Совершенствование профессиональных качеств персонала как фактор конкурентоспособности на примере ООО «Ремонтно-строительная компания» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование профессиональных качеств персонала как фактор конкурентоспособности на примере ООО «Ремонтно-строительная компания»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование профессиональных качеств персонала как фактор конкурентоспособности на примере ООО «Ремонтно-строительная компания»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей.
Кол-во страниц:146.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………
ГЛАВА 1 Культура как фактор конкурентоспособности организации… 10
1.1 Понятие и сущность организационной культуры………………… 10
1.2 Особенности формирования организационной структуры как фактора повышения конкурентоспособности…………………… 17
1.3 Роль обучения персонала в стратегии развития организации…… 27
1.4 Процесс профессионального обучения и оценка его эффективности……………………………………………………… 29
1.5 Основные методы и формы обучения……………………………... 39
1.5.1 Современные формы обучения…………………………………… 46
ГЛАВА 2 Организационная культура..…………........................................ 52
2.1 Информация об организации ……………………………………….. 52
2.1.1 История создания…………………………………………………… 54
2.2 Корпоративная культура компании……………………………….. 58
2.2.1 Подбор персонала…………………………………………………... 59
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры…………………………………………………………….. 65
ГЛАВА 3 Мероприятия по совершенствованию обучения персонала…. 69
3.1 Совершенствование планирования карьеры персонала…………. 69
3.2 Расчёт экономической эффективности системы профессиональной подготовки кадров (обучения персонала)…... 79
3.3 Мероприятия по совершенствованию обучения персонала…… 91
3.3.1 Разработка Методики предоставления оплаты обучения персонала за счет организации…………………………………….. 91
3.3.2 Порядок составления затрат на обучение персонала…………….. 92
3.3.3 Контроль исполнения бюджета, корректировка бюджета……….. 95
3.3.4 Выявление потребности в обучении………………………………. 96
3.3.5 Интенсификация обучения молодых специалистов……………… 97
3.4 Оценка социально-экономической эффективности проекта…….. 99
3.5 План-график проведения проектных мероприятий……………… 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………. 112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 118
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………… 124

Актуальность темы. Экономика общества представляет собой сложную систему, одной из чувствительных точек которой является трудовой потенциал. Неслучайно в условиях трансформации российской экономики, реорганизации всей экономической системы, именно трудовые проблемы и в частности проблемы развития трудового потенциала приобретают особую остроту и актуальность. Степень и направленность воздействия на трудовой потенциал работников во многом определяет вектор экономического развития, как отдельного предприятия, отрасли, так и страны в целом. Современные условия стабилизации и оживления производства характеризуются усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, что обуславливает необходимость повышения промышленными предприятиями своей конкурентоспособности.
Достижение конкурентоспособности продукции предприятия, не возможно без технико-технологического обновления производства, без использования прогрессивных, высокоэффективных методов организации производственных процессов. Кроме того, в последние годы резко обострились проблемы обеспечения безопасности производства и их экологичности. Соответствие используемых технологий возросшим требованиям по данным критериям во многом стало определять уровень конкурентоспособности организации. В то же время, эффект любых изменений на предприятии, будь то внедрение новых технологий или прогрессивные организационно-экономические преобразования, может быть достигнут только при соответствующем подкреплении людскими ресурсами. То есть реализация концепции экономического развития возможна только при условии адекватного наращивания материально-технического и трудового потенциала.
Люди представляют конкурентное богатство организации, которое надо развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Сегодня конкурентоспособность организации, наряду с технологиями и методами организации производства, определяют обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень мотивации персонала, организационные структуры и формы работы, позволяющие достичь высокого уровня конкурентоспособности работников и эффективнее использовать их трудовой потенциал. Таким образом, только на пересечении трех составляющих – конкурентоспособные технологии, конкурентоспособные методы организации производства и труда, конкурентоспособный персонал – возможно достижение конкурентоспособности в целом, что, в свою очередь, является залогом эффективной работы.
Степень разработанности темы дипломной работы. В экономической литературе последних десятилетий уделяется определенное внимание проблеме развития персонала. Однако наблюдается дефицит комплексных экономических исследований по данному вопросу, хотя попытки представить развитие персонала как систему предприняты в трудах таких авторов как А.Я. Кибанова, Л.Н. Павлова, Т.Я. Нерсисян.
Однако, в основном же преобладают исследования по отдельным направлениям развития персонала.
Распространение получило понимание стратегии управления персоналом как совокупности отдельных функций менеджмента персонала, проецирование выбранной общей стратегии развития организации на кадровую сферу.
Таким образом, можно констатировать, что в системном подходе предпринимались попытки разработки и классификации стратегий развития персонала. Между тем отсутствие самостоятельных стратегий развития персонала не позволяет в должной мере учесть особенности влияния параметров внешней и внутренней среды организации на содержание работы с персоналом, специфику работников как ресурсов долговременного использования, развитие которых может идти по разным направлениям. Отсутствие связи между целями строительной организации и системой развития персонала проявляется, прежде всего, при формировании требований к знаниям, деловым и личностным качествам персонала.
В период экономических реформ в России возросла потребность в практической разработке проблемы конкурентоспособности работников.
Анализ и обобщение научных работ зарубежных и отечественных авторов по указанной тематике, несмотря на их широкий спектр, показывает, что исследования, посвященные отдельным направлениям развития персонала, не базируются на системе целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, хотя очевидно, что целостность системы развития персонала определяется в первую очередь общими целями предприятия.
Цель дипломной работы состоит в развитии теоретических положений и совершенствовании методического инструментария по разработке и реализации стратегии развития персонала организации в условиях рыночной конкуренции.
Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач, а именно:
а) уточнить сущность и понятие стратегии развития персонала предприятия, ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия;
б) выявить взаимосвязь и особенности влияния стратегии развития персонала на конкурентоспособность предприятия;
в) разработать модель стратегии развития персонала направленную на повышение конкурентоспособности предприятия;
г) определить приоритетные направления стратегии.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование профессиональных качеств персонала как фактор конкурентоспособности на примере ООО «Ремонтно-строительная компания»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация