Бухгалтерский учет аудит расчетов с бюджетом по Единому социальному налогу Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Бухгалтерский учет аудит расчетов с бюджетом по Единому социальному налогу

Готовые ????????? ??????

Диплом  Бухгалтерский учет аудит расчетов с бюджетом по Единому социальному налогу

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ 7
1.1. Роль и значение ЕСН в современных условиях хозяйствования 7
1.2. Сущность ЕСН, его функции и необходимость дальнейшего развития 16
1.3. Методика учета и аудита операций по исчислению и уплате Единого социального налога
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «-» 32
2.1. Характеристика предприятия и его основные финансово-экономические показатели 32
2.2. Порядок расчета Единого социального налога 35
2.3. Синтетический учет расчетов по Единому социальному налогу, отражение их в бухгалтерской и налоговой отчетности 55
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ (ВЗНОСУ) НА ПРИМЕРЕ ОАО «-» 67
3.1. Планирование аудиторской проверки 67
3.2. Аудиторская проверка учета расчетов с бюджетом по Единому социальному налогу 73
3.3. Подготовка письменной информации руководству ОАО «-» о состоянии учета расчетов с бюджетом по единому социальному налогу 83
3.4. Рекомендации экономическому субъекту по совершенствованию учетной работы и минимизации Единого социального налога 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

ВВЕДЕНИЕ

Идея объединения всех страховых взносов и введения единого социального налога (ЕСН) возникла еще в 1998 г., когда Госналогслужба России (ныне — Федеральная налоговая служба) предложила установить единую унифицированную
налогооблагаемую базу с сохранением механизма сбора страховых взносов в социальные внебюджетные фонды и передать функции учета и контроля одному ведомству. Однако из-за их несовершенства, тогда эти предложения оказались невостребованными, и вопрос остался открытым.
Теперь же после принятия части второй Налогового кодекса РФ и Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в не-которые законодательные акты Российской Федерации о налогах» с 1 января 2001 года вступил в силу новый порядок исчисления и уплаты взносов в госу-дарственные социальные внебюджетные фонды.
Главой 24 части второй Налогового кодекса РФ был введен единый соци-альный налог (ЕСН).
Единый социальный налог является серьезным новаторством. Этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных вне-бюджетных социальных фонда – Пенсионный, Фонд социального страхования, федеральный и региональный Фонды обязательного медицинского страхова-ния. При этом необходимо отметить, что замена отчислений на единый соци-альный налог не отменила целевого назначения налога. Средства от его сбора будут поступать как в указанные выше фонды, так и частично в федеральный бюджет.
Единый социальный налог вовсе не так един, как могло бы показаться из его названия.
И вот уже более шести лет на территории России действует единый соци-альный налог. За все это время в главу 24 Налогового кодекса РФ (НК РФ) во-семь раз вносились изменения. Последние из них - внесенные Федеральным за-коном от 20 июля 2004 г. N 70-ФЗ - самые кардинальные. Они действуют с 1 января 2005 г.
Статья 234 НК РФ, включающая общие положения о назначении ЕСН, с 1 января 2005 г. утратила силу. Возможно, многие налогоплательщики сочтут данное изменение незначительным, но хотелось бы отметить, что это носит принципиальный характер, поскольку свидетельствует о качественных корректировках текста НК РФ. Согласно прежней редакции ЕСН был предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь, что противоречит определению понятия «налог». В соответствии с частью пер-вой НК РФ налог является обязательным, индивидуально безвозмездным платежом в целях финансового обеспечения деятельности государства. Прекращение действия ст. 234 исключает данное противоречие из текста НК РФ.
Для взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлен отдельный порядок. Это обусловлено тем, что ставки взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных забо-леваний дифференцированы в зависимости от категорий профессионального риска, к которым относится сфера деятельности налогоплательщика (Закон РФ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на произ-водстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ с из-менениями и дополнениями).
Таким образом, при включении данных взносов в состав ЕСН было бы невозможно установить единую для всех предприятий, не зависимо от сферы деятельности, шкалу ставок. И конечно, значительно был бы усложнен расчет налога.
Налоговые органы Российской Федерации осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в фонды взносов, уплачиваемых в составе ЕСН. Они же должны осуществлять и взыска-ние сумм недоимки, пени и штрафов по платежам во внебюджетные фонды, (за исключением взносов на обязательное страхование от несчастных случаев).
Целью дипломной работы является исследование организации учета и аудита исчисления единого социального налога на примере ОАО «МЖК».

Диплом  Бухгалтерский учет аудит расчетов с бюджетом по Единому социальному налогу


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация