Разработка стратегии развития банка на примере ОАО "Далькомбанк" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегии развития банка на примере ОАО "Далькомбанк"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии развития банка на примере ОАО "Далькомбанк"

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Амурский Гуманитарно-педагогический университет.
Кол-во страниц:100.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии развития организации 5
1.1 Понятие стратегии развития организации 5
1.2 Виды стратегий развития 17
1.3 Выбор стратегии развития, методы стратегического планирования 22
Глава 2 Анализ стратегического планирования в организации на примере ОАО«Далькомбанк» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Далькомбанк» 27
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк» 43
2.3 Актуальные проблемы по дальнейшему развитию ДО № 18 п. Монгохто ОАО «Далькомбанк» 55
Глава 3 Разработка стратегии развития ДО №18 п. Монгохто ОАО «Далькомбанк» 64
3.1 Мероприятия по развитию отношений с клиентами ДО №18 п. Монгохто ОАО «Далькомбанк» 64
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по развитию ДО №18 п. Монгохто ОАО «Далькомбанк» 75
Заключение. 82
Библиографический список 85
Приложения

Введение
Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной дви¬жущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто спосо¬бен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
Стратегическое планирование занимается определением целей и выбором средств их осуществления и характеризуется широтой охвата сторон функционирования организации, что может быть не привязано к горизонту планирования. Однако реализация стратегии требует детализации в конкретных временных интервалах.
Следует отметить, что сам термин «конкурентная стратегия» незаметно, но дос¬таточно органично вошел в наш повседневный и тем более научный лексикон. В на¬стоящее время все большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения конкурентной стратегии продукции, отдельных компаний, городов, регио¬нов, стран, технологий, работников и даже научно-методических документов и норма¬тивных актов.
В этой связи особую ценность представляет анализ сложившихся подходов и методов в определении и оценке конкурентной стратегии коммерческих банков. Более детальная прора¬ботка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приори¬тетов в нелегком деле повышения конкурентной стратегии коммерческого банка в стремительно меняющейся сфере конкурентных отношений.
Целью настоящей работы является разработка стратегии развития организации на примере ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегии развития организации;
- описать процедуру выбора стратегии развития, методы стратегического планирования;
- дать организационно-экономическую характеристику ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк»;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк»;
- предложить мероприятия по развитию отношений с клиентами ОАО «Далькомбанк»;
- дать экономическое обоснование мероприятий по развитию ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк».
Объектом исследования является ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии развития организации.
Теоритической базой исследования являются труды отечественных авторов, таких как Абчук Б.А., Балдин К.В., Виноградова З.И., Герчикова В.Н., Лапыгин Ю.Н. и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная стратегия развития ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк» может быть применена в системе стратегического планирования в целях повышения эффективности деятельности организации.
В первой главе раскрываются теоретические основы разработки стратегии развития организации. Во второй главе проведен анализ стратегического планирования в организации на примере ОАО «Далькомбанк». В третьей главе предложены мероприятия по развитию отношений с клиентами ДО № 18 п.Монгохто ОАО «Далькомбанк» и экономические обоснования предложенных мероприятий. В заключении отражены выводы по теме исследования.

В данную дипломную работу можно вставить любой другой банк

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегии развития банка на примере ОАО "Далькомбанк"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация