Учет и анализ услуг Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Учет и анализ услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Учет и анализ услуг

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:98.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета услуг 6
1.1. Нормативно – правовое регулирование бухгалтерского учета услуг 6
1.2. Понятие услуг и их виды 10
1.3. Методика бухгалтерского учета услуг 15
Глава 2. Учет и анализ услуг на примере ООО «Инфинком» 27
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Инфинком» 27
2.2 Анализ себестоимости услуг на примере ООО «Инфинком» 32
2.3. Организация бухгалтерского учета услуг в ООО «Инфинком» 43
Глава 3. Совершенствование учета услуг в ООО «Инфинком» 64
3.1. Совершенствование бухгалтерского учета услуг в ООО «Инфинком» 64
3.2. Сокращение себестоимости услуг 73
3.3. Влияние профсоюзов на социально-трудовые права ООО «Инфинком» 83
Заключение 86
Список использованной литературы 90
Приложения 93

Введение

Объем услуг являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия в сфере сервиса. В условиях ограниченных производственных воз-можностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства услуг. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем услуг, а наоборот, возможный объем услуг яв-ляется основой разработки производственной программы. Предприятие должно оказывать только те услуги и в таком объеме, которые оно может реально реали-зовать.
Оказание услуг для организаций сферы сервиса является основным элемен-том предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Темпы роста объ-ема услуг, повышение их качества непосредственно влияют на величину издер-жек, прибыль и рентабельность предприятия сферы сервиса.
Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за ус-лугами, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результа-тами, состоянием расчетов с заказчиками. Снижение уровня расчетной дисципли-ны приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Обычно основную долю задолженности составляют обязательства по расчетам с заказчиками за оказанные услуги. Поэтому вопросы правильной постановки и ор-ганизации бухгалтерского учета услуг имеют первостепенное значение для фор-мирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Весьма существенной является информация об услугах для исчисления нало-говой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добав-ленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соот-ветственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно услуги отражены в бухгалтерском учете.
Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность проблемы со-вершенствования методик бухгалтерского учета и анализа услуг. Однако, несмот-ря на всю важность данных вопросов для каждого предприятия сферы сервиса, в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводи-мых в рамках данной работы.
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бух-галтерского учета и анализа услуг, определение направлений их совершенство-вания, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения объемов услуг в условиях конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи, нормативно – правовое регулирование и методику бух-галтерского учета услуг;
- рассмотреть особенности бухгалтерского учета услуг на конкретном предпри-ятии;
- изучить порядок отражения информации об услугах в бухгалтерской отчетно-сти;
- дать рекомендации экономическому субъекту по совершенствованию учетной работы.
- изучить структуру и динамику объема услуг предприятия;
- выявить возможные резервы увеличения объема услуг в условиях конкретного предприятия.
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Инфинком». Основной вид деятельности данного предприятия – оказание различных бухгалтерских и юридических услуг.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с оказанием услуг предприятием ООО «Инфинком».

Диплом  Учет и анализ услуг


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация