Совершенствование организационного поведения персонала на примере медицинской клиники "Семейный Доктор" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование организационного поведения персонала на примере медицинской клиники "Семейный Доктор"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование организационного поведения персонала на примере медицинской клиники "Семейный Доктор"

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей.
Кол-во страниц:95.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..3

Глава 1 . Теоретические основы организационного поведения в России и за рубежом.
1.1. Система организационного поведения и ее структура 6
1.1.1. Понятие организационного поведения…………………………………..6
1.1.2. Система отношений к работникам……………………………..
1.2. Особенности организационного поведения в российских и иностранных организациях……………………………………………………………………...27
1.2.1. Организационная коммуникация. Распределение власти………….…27
1.2.2. Ценностные ориентации в организации………………………………..29
1.2.3. Методы управления……………………………………………………...31
1.3 Социальные условия в организационном поведении………………………39
1.4. Индивидуальные особенности, влияющие на организационное поведение………………………………………………………………………….41
1.5. Модели организационного поведения……………………………………...44
1.6. Категории поведения в организации…………………………………….…47
1.7. Роль и место организационного поведения в системе наук и практике управления………………………………………………………………………...57

Глава 2. Анализ деятельности Медицинской клиники «Семейный доктор» и совершенствование организационного поведения.
2.1. Социально-экономическая характеристика Медицинской клиники «Семейный доктор»………………………………………………………………61
2.2. Деятельность менеджеров в Медицинской клиники «Семейный доктор»…………………………………………………………………………….68
2.3. Анализ работы с персоналом в Медицинской клиники «Семейный доктор». Технология управления персоналом в Медицинской клиники «Семейный доктор»………………………………………………………………70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..82СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ………………………………………………………………..90
ПРИЛОЖЕНИЯ 2 ………………………………………………………………..91
ПРИЛОЖЕНИЯ 3 ………………………………………………………………..92
ПРИЛОЖЕНИЯ 4 ………………………………………………………………..93
ПРИЛОЖЕНИЯ 5 ………………………………………………………………..94
ПРИЛОЖЕНИЯ 6 …………………………………………………………….….95

Введение

Организационное поведение – это комплексная прикладная наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и научного анализа действий отдельных людей, групп и организации в целом в сложной динамичной среде.
Теории организационного поведения предлагают объяснения образа мыслей, чувств и причин поступков людей в виде гипотез, истинность которых может быть проверена путем исследований. При этом данные могут быть получены различными методами:- путем изучения фиксированной информации (документов и т.д.), опросов (анкетирование, тестирование), наблюдений и экспериментов. Результаты исследований менеджеры применяют как базисные принципы поведения людей в разных жизненных ситуациях.
Предметом организационного поведения являются основные закономерности и движущие силы, которые определяют поведение людей в условиях совместного труда и межличностного общения.
Главная задача изучения организационного поведения состоит в получении практических навыков управления поведением людей (групп, организаций) в процессе труда а это позволит менеджеру:
• понимать природу человеческой психики, роль воли, эмоций, потребностей и мотивов
• бессознательных механизмов в поведении человека
• уметь дать психологическую характеристику личности, ее темперамента, способностей
• владеть приемами воздействия на поведение работника, а также осуществлять социально-психологическое регулирование в трудовых коллективах.
Цели организационного поведения можно сформулировать следующим образом:
• систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда и общения
• анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях
• прогнозирование и корректировка поведения человека в организации
• создание организации, работающей на принципах сотрудничества и сочетания общеорганизационных, групповых и индивидуальных интересов.
Актуальность и значимость вопросов, связанных с совершенствованием работы с персоналом обусловило выбор темы дипломного проекта. Актуальность темы, посвященной проблемам управления персоналом обусловлена тем, что управление деятельностью людей требует исклю¬чительно высокого искусства профессионала-менед-жера, используемых им приемов и методов, управленческих и предпринимательских навыков. С внедрением менеджмента как науки ныне связываются огромные экономические достижения, совершенно новые подходы к человеку труда, его раскрепощение, развитие творческой индивидуальности и многое другое.
Цель работы – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть теоретические основы системы организационного поведения.
-Проанализировать особенности этой системы в Медицинской клинике «Семейный доктор»
-Разработать рекомендации, которые повлияют на эффективность управления персоналом в данной организации.

Объект исследования-
МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР».
Предмет исследования- отношения, возникающие в процессе совершенствования организационного поведения в клинике.
Наша дипломная работа содержит 2 главы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам организационного поведения, в ней приведены сущность, методы, раскрыты понятия мотивации и стимулирования труда персонала.
Во второй главе разработаны практические рекомендации совершенствования процесса работы с персоналом Медицинской клинике «Семейный доктор», материальное и социальное стимулирование персонала, а также совершенствование условий труда.

....Совершенствование социальной стороны в работе с персоналом

Помимо установленных законом социальных благ (страховка по болезни, безработице и несчастному случаю на рабочем месте) и пенсий по старости, в МК «СД» должно существовать множество других социальных программ. Возможности для отдыха и развлечений, культур¬ные программы, кредиты на жилищное строительство, субсидии на обеды и бесплатное лечение в самой клиники, обуст¬ройство работника на новом месте, похороны сотрудников и чле¬нов их семей — все эти про¬граммы должны по возможности централизованно осуществляться отделом работы с персоналом.
Смысл труда сотрудников клиники не может быть сведён только к материальной заинтересованности. Для формирования сильной трудовой мотивации необходимо, чтобы смысл труда выходил за рамки удовлетворения только личных материальных потребностей человека.

Социальная защита – мероприятия государства и общества, обеспечивающие людям разностороннее решение различных проблем, обусловленных социальными рисками, которые могут привести или уже привели к полной или частичной потере указанными субъектами возможностей реализации прав, свобод и законных интересов, экономической самостоятельности и социального благополучия, а также их оптимального развития, восстановления или приобретения.
В России до настоящего времени не выработано четких подходов к реформированию системы социальной защиты, для которой характерны чрезвычайно высокая патерналистская роль государства и крайне слабое развитие общественных институтов. В течение последних лет социальная защита была ориентирована на адресное оперативное решение самых основных кризисных жизненных проблем отдельных категорий граждан на заявительной основе.

В соответствии с этим современные программы социального развития в МК «СД» должны вклю¬чать следующие направления:
1. "К здоровой и полнокровной жизни".
а) Здравоохранение.
Медицинские расходы:
— расходы по медицинскому обслуживанию оплачивает организация);
— расходы в связи с рождением ребенка;
— расходы в связи с болезнью детей;
— похоронные расходы. Охрана здоровья работников;
б) Потребительские услуги:
— план коллективного обслуживания в данной клинике семейного пользования;
в) Дополнительное обеспечение:
— касса взаимопомощи (из прибыли);
2. "Страхование непредвиденных случаев".
а) Поддержка занятости:
— невыходы на работу с разрешения администрации.
б) Финансовая поддержка и взаимопомощь:
— подарки сотрудникам от имени МК «СД» к праздничным датам;
г) Консультирование сотрудников
— по общим юридическим вопросам;
— медицинское;
— в связи с дорожными происшествиями;
— содействие в поиске внешних консультантов.
— информация по страхованию и социальным новостям;
3. "Досуг и общественная деятельность".
— организация проведения выходных дней для сотрудников
— организация отпусков;
— оплаченные отпуска.

Главная цель МК «СД» — идеальное предприятие, на котором работник в труде получает свободу и радость. Среди основных направлений политики работы с персоналом организации можно отметить:
• Выявлять квалифицированный персонал, который подходит корпоративному климату.
• Потенциал личности развивается через реальную работу и выполнение определенных обязательств. Поэтому назначение нужного работника в нужное место является критическим, т.к. работники, люди растут через осознание ответственности и внутренней причастности, растут через свою работу, а не через любую другую работу. Правильно осуществляя расстановку кадров, работа с персоналом помогает росту людей.
• Признание роли повышения уровня образования и квалификации работников, предполагает, что сами работники учатся и совершенствуют свои способности использования автоматизации и компьютеризации, выявляют резервы собственного роста, могут проводить оценку своих действий.
• У работников должны быть возможности продвижения по службе, которые принимают во внимание их собственные пожелания.
• Вклад работников в достижения организации необходимо честно оценивать.
Прежде всего, МК «СД» важное значе¬ние должна придавать творчеству: тому, чтобы каждый был способен сво¬бодно и наиболее полно вносить свой вклад в работу, делать акцент на действительных способностях, действитель¬ных достижениях; стремиться поддерживать трудовую атмосферу, которая стимулирует активность работников. Иными словами, делать все для того, чтобы вов¬лечь работника в значимый труд, обеспечив

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование организационного поведения персонала на примере медицинской клиники "Семейный Доктор"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация