Бухгалтерский учет продажи продукции, работ, услуг и прочих активов Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Бухгалтерский учет продажи продукции, работ, услуг и прочих активов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Бухгалтерский учет продажи продукции, работ, услуг и прочих активов

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:115.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа продажи продукции, работ, услуг и прочих активов 7
1.1. Понятие продажи продукции, работ, услуг и прочих активов в современных условиях 7
1.2. Нормативное регулирование и методика бухгалтерского учета продажи продукции, работ, услуг и прочих активов 12
1.3. Цель, задачи и методика анализа продажи продукции, работ, услуг и прочих активов 20
Глава 2. Организация бухгалтерского учета продажи продукции, работ, услуг и прочих активов на предприятии ООО «Танита-дизайн» 26
2.1. Организационно – экономическая характеристика и учетная политика предприятия 26
2.2. Организация учета продажи продукции в ООО «Танита-Дизайн» 34
2.4. Характеристика действующей системы учета продажи прочих активов в ООО «Танита-Дизайн» 46
Глава 3. Анализ продажи продукции работ, услуг и прочих активов на предприятии ООО «Танита-дизайн» 51
3.1. Анализ структуры и динамики объема продажи продукции 51
3.2. Факторный анализ объема продаж продукции 68
3.3. Выявление резервов увеличения объема продаж 74
Заключение 86
Список литературы 91
Приложения 95

ВВЕДЕНИЕ

Объем производства и продажи продукции (работ, услуг) являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только ту продукцию (работы, услуги) и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и продажей продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Выпуск и продажа готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.
Темпы роста объема производства и продажи продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. В условиях финансового кризиса предприятие может получить необходимые финансовые ресурсы также за счет продажи прочих активов. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за отгрузкой и продажей продукции (работ, услуг) и прочих активов, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками. Снижение уровня расчетной дисциплины приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Основную долю задолженности составляют обязательства по расчетам с покупателями и заказчиками за отгруженные товары, готовую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи продукции (работ, услуг) и прочих активов имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Весьма существенной является информация о продаже готовой продукции (работ, услуг) и прочих активов для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно продажи отражены в бухгалтерском учете.
Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность проблемы совершенствования методик бухгалтерского учета и анализа продажи продукции (работ, услуг) и прочих активов. Однако, несмотря на всю важность данных вопросов для каждого предприятия, в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бухгалтерского учета и анализа продажи продукции и прочих активов, определение направлений их совершенствования, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения объемов продажи продукции в условиях конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи, нормативно – правовое регулирование и методику бухгалтерского учета продажи продукции (работ, услуг) и прочих активов;
- определить цели, задачи, источники и методы анализа продажи продукции (работ, услуг) и прочих активов;
- рассмотреть особенности бухгалтерского учета продажи продукции (работ, услуг) и прочих активов на конкретном предприятии;
- изучить порядок отражения информации о продажах в бухгалтерской отчетности;
- дать рекомендации экономическому субъекту по совершенствованию учетной работы.
- изучить структуру и динамику объема продажи продукции предприятия и прочих активов;
- провести факторный анализ выручки от продаж, оценить ее влияние на финансовые результаты предприятия;
- выявить возможные резервы увеличения объема производства и продажи продукции в условиях конкретного предприятия.
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Танита-дизайн». Основной вид деятельности данного предприятия – производство мебели.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с продажей продукции и прочих активов предприятием ООО «Танита-дизайн».

22 приложения

Диплом  Бухгалтерский учет продажи продукции, работ, услуг и прочих активов


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация