влияние агрессивности на процесс адаптации к новому виду деятельности.........................................................................17
1.2. Клинико-психологические характеристики детей с задержкой психического развития………………………………………………...31
1.2.1. Классификация задержки психического развития……...31
1.2.2. Характеристика поведения детей с задержкой психического развития………………………………………….36
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...........................43
2.1. Характеристика объекта исследования………………………….43
2.2. Методы и методики исследования……………………………….44
2.3. Процедура проведения исследования............................................50
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................................................55


3.1. Результаты исследования показателей агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития.........................55
3.1.1. Изучение особенностей проявления агрессивного поведения младших школьников...........................................................55
3.1.2. Изучение особенностей открытого агрессивного поведения младших школьников...........................................................65
3.1.3. Изучение особенности интенсивности агрессивного поведения младших школьников...........................................................67
3.2. Результаты исследования показателей адаптации к учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития..75
3.2.1. Изучение особенностей мотивационного компонента в адаптации к учебной деятельности младших школьников.................75
3.2.2. Особенности операционного и регулятивного компонентов в адаптации к учебной деятельности младших школьников..............................................................................................82
3.3. Особенности взаимосвязи показателей агрессивного поведения и адаптации к учебной деятельности младших школьников...........................86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................103
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................

ВЕДЕНИЕ

Современная социальная среда все больше заставляет индивида становится жестоким и агрессивным. В результате проблема агрессивности становится все более значимой с точки зрения наук о человеке, ядром которых является психология. Истоки формирования личности и особенностей ее проявления исходят из детства, поэтому изучение особенностей агрессивного поведения необходимо начинать с детского возраста. Рассматривая вопросы детской агрессивности, наибольшего внимания заслуживают дети, имеющие особенности в развитии, в частности дети с задержкой психического развития (ЗПР), процесс адаптации у которых происходит сложнее, чем у детей с нормальным развитием.
Анализ теоретических и экспериментальных исследований по проблеме агрессии в поведении, убеждает, что методологическая обусловленность познания рамками двухфакторного подхода к анализу развития и бихевиористской трактовкой поведения, определяют понимание агрессии как реакции на воздействие суммы внутренних и внешних факторов, при которой самому субъекту отводится роль демонстратора. (От него самого в поведении ничего не зависит). При этом обнаруживается явная недостаточность изучения активной позиции субъекта агрессии, что наиболее актуально при исследовании особенностей детской агрессии и определении эффективных способов ее ранней профилактики и коррекции. Тем более эта проблема становится значимой, если говорить о состоянии изученности агрессии у детей с умеренными отклонениями в развитии, в частности, с задержкой психического развития.
Своеобразие психологических условий развития личности и поведения детей с ЗПР в младшем школьном возрасте обусловливает, на наш взгляд, очевидную потребность в теоретическом и прикладном изучении проблемы агрессии в поведении этих детей с точки зрения выявления роли фактора их субъектности в качестве механизма их личностной декомпенсации и компенсации.
Использование в качестве методологической основы положений субъектно-деятельностного подхода, заложенных А.Ф.Лазурским, Н.А.Бернштейном, С.Л.Рубинштейном, А.Н.Леонтьевым, А.Г.Асмоловым, И.А.Джидарьян, В.А.Петровским, К.А.Абульхановой - Славской, А.В.Брушлинским и др., определяющих в качестве движущей силы развития деятельность человека и активность ее субъекта, позволяет определить фактор субъектной активности личности как системообразующий в развитии и поведении.
Теоретический фундамент исследования, его организация базировались на фундаментальных положениях отечественной психологии: о ведущей роли обучения в развитии психики ребенка (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, З.И.Калмыкова, Н.А.Менчинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.); теории деятельностного подхода к пониманию развития психики (А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин и др.).
В разработке теоретических основ исследования значимую роль сыграли работы ведущих специалистов в области специальной психологии: Т.А.Власовой, Т.В.Егоровой, В.И.Лубовского, М.С.Певзнер, В.Г.Петровой, У.В.Ульенковой, В.В.Ковалева, К.С.Лебединской, Т.А.Карповой, Т.П.Артемьевой и др.
Целью, проведенного дипломного исследования явилось изучение специфических особенностей агрессивного поведения у младших школьников, имеющих ЗПР для обеспечения этим детям наиболее эффективных условий адаптации к образовательной деятельности.
В качестве гипотезы нашего исследования выступает предположение о том, что своеобразие механизма проявления агрессивности у младших школьников с ЗПР связано не только с нарушениями в развитии, но и с нарушениями в адаптации к новой ведущей деятельности (учебной), а именно со степенью сформированности их субъектной активности в данной деятельности. Уровень агрессии младших школьников имеет непосредственную зависимость со степенью сформированности их субъектной активности в учебной деятельности.

Имеются все приложения, доклад, презентация.

 

Если вы хотите купить диплом ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация