Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания

Готовые ????????? ??????

Диплом  Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа производства и продажи продукции 6
1.1. Показатели объема производства и продажи продукции 6
1.2. Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции 11
1.3. Цели, задачи, источники и методы анализа производства и продажи продукции 17
1.4. Особенности деятельности организаций общественного питания 21
2. Бухгалтерский учет выпуска и продажи продукции на предприятии ОАО «БИЛЗ» 24
2.1. Учет выпуска готовой продукции 24
2.2. Учет продажи продукции 36
2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета производства и продажи продукции в ОАО «БИЛЗ», определение путей его совершенствования 43
3. Анализ производства и продажи продукции на предприятии ОАО «БИЛЗ» 48
3.1. Анализ динамики и выполнения плана по производству и продаже продукции 48
3.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 52
3.3 Анализ ритмичности работы предприятия 65
3.4.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции 72
Заключение 89
Список использованной литературы 94

Введение

Объем производства и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга. В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей.
Особенность товарооборота организаций общественного питания состоит в том, что здесь процессы производства, реализации и потребления продукции тесно связаны между собой. Они происходят ежедневно и совершаются в одном месте - столовой, ресторане, кафе и т. д. Реализуемая продукция общественного питания включается в состав розничного товарооборота.
Темпы роста объема производства и продажи продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия общественного питания. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Бухгалтерский учет в организациях общественного питания, с одной стороны, отражает процессы производства, а с другой - процессы торговли. Для успешного функционирования организаций общественного питания требуется рационально организованный бухгалтерский учет и контроль, обеспечивающий получение точных данных выпуска продукции и товарооборота по видам реализации в натуральном и денежном измерениях. Перечисленными факторами обусловлена актуальность темы исследования в данной работе. Однако в современной экономической литературе уделяется слишком мало внимания вопросам бухгалтерского учета и анализа производства и продажи продукции в организациях общественного питания, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью данной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета производства продукции и ее продажи на предприятии общественного питания, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и продажи продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть показатели объема производства продукции, ее ассортимента и структуры;
- изучить нормативно – правовую базу бухгалтерского учета производства и продажи продукции;
- рассмотреть особенности учета выпуска и продажи продукции на изучаемом предприятии;
- изучить порядок отражения информации о движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности;
- изучить динамику выпуска и продажи продукции;
- провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;
- изучить ритмичность работы;
- определить размер влияния факторов на результативный показатель;
- выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции.
Объектом исследования в данной работе является организация общественного питания ОАО «БИЛЗ». Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции,
объем производства и продажи продукции, ее ассортимент и структура, ритмичность производства и продажи продукции ОАО «БИЛЗ».

Диплом  Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация